Это я не к тому что урод плохой, как уже писал выше считаю урода( у меня был только с6) супер машиной
Халдекс Халдексу рознь. Новый Ку пять - тоже Халдекс. Теперь по теме. Был сегодня на презентации V90 CrossCountry. Машина очень приятная: внутри много места, внешность тоже весьма достойная и солидная. Клиренс 21 см - в этом плане отличий от ХС70 нет и это заметно больше, чем на Оллроаде (о нём позже). На тест-драйв записан на конец февраля. После Вольво специально поехал в салон Ауди, благо по дороге. Оллроад машина тоже очень достойная, но три момента удивляют: 1. Внутри реально тесно после Кросса. И спереди и сзади. Я специально проверил, что сижу именно в A6 Allroad, а не в А4. Может быть это в сравнении с Вольво так, но даже в С5 и С6 места по субъективным ощущениям, было больше. 2. Цена. Выставленная машина в далеко не самой жирной комплектации была 5 (пять)300.000 руб. Это запредельно. 3. Нет прекрасного дизеля от Ку семь и нового Ку пять. Видимо то, о чём я писал ранее: модель неинтересна Представительству и её не продвигают. отсюда один бензиновый мотор (тоже прекрасный) 333 сил. Теперь немного фоток.
По цене я реальные цены продаж Вам написал. По ценникам я о том что написанно, прямо сейчас беру а6с7 в семью так вот цена на машине 4313, реальная цена сделки 2700. А теперь 5300(на уроде) - 1600 итого 3700 о чем я и написал постами выше. Ну у меня мотор относительно ликвидный 249 сил, а в Уроде 333, поэтому если есть связи и Вы нужны по жизни этим товарищам можно торговаться еще. О размерах салона ничего говорить не могу, так как новый к-ром кантри видел только на картинке
Продолжайте в том же духе. Дальше читать не стал ЗЫ если человеку тесно в С7, особенно спереди, ему стоит срочно провериться на клаустрофобию. Или патологического звездежа.
Полностью согласен, одну с7 кутали 3,5 года, сейчас беру 2-ую очень просторная машина, одновременно владел f10 и е212 с полной уверенностью заявляю с7 самая просторная
Внесу свои пять копеек. Гоняю на роуде с 13-года (245 сил - дизель) - годный аппарат Наездил с нуля уже 120К. Ищу ему замену в связи с возрастом и пробегом, да и хочется просто нового авто. Конечно вокруг все дорого и ничего нет. А нужен полный привод, универсал и дизель. Снова А6 не куплю - ввиду того, что авто уже старый (поколение) и нет дизеля. На примете Volvo V90, но пока не понятно, что с ценой, а именно скидкой на авто, ибо в прайсовом варианте (смотри вложение) дороговато. Ауди в 13-м году упали на 10% от заказной цены (машина была на заказ), Панавто (МБ) готов сейчас говорить о той же скидке в 10%, да и если посмотреть цены на машины в наличии на сайте МБ, виден дисконт, посчитать проблем нет. Он доходит до 15%. Сейчас можно заказать шутингбрейк со скидоном 16%, инфо от представительства МБ РУС, но машина стара и снимается с производства. Ждемс цены на Е класс allterrain. По вопросу того, как тесно в А6 - отвечу, что есть немного, особенно по сравнению со шкодой суперб. В шкоде места сзади прилично больше, настолько же, насколько ауди интереснее шкоды. Что с новой VOLVO - большой вопрос. Мне продавец из салона мейджер сказал, что живую машину можно увидеть в москве в салоне инчкейп 10 и 11 декабря, примчался 10 в 18.30 - машины убрали. Презентация была вчера, приглашали, но не смог приехать. Вольво определенно интересна, можно с МБ сравнивать, на голову выше ВАГа по базовой начинке и асситентам. Цена ниже роуда (смотри вложение). Но едет боюсь как икеевский диван, т.е. никак, просто комфортно, драйва боюсь не получить, но надо тестить.
