Занятная информация поступила - что и D4 (163 л.с. / 420 Нм) и D5 (215 л.с. / 440 Нм) - одинаковые двигатели, оба битурбо! Вот пара ссылок, которые заставляют задуматься: http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/vladimirv/journal/4899916394579187657/ http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1695&page=4 Получается, что турбины-таки две и там и там. Рад, но чувствую себя чайником Я то покупал машину с одной турбиной.
у д3 одна турбина. открываем капот и смотрим. 1 улитка. д4 - *сейчас* не знам. д5 - две. об этом черным по белому вольваки везде пишут.
Говорят, что у D3 AWD то же самое - 2 турбины, D3 от D4, по крайней мере последних лет, ничем не отличается кроме шильдика. Я говорю только об AWD, не AWD D3 - это 2-х литровики, там точно 1 турбина.
я чот не могу нормальный каталог найти типа ЕТК[А]. и теоретически может быть, что Д3 стали из Д5 делать. но экономически это бред - слишком дорого ставить вторую турбину при такой мощности. а ведь производители экономят каждый цент.
Да я сам удивлен весьма, но вот что интересно, официальный чип-тюнинг от Polestar вот что говорит: http://www.polestar.com/ru-ru/модели/xc70-d3-awd-automatic-2011/ Это D3 2011 года так чипуется: 225 лошадей вместо 163 и 460 момента вместо 420 при полном сохранении расхода топлива. Я когда впервые увидел - охренел, но теперь, когда я знаю про то, что турбины таки две, это многое объясняет.
D4 это бывший D3 конструкционо АБСОЛЮТНО такой же 5-ти цилиндровый дизель как и D5. А D3 в вольво теперь называет 4-х цилиндровый мотор
Prozed ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!! Уверен, что не пожалеешь!!! надежная машинка и надежные двиг и коробка ... все остальное мелочи!!! У меня уже 120 тык на моей и 4.5 года ... полет ровный. За все время поломки можно по пальцам одной руки пересчитать. Удачно владеть!!!
недавно бедняго пишет в аську: у меня тут очередное приключение с турбиной было вчера порвался шланг вакуумного клапана управления чтобы по гарантии сделать, это надо было ждать 3-4 дня типа диагностика по записи, сразу нет возможности а шланга в наличии нету, только на заказ машине и года нет.
железную трубу на турбину я тоже пробивал камнем с дороги ... это было печально - но мне сказали что я уникум, и такого у них еще не было ... но я летаю периодами под 200 км в час ... поэтому не удивился.
Да нет, скорее жертва маркетинга. Если б это был ВАЗ (не к ночи будь помянут) вы б его по косточкам бы разложили. А тут - сама дура.
Пока что наблюдения те же, но вот странно - АКПП крайне некомфортно переключает передачи, когда холодная. Проедешь 3-4 км и ничего уже, нормально перебирает диапазоны, а вот первые 3-4 км прямо редковато, с тычками, пусть и не сильными, но неприятными. Такое кто-то видел на айсине?
Это нормально. Правда когда минус на улице ... это все так автоматы делают ... им же масло надо прогреть свое. СОВЕТ: не жалей солярки и как только больше минус 10 ночью - ставь на утро вебасто прогрев ... и сам в теплую машину будешь садиться и машине легче ... а потом уже без теплого салона в морозы и жить не сможешь!!! у меня машина перед домом живет... так когда на улице минус 25 и снег ... а ты выходишь и садишься в теплую и оттаявшую машину и сразу едешь - ЭТО КАЙФ!!! стекла отдирать ото льда не надо и так далее ... и салон сразу прогрет ... ну и автомат не так дергает как совсем холодный.
То есть у вас то же самое? Ну тогда я спокоен. Впрочем, и до того не напрягался особо. Вебасту да, буду использовать как начнет холодать ) Экономии на спичках никогда не понимал )
Поздравляю, коллега. Я тоже вольво полюбляю, только у меня бензин. Унас дизель - зло (из за качества топлива). Коробку нужно прогреть перед началом движения (20-30 сек в каждом режиме, чтобы атф нагрелась) тогда пинков не будет. А в мануале, сцуки, пишут - начинать движение сразу.
Рад за топискатора, что машинка оправдывает ожидания! Тоже присматриваюсь к этому варианту - поэтому несколько вопросов: 1.Во сколько обошлась?(включая покупку ковриков и всего необходимого) 2.Т.О., обслуживание, з/п, сильно дороже чем у ауди? 3.Какие дальнейшие впечатления?