3831 стоит богатая бензинка 320 сил, урод 333 силы( дизель к нам сейчас не поставляется, поэтому сравнивать не правильно) стоит от 3200( это цены реальных продаж). 3850 стоит машина с Нави, коннект, бозе, 4 климат, все подогревы, R20, доводчики, комфорт доступ, памяти, полный окрас, расшир кож пакет, комфорт седла с вентиляцией и тд поэтому по цене машины равны
Полностью согласен а4 и xc это 2 разных авто, по вместимости, комфорту хс 70, другой уровень, хс 70 даже более вместительная чем Урод а6, но в чем хс70 точно проигрывает это в управляемости, драйве
В а4 во втором ряду я сажусь с трудом, в хс с большим трудом, в а6 более менее сносно. Рост 192. В хс багажник большой, это да. Я не схожу с ума от кватро, но ставить в один ряд торсен с халдексом это перебор. Да и вообще, мелкий Роуд не моя тема. Речь шла за большой. Ибо концепция универсала повышенной проходимости без пневмы чистой воды эклектика.
Значит я Вас не понял, я думал сравнение а4 урода и хс70 по размерам салона, Вы пишите что это примерно одно и тоже. Там пропасть) скажу лишь одно в хс70 в багажник легко влезают два ТТ велика со снятыми передними колесами, в Урод с6 и урод 4 они не лезут, с7 урода у меня не было. Сам влезаю везде легко 173см)))
С матричными фарами за четыре ... Хотя спору нет, машина очень приятная. Сам владел С5 (2.7Т) и С6 (3.6), которая, кстати, сильно разочаровала после предыдущей. Это был провал. Нынешняя снова супер. С 10:40 минуты интересно:
Парни я о матричных фарах ничего не писал, ту машину которую я привел для сравнения цен на бензинки имела средний вариант( обычный led). И еще Хороший, на с6 мотор объемом 3.6 не устанавливали предположу что 3.2 опечатались, С6 урод был офигенным у меня тоже был с 3.2 очень жирный супер авто, с5 у меня не было, только обычный авант с 3.0(220)квака
владел четыре года и 100 ткм АР С6 3.0ТДИ. Отличная машина. После нее и из-за нее и взял нынешний АР С7. Коллега владел ХС70. Сравнивали. Проигрывает во всем, кроме багажника. Чаще по мелочи, но управляемость и отсутствие пневмы не оставляют Вольве ни единого шанса. А цена это лишь отражение достоинств (недостатков). Нынешний АР С7 - на ступеньку выше предыдущего. По размерам, динамике, комфорту, шумке. Сравнивать его с ХС70 просто глупо. Если с новым ХС70 - этого не знаю...
Да, совершенно верно, мотор 3.2 На фоне предыдущего С5 с мотором 2.7Т - огромное разочарование. Единственный плюс - более экономичный. В остальном всё печально. Цена - это отражение отсутствия поддержки Представительства и дилеров данной модели в России, только и всего. Новый называется V90 CrossCountry.
Надо сразу сказать, что нонешний Allroad это вообще не олроад, а так - обвесик (и то многие и его красят) и шильдик от старой легенды. С его клиренсом, роботом и трясучей пузотерной подвеской он чистый европейский Goodroad и не более. Да и заваленное заднее стекло не помогло сделать багажник больше или удобнее. У вольвы управляемая подвеска и 20+ клиренс. Так что шансов нет у Ауди. Причем никаких. Просто не проведет, сев на пузо или оторвав бампер.
АМР, я вас умоляю. Не у всех клиренс является фетишем. Если вас послушать, то лифтованный Патриот должен стоить дороже Ламбо и Феррари вместе взятых. Ну вот я, например, 99% езжу в динамик (нижнее положение). Просёлок, грунтовка ставлю комфорт, клиренса вполне хватает. И лишь пару раз в год, когда еду на рыбалку на Ахтубу, ставлю Аллроад. Причем пару раз забывал это сделать, ничего не случалось. А ХС70 с его 210 мм клиренса это джип. С клевками при разгоне и торможении. И прочими прелестями, которые даром не нужны. Но шутка в том, что проходимости от этого не прибавляется. Да и не нужна она никому. От слова совсем.
Я честно говорю отцу с огромным удовольствием взял бы хс70, для 60 лет то, что нужно. А вот себя в 36 на вольво не вижу
Кому не нужен клиренс, те не покупают данный специфичный класс машин. Просто 5-ка сарай - идеальный пузотерный вариант. Если бы мне буквально вчера знакомый не скидывал фото занесенной дороги к подмосковному поселку, то я бы наверное согласился. Ну или если бы сам столько лет не парится с парковкой вплотную к высоким бордюрам, о чем с радостью забыл пересев на кроссовер. А так, в условиях теплой Европы, конечно пятидверный лифтбек на спортподвеске - самое оно! Только вот эта тема не про такие тепличные условия.
АМР, мне кажется, вы банальный теоретик. Вот фотка из серии "забыл поставить подвеску в Аллроад" Волго-ахтубинская пойма. Вблизи н.п. Пологое Займище. До ближайшего асфальта тридцать два километра, один понтонный мост и один паром. Бампера на месте.
Я один раз с6 в гаражах так на брюхо засадил зимой, что меня Прадик 120 3.0тди выдернуть не смог, откапывали лопатами 1.5 часа))) просто снегом замело проезд, я лез сколько мог играя пневмой Ps системы отключал, давлением играл, снег пневмой трамбовал, результат 0, шины шипы пирелли
Турист, с Вольво у вас вообще никаких шансов бы не было. Потому как Халдекс это имитация полного привода.