В прямом смысле длинный. Физически. Лучше чуть выше, но короче багажник. И удобнее и маневреннее. Капот тоже можно подтянуть - туда все равно больше нечего запихивать (вместо 8 цил - 4). Ролик прикольный. Для пенсов явно ;-) Сначала включаем спортивный режим авто и ... тошним 20кмч по прямой дорожке. Потом включаем офроад и переезжаем лужи, в которых даже мышь не утонет. Кстати, при попадании одним колесом в лужу на дороге машину заметно мотнуло в сторону.
Ну это дань пассивной безопасности, а также грядущей электроризации автомобилей . Не заметил таких нюансов.
имхо зря заднюю дверь слишком сильно завалили....в угоду псевдокрасоте потеряли удобство и геометрию грузовместимости ....в профиль приплюснутый ХС90 получился.....ну и остаюсь при своем мнении - двухлитровый движок не красит модель....
Ну очень уж много крашеного пластика налепили, на ХС70 это была одна из самых крутых фишек - меня столько раз притерали на парковках, а мне все равно - ну черный пластик стал чуть темнее/светлее - плевать, а краска и лак никогда не страдали. В остальном по мне так хороший дизайн!
Для электризации капот можно втрое сократить. Эл.моторы и обвязка очень компактные, а батареи под полом.
Значит пассивная безопасность и гибрид. P.S. Сегодня смотрел в Мюнхене скока стоит S90: 78.400 Ойро . Так что в России дешевле.
Про новый хс70 ничего не знаю, а предыдущий не достягивал до Аллроуда ровно на лям а то и больше. Внешнее сходство не должно никого вводить в заблуждение - между ними пропасть. А4 Аллроуд - это конкурент, там и цены соответствуют.
Терминология подавана автохлама с рынка. Который внезапно почувствовал себя маркетологом. Что по сути то одно и тоже, но на неокрепшие умы действует безотказно. Итак. Размеры, пневма, полный привод, линейка двигателей.