Marell А скажи-ка мне гуру люксовых авто на чем ты передвигаешься в данный момент и чем владел более полугода лично? А то троллинг какой-то юношеский панимешь (с)
Нет, за 3.7 конечно никакой вменяемой ку7 уже не будет (она за 5+ убегает легко). В прошлом году - да.
хошь сказать, что закончились кузибены у дилерастов? - не верю! (с) з.ы. за 5+ она народу накуй не нужна с таким мотором. тама уже лига sq7 должна быть. Так что будут держать ранее заданную планку,иначе продажам писта.
ну тогда они приплыли.....особенно учитывая, что новая Ку7 это было единственное, что хоть как-то продавалось..... Авторынок ускорил падение после четырех месяцев воcстановления продаж http://www.rbc.ru/business/07/06/2016/5756fa539a7947263f2d4aec?from=main
Кушка хорошо шла до конца весны - факт. Цифры продаж приличные. Не как у тойоты-лохуса, но вполне на фоне немцев.
Классная машина, по крайней мере на первый взгляд... новую пятерку осталось подождать, но чую, что акционные немцы e-класса лесом пойдут.
На ебанатбнв-клубе некоторые уже считали стоимость Ку семь после подорожания. Вышло 7.3 млн . Тем, что это плохой автомобиль за очень большие деньги. Я столько накатываю за год. А ты за сколько? Во-первых, до 12. Во-вторых, 90% продаж - это 4 цилиндра. А восемь всего лишь "имидж технологий". При этом мотор один и тот же.
та ладна те, нормальный клуб, оч весело там бывает Я думаю, что и 8 млн., и даже на 9 можно насчитать..... Покажи мне того, кто реально купит Ку7 с 3.0Д за 7.3 млн. руб.??? Если только фанатик какой-нибудь, скорее всего. Либо человек, совсем плохо ориентирующийся в авторынке новых автомобилей. В любом случае, штучные продажи. Рынок не сделают. Поэтому будут приводить цену к реалиям. Как, например, сейчас с новой А4 происходит. Ну это субъективное мнение. Авто далеко не масс-сегмента. У него своя узкая аудитория, которой наплевать на мнение остальных. Конкретно на иксе менее чем за год наездил. Как раз 12 - это "имидж технологий". Поэтому его даже упоминать не стал. А 8 вполне себе продается. 90% продаж вообще у всех основных массовых премиум марок это пакетные пустышки с базовыми моторами. моноприводы: А4, С, 3'er; также как и A6, E, 5'er. В том числе и твоя новая вульва S90. В базе будет менее интереснее, чем основная немецкая тройка. А в нормальной комплектации с полным приводом и нормальным мотором ценик улетит опять к немецкой тройке, и там ей не сладко придется. Вульва опять не верно определяет ценовые ниши для своих повозок. XC90 это уже продемонстрировал. Посмотри сколько новых Ку7 ездит и сколько XC90. Разница просто колоссальная. Тоже самое и S90 ждет. по-моему это большой плюс, т.к. мотор сам по себе очень хороший, надежный, экономичный и динамичный. Гораздо лучше ВАГовских вариаций 3.0Д.
Даже очень. До слёз. Тем не менее, в нормальной хорошей комплектации так и выходит. Ку семь только недавно стали появляться на дорогах. А ХС90 было уже много до этого. В Германии - родине слонов Ауди - на ХС90 запись восемь месяцев. На Севере Италии ХС90 вообще до фига, чему я сам удивился. Так что не всё так плохо. С S/V90 ситуация тоже будет нормальной. Чем он лучше? Адским масложором?
Поготь-поготь давай про Россию. Европе и так щас тяжело. У них истерика из-за брекзита Ку 7 полным полно на дорогах. С нового года кучами уже гоняют и становится все больше и больше. ХС90 редкость, несмотря на то, что продается более года уже. Посмотри рейтинг за первое полугодие в соседней теме http://www.audi-club.ru/index.php?t...ljarnye-ljuksovye-avtomobili-v-moskve.459754/ Там ХС90 даже в десятке нет. ты видимо совсем не в курсе про БМВ. Данный мотор вообще не жрет масло. Причем как на версии 30Д, так и на версиях 40Д/50Д Это вообще беспроблемный мотор.