знакомый только что поменял д4 на д5. говорит разница очень существенная - стало ехать на высоких оборотах, а не только орать и тупить.
а если чипануть D4? придворное тюнинговое ателье POLESTAR предлагает довести момент до такого же как у Д5 http://www.polestar.se/be-by/models/xc70-d3-awd-2012/ -440нм....при разнице цен в зависимости от двигателя в 250тыс рублей имхо есть смысл брать Д4 и чиповать
судя по тесту АР чип от полстара кроме безумной цены почти ничего не дает. на уровне погрешности. и смысл Д5 не в тупом увеличении наддува, а второй турбине, которая эффективно дует на высоких оборотах. этот принцип используется вагом в 1.4TSI/3.0TDI в SQ5, ххх в 23d/35d/40d и показывает высокую эффективность - мощность существенно прирастает.
Судя по информации http://www.polestar.se/ru-ru/о-компании/ Polestar для Volvo это типа AMG для Мерседес или ABT для Ауди ЗЫ.....Кстаnи узнал, что цилиндры на дизеле слава Богу оставили чугуные, просто они запрессованы в алюминиевый блок типа как на аудевском бензиновом V6 3.0 BBJ
Купил себе ХС70, двиг R5 2.4 дизель, 163 лошади, 420 момента, полный привод, 6АКПП. Комплектация Momentum+, 2013 год. Неделю уже езжу Впечатления сугубо положительные: Плюсы: 1. Диван. Комфортный, вальяжный; 2. Огромный салон и багажник; 3. Очень хорошие материалы отделки; 4. Тяги много даже при обкатке, когда обороты до 2.5 тыс. редко доходят; 5. Шумка одна из лучших что я видел (слышал?). Минусы: 1. Кожа сидений скользкая. 2. Высокий центр тяжести, так что рулится так себе и в повороты особо на скорости неповходишь Пока так. Пробега всего 600Км
Можно шторку снять и опустить сетку для собак жесткую, чтобы в салон не залетало ничего, и забить под потолок, хотя и под шторку там места все равно более чем достаточно
Я столкнулся с тем, что коробка (со светильником) под полку не влезла. Которая у меня в машине свободно стояла. Багажник действительно длинный (даже слишком, не испачкав штаны не дотянешься), но невысокий. Это просто надо учитывать.
Про штаны верно подмечено, до видений не дотянуться не испачкавшись, но это скорее не недостаток, а обратная сторона приличных размеров. Проблемы снять шторку пока так и не понял Вот в такой конфигурации все что угодно влезет:
Обновлю свое сообщение, есть еще ощущения: ХС70 D4 R5 2.4 дизель (163 л.с., 420 Нм) AWD 6АКПП Комплектация Momentum+, 2013 год. Пробег: 950 Км. Плюсы: 1. Диван. Комфортный, вальяжный; 2. Огромный салон и багажник; 3. Очень хорошие материалы отделки; 4. Тяги много даже при обкатке, когда обороты до 2.5 тыс. редко доходят; 5. Шумка одна из лучших что я видел (слышал?); 6. Расход солярки невысокий. Даже на обкатке - 9.8 (50/50 город/трасса); 7. Адекватная коробка передач - едет сразу как отпустил тормоз, переключается комфортно, не тупит особо (после DSG особенно ярко выражено); 8. На дороге уважают. Именно уважают, а не боятся. Дорогие тачки говорят спасибо аварийкой, никто особо не режет, даже джихад-такси; 9. Большой дорожный просвет - по проселку не страшно особо ехать, ямы не сильно беспокоят. Хотя вертикальные колебания велики и со скоростью надо быть осторожнее. Минусы: 1. Кожа сидений скользкая; 2. Высокий центр тяжести, так что рулится так себе и в повороты особо на скорости неповходишь; 3. При нажатии некоторых функций (например, направление потоков воздуха) информация о том, как теперь эти функции работают (что дует, например, только в ноги) появляется только на экране, дополнительной индикации никакой нет; 4. Дизель довольно тряский на холостом ходу и достаточно шумный на разгоне, работает далеко не так мягко/тихо как у Audi и VW; 5. Надо ставить сетку перед радиатором - он фактически открыт сейчас, в дырки на радиаторной решетке можно кулак просунуть, лучше прикрыть его от пуха и камней от греха подальше;
мне, кстати, оч нравицца 70ка. останавливало одно - нет ни хорошего автомата, ни мотора. и судя по всему свежие машины совсем безнадежные. мой знакомый уже задолбался, хотя пред машина 4 года почти без проблем отходила. потеря обзорности через салонное зеркало. зы а у тебя комфортные сиденья с вентиляцией? они здорово отличаются и формой и мягкостью от базовых, просто на удивление.
