У меня знакомый переступил сотку недавно. Соотв по всем болячкая делится и они все типовые (сверяет по их клубу). В принципе, не так чтобы совсем ломуче, но ломучее опеля и шкоды заметно. А еще с них воруют все, что ни попадя. Зеркала, туманки, омыватели, решетки, ... Как с жигулей в 80х. Ибо все дорогое.
Есть ХС90, 2006, V8. Пробег 230т.км. Считаю автомобиль надежным. По подвеске много неоригинала, хорошего качества. Автомобиль крепкий, за время эксплуатации по подвеске: меняю раз в 3 года-стойки стабилизатора, рычаги. На 200 надо стало менять амортизаторы по кругу. Что не нравится в ХС 90 - салон, т.к. мал бардачок, нет необходимого кол-ва ящичков. В ХС70 такого нет. На дальние путешествия очень хорош-не устаешь. ХС 70 будет даже лучше в этом плане.
Зачем писать то чего не знаешь. Замена масла АКП на Вольво через 120 т.р. стоит вместе с расходниками не более 8 т.р. Стоимость ТО дешевле чем на Ауди/бмв/мерс и даже народного авто. Запчасти практически всегда есть в наличии у дилера (это если спешишь или деньги лишние), а проще купить через интернет, раза в два дешевле. За время владения 5-ти летним вольво ХС90, а это 2 года и почти личного 100 т.км. пробега, а общий 246 т.км. менял расходники, и один раз капиталил рулевую рейку. Коробку на вольво нужно очень постараться убить. П.с. В Питере в свое время администрация, точнее вицегуберы пустили утку о том, что Вольво S80 очень ломучая машина и привели пример как на одной два раза меняли коробку. Я потом у кореша, который работал в этом гараже узнал, что водила той вольво для экономии топлива на набережной разгонялся и переключался в нейтраль. Прикол в том, что когда администрация объявила о переходе на другую марку - ей стала Ауди и закупили их аж 8 штук А8, из которых потом на двух меняли движки по гарантии. Так что мораль всего этого - не умеешь кататься не катайся.
Нет сынок, это фантастика НЕ больше и не меньше чем в аналогичных БМВ, Ауди, Мерсах. А так, в принципе, как в любом форде)))
Это правда что дизель D5 "полностью алюминиевый" ?http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/01/15/2049261.html Неужели алюсил и сюда добрался?
с д5 засады другие - брак тнвд, брак прокладки и самой головы... в каком кетае стали закупать всё - фантастика.
поздравляю...так что реально у D5 алюминиевые цилиндры с силикатным напылением? есть и другие отзывы об этом дизеле http://my.auto.ru/review/4010630.html (хотя этот случай наверно все-таки скорее исключение чем правило)..... то-то я думаю по телефону сейлс-манагеры сразу -170-200тыс скидывают с ХС70 12м.г....АМР а у D3 такие же проблемы как у D5? я честно говоря думал если взять ХС70 с дизелем то 250-300 тыс км в движок можно не заглядывать
D3 это старый проверенный годами дизель 2.4, его точно нужно постараться угробить, хотя чудесники у нас не переводятся.
Стереотипы и сюда добрались) Владею хс70 почти два года, двигатель д5, ни одной поломки. Тьфу три раза)
причем тут стереотипы? есть четкие отзывные сервисные бюллютени по D4/D5 - брак ролика в грм, брак тнвд, брак прогладки гбц и брак самого гбц. машины '10-12 - самые косые. бывшей только забрали xv90 d5, тч пристрастным меня сложно назвать.
Был XC-90. 2.5 Т То 60 тыс.км - 65 000 руб. У официалов. 85 000 км - замена коробки ( так что не надо про надежность автоматов вольво). 75 000 - замена задних ступиц. Для ХС - 90 типичные болячки. При чем у моего приятеля примерно при этом же пробеге, было тоже самое. У другого приятеля список поломок был раз 5 длиннее чем у меня.
да откуда у вольво свои коробки. там ужасный гетраг, ужасный форд или сравнительно удобоваримый айзин (6).
D3 в 2012 мод году стал называться D4 (момент 400нм и 163л.с.) ...кстати на вольвовских форумах пишут что разница в динамике у хс70 с D5 иD4 практически не чувствуется...
Д5 разные бывают- старые (скорее всего у тебя такой) обычные, а сейчас Д5 абсолютно новый http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/01/15/2049261.html - две турбины, алюминий, более тонкие поршневые кольца и прочие современные "улучшайзеры", которые в погоне за "экономией и экологичностью" обычно приводят только к резкому снижению надежности двигателя при сомнительной пользе
а двигатель у тебя 2 турбины или 1? вроде как дизель твинтурбо D5 215л.с. про который идет речь пошел с 2012 года
У меня дв Д5, твин турбо, 215 л/с, г.в. 2011. Вопросов и нареканий к двигателю, да и к авто в целом не имею)