хм Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия Цена, руб. BMW 520i 2.0 (184), АТ8 2 540 000 Volvo S90 T5 2.0 (249), АТ8 2 641 000 Audi A6 2.0 (252), Р7 2 830 000 Mercedes E 200 2.0 (184), АТ9 2 880 000 Jaguar XF 2.0 (240), АТ8 2 912 000 Учитывая, какие скидки делают ауди/бмв, а также наличие полного привода с младшими моторами, то С90 явно не вписывается в текущее положение дел. Выйдет новая пятерка и шестерка, тогда возможно будет норм.
Audi A6 2.0TFSI (249) S tronic Quattro 2 764 000 руб. Volvo S90 T5 2.0 (249), АТ8 2 641 000 BMW 528iA xDrive(245) Business 2 685 000 руб. Вульва уже в пролете, т.к. без полного привода. Минус еще скидос по ауди/бмв хороший и вульва в пролете снова. Пока новые кузова А6/5series по новым ценам не появятся, вульва будет пролетать.
народ быстро наелся XC90. Ненужен никому наперсток в таком кузове. Зато Ку7 хавают с удовольствием. Тож самое и S90 видимо ждет, с ее галогенками в базе. Особенно учитывая, что моноприводные версии конкурентов ощутимо дешевле.
Я, видимо, плохо был понят. Возьмите A6 бизнес или комфорт. И сравнивайте с S90. Вольва будет дешевле. Хотя новейшая и комфортная. С BMW не сравниваю. Как и Мерсом - все же это разные лиги. Про полный привод. Довольно забавно, но хитом S80 была недоприводная T5. Как, в принципе, и Е200 или А6 Такси Эдишен.
Если возьмем монопривод ауди/бмв, хоть в бизнесе или комфорте, то еще дешевле будет, чем полноприводная. ага, как и 520i Но суть не в этом, а в том, что у ауди/бмв есть варианты, а вульвы нет
А тебе от этого легче морально? P.S. Новая А6 с мотором 2.0Т стОит 3.7 млн. О чём вообще речь? За эти деньги можно будет неплохо напихать V90 CrossContry...
та мне вообще на это класть. ты видать давно автосалоне не был. за 3.7 Ку7 можно новую взять Моноприводов А6 с 2.0Т уже нет. есть с 1.8Т. Кстати, очень бодрая. У меня подмена щас такая. А6 с 2.0Т есть тока кваки. За 2.5 ляма возьмешь очень хороший вариант
Я вчера был на АЦ Север. Какую Ку7 за 3.7?? Что ты несёшь? Там две Ку7 сейчас стоят, одна за 5.6 млн., другая за 5.7 с S-пакетом. А6 2.0Т стоит за 3.7... Но это хрен с ним. Мне сейчас Мажор предлагает Шеви Тахо за три с половиной. Просто денег нет нихрена, а так бы взял не раздумывая. Настоящий автомобиль .
ты наверно не к тому менеджеру обратился Обычный Ку7 с трехлитровым дизелем за 3,7 без проблем можно взять. Чуть добавить, до 4-х, и можно Х5-Х6 в лакшери пакете взять ("престиж" пустоватый) За 5.6 можно уже идти Рэнджи Воги смотреть. А Тахо это шаланда натуральная, да еще и за 3,5 ! Нафиг она тебе нужна??? Не едет, не рулится, не тормозит. Дизеля нет. Бенза жрет ведрами. Если уж что-то и смотреть из этого гамна, то тогда уж Кадилу эскалайда в платинуме. Там хоть в салоне немного поприятнее.
Я обратился к табличке возле каждой из рассматриваемых машин и там ценник был написан. Мне для перевода менеджер был не нужен. Там за эти деньги будут только четыре колеса, сиденья и руль. Ты просто не нём никогда не ездил поэтому пишешь такую ерунду. И рулится и прекрасно едет и тормозит. Не путай с Крузаком. Расход тоже не огромный. 13 литров с смешанном режиме вполне реально. Но он и стоит свыше пяти млн...