Да, внешне мне тоже нравится Что происходит у знакомого, было бы интересно узнать? И что за проблемы с автоматом и мотором? Я читал много вольво-клубрв, у народа никаких проблем по надежности нет ни с дизелем, ни с коробкой (Aisin стоит, вроде тот же, что и на VAG, LR и много еще куда ставился, по надежности не слышал громких скандалов) . Что двиг трясучий я уже написал, согласен. Эт да, согласен. Но временно перетерпеть можно - не каждый же день баулы возишь под крышу ) Нет, к сожалению, у меня простые сидушки (называются они, кстати "комфортные"). На вентилируемые просто не хватило денег, они было в комплектации за дополнительные 120К, а я и так был на пределе того, что готов был тратить. Но, конечно, сиденья о которыз ты говоришь много удобнее, согласен!
Кстати на форумах за что ругают Вольво ХС70 так это за качество "кожи" в базовой комплектациии. На фото у людей пробег машины тысяч 20-30, а сидушка ( в основном конечно водительская) выглядят как будто на них минимум сотню тыс. км задницами вертелись.... ЗЫ....все мечусь между ХС70 и Туарегом 3.0ТДИ и никак не могу пределиЦЦа....в каждом есть свои плюсы и главное минусы ))))
Да, тема с кожей понятна. Эстетику, конечно, портит немного, но в остальном тачка очень хороша. Но лично для себя я бы брал Тураег 3.0TDi. По моему мнению - идеальная машина, которая и рулится, и едет, и дорожный просвет хороший и салон/багажник не подкачали. ИМХО если на новый Тур денег есть - надо брать его. Если думать о б/у я бы скорее XC70 смотрел т.к. надежность выше, судя по форумам, и в цене падает круче
Хуже, чем кожа Виенна на Туарегах сейчас уже трудно найти. Разве что у кетайцев. Туарег для Москвы неудобен - слишком (бестолково) широкий и тяжелый. При этом совсем на носу рестайл с легкими надеждами, что убоженный салон поправят наконец, а то стыдно даже на фоне Гольфа.
Плохо читал Помпы, прокладки, коллекторы, вебасты, опоры двигателя (а у D5 одна лишняя), стеклоподъемники. Это сходу и почти у каждой свежей машины. Еще с них воруют зеркала, решетки радиатора, туманки, как в худшие времена (все стоит как запчасти запредельно). Автоматы в целом живучие, кроме Т6 (там просто расходник).
Может быть плохо читал действительно Волво-клубы все бестолковые какие-то, по сравнению с АК там просто жесть с сегментацией тем и разделов. Но то, что нашел - про помпы, коллекторы и прокладки не было ни слова, про вебасту читал, что там забивается что-то, как првило снегом, и потому не работает, но это вроде решено уже. Но в любом случае все это не самые дорогие и трудные вещи, коробка, двиг, подвеска, электрика и кузовщина в норме, так что, можно сказать, все достаточно надежно. Про воровство удивительно, хотя если снимается легко, то, наверное, норма для нашей страны. Но буду знать на будущее
Самое смешное было с ТНВД. Некоторые машины 2011-12г даже от дилера уехать не успевали (мой друг так влетел, к примеру, с xc60). Причем раньше, лет 5 назад, такой фигней даж не пахло.