Приехали уже Урода с супер Б сравнивают))) мир сошёл с ума))) Вот мерен точно дорогой будет, учитывая что е200 4 матик голый с АМГ стоит 3400, а он не едет вообще
У меня в свое время было несколько хс90 предыдущий кузов, всегда задавался вопросов как самая безопасная Марка))) вообще не тормозит особенно в сырую погоду, все остальное в Вольво нравилось, но не тормозили су ки вообще. Даже в е212 350 4 матик тормозит лучше, а у него в сравнении с ф10 и с7 тормозов тоже нет, точнее есть, но с информативностью полная беда
Ну если только по размеру, просто удивило сравнение так как обычно человек который выбирает между машинами МВ, вольво, Ауди за 4млн вообще не знает что такое супер Б))), точнее может и знает но к покупке точно не рассмотрит
Я бы рассмотрел бы superb к покупке, т.к. на лицо экономия. Но дизеля нет, ПП нет. есть мотор в 280 сил, но кому потом будет нужна шкода в пробегом 100+К и налогом в полтос...
Если честно я Вас не совсем понимаю, если главное экономия поищите а6с7 авант квака, недавно в Алтушке продавалась черная 2(249)квака отдали за 2,5-2.6 точно не помню, по налогу проходит и экономия на лицо с такой цены много не потеряете.
И не поймете, у меня свои тараканы в голове... Я смотрел такой вариант, и вариант новой А4 аллроад, но что то тянет к Ешке или Вольво, хотя понимаю, что можно купить шкоду или еще что то и на сдачу мотоцикл, одного мало...
Так у шкоды нет полного привода и мотора до 250 сил, а у А6 авант есть, маленький урод сильно меньше и по салону и по багажнику На Е-ке и Вольво сэкономить не получиться относительно урода с7, а когда выйдет с8, а это минимум еще 1.5-2 года он будет еще дороже чем С7 законы жанра. Самая большая беда урода С7 отсутствие мотора до 250 сил на данный момент в России Ps может взглянуть в сторону хс90 если душа к Вольво лежит, это будет более экономически оправданная покупка чем новый кросс кантри
Когда я читаю подобные фразы как "не тормозит" или "не рулится", всегда прошу привести цифры, которые бы это подтверждали или опровергали . Например, тормозная эффективность в метрах со 100 км/час до 0 при "холодных" тормозах и "горячих". Или максимальная скорость при манёвре "переставка". То есть объективные показатели как это делают немцы, а не наши многочисленные горе-"тест-драйверы". P.S. По мне ХС90 тормозит отлично. Да и рулится тоже.
Ну Вы же сами понимаете, что я не тест-драйвер и не хороший и не плохой, обе свои хс90 покупал в независимости мне есть с чем сравнить это лично мое мнение и я его никому не навязываю хс90 2.5(210) не тормозит. Цифр у меня нет, да и не нужны они мне, хс90 у меня больше нет, покупать новый кузов не планирую, да и зачем мне чьи-то цифры и тест-драйвы если я эксплуатировал эти машины 4 года, про е212 350 4 matic на котором откатались 67ткм тоже скажу что он не тормозит если сравнивать с ф10 и а6с7. В соответствующей теме подробно писал о сравнении машин, ну и считаю что вполне могу об этом рассуждать так как мало соклубников одновременно владели а6с7, е212, ф10. Вам нравиться как тормозит хс90 да ради Бога, очень рад за Вас на вкус и цвет....
На Е не получиться, а вот Вольво вполне, стоит она 3.6 млн с нужными мне опциями и мотором D5. ХС 90 сильно дороже, от 4-х. Крайний вариант - полностью упакованный суперб 280 сил с полным приводом. Очень его мне вчера знакомый нахваливал.
хорошая привычка опровергать чужие мнения банальностями и ничего не значащими фразами а это, безусловно объективно А6АР длиннее V90CC на 4 мм и шире на на 19 мм конечно мелочь, но она как-то не вяжется с хваленой объективностью