Volvo XC 70

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Игорь_1, 20 сен 2012.

  1. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    #61 Prozed, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    Занятная информация поступила - что и D4 (163 л.с. / 420 Нм) и D5 (215 л.с. / 440 Нм) - одинаковые двигатели, оба битурбо! Вот пара ссылок, которые заставляют задуматься:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine
    http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/vladimirv/journal/4899916394579187657/
    http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1695&page=4

    Получается, что турбины-таки две и там и там.

    Рад, но чувствую себя чайником :chainik: Я то покупал машину с одной турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у д3 одна турбина.