ну ты нашел где цены смотреть.... ты бы еще на заборе поискал бы.... там зачастую вообще таблички не от тех машин стоят. нормально там все будет. посмотри базу и реальные предложения, а не таблички. Старый американский джип из 90-х. Там десятилетиями ничего не меняется. У товарища на работе такой, чорррный. Не едет, не рулится, не тормозит. Бенза далеко за 20 жрет.
Официальный прайс-лист от официального дилера марки - это забор ? Чо курил? Особенно когда конкретно описывается модель, цвет и комплектация. Угу. И каковы "реальные предложения"? Вместо 5.7 млн. 3.7? Тому что надо - меняется. То что не надо менять - не меняется. Напомнить про бензиновый трёхлитровый мотор бнв? А Тахо машина большая, красивая и харизматичная. Это не петушиные повозки а-ля Х5/Х6 с ГЛЕ-купе... Попроси его прокатиться. Разрыв шаблона обеспечен . Он жрёт 13 литров - меньше, чем предыдущий бензиновый Ку семь.
сразу видно, никогда не покупал ауди/бмв/мб. Их за официальный прайс никогда не покупают. Если только эксклюзивные варианты под заказ. Там совсем другая политика продаж, нежели у азиатов или форд/вульва. Зайди в профильную тему и запроси предложения, тебе быстро накидают интересных вариантов. Это чему же надо? жк-экрану чтоль? Он дубовый как пень. На нем дрова тока возить. Собственно пиндосы-фермеры для этого его и используют. Катались уже не раз. Шаблон не порвали, а тока укрепили. 13 л это если только в вакууме. Возьми на тест-драйв и поездипо Москве в час пик, потом расскажешь про 13 литров. А чем тебе Х5/Х6/ГЛЕ-купе не вышел то? Нормальные городские кроссы. Рулятся, едут, тормозят, комфортные, жрут относительно, внутри приятные. И чего у бмв вдруг с 3-х литровым бензмотором случилось? Был n64, сейчас n65. Скоро новый будет.....
В 2005 году Оллроад 2.7Т . И что мне там могут накидать? Скидку в миллион рублей ? ...а также полиция, ФБР и многие другие структуры: Ездил и по Москве и по трассе. Расход меньше, чем у предыдущего бензинового Ку семь 4.2. Х5/Х6 - ломучее быдляцкое говно. ГЛЕ-купе - уродец. То что ничего нового.
если есть реальный интерес, то найдешь хороший вариант. а у нас полиция на УАЗиках до сих пор гоняет. Правда они от этого гелендвагенами не становятся. Поддерживают отечественного производителя просто и все. по ночной наверно ты в пробках потолкайся, вот где основной кайф. та ну....эт ты зря. Ломучий у них только 4.4. бенз, и то в основном у тех, кто по пробкам на нем ездит. Остальные варианты вполне надежные ГЛЕ-купе уродец? ага, а ХС90 красавец, да? Будет-будет скоро новый 3.0 бенз. Это не свистелка 2.0Т от вульвы
Со скидкой в миллион? Не обезьянничай. Кстати, Тахо в сто раз лучше ублюдочного "гелика". В пробках и Кайенн будет жрать под тридцать. Особенно моторы с гидроударами и подвеска, которая раскорячивается после 50 тыс. км. ХС90 реально красавец. Я тоже пока с вопросами смотрю на тенденцию даунсайзинга, но к этому скоро придут все автопроизводители. Вон, бнв "трёшка" уже с тремя цилиндрами идёт .
от неправильно посчитанных прайсов можно и больше зарядить чем тебе гелик так не угодил то? или стереотипы? Турбо С - да, а дизель С - нет Ты где этого хлама начитался? Лично на 40Д Е71 накатал 51 т.км на чипе. Проблем ноль. Ага, тока ручку КПП еще от монды убрать и вообще равных не будет у бмв есть выбор. От 3-х цилиндров до 8. Дизель вообще с турбинами на выбор. Хочешь одну, две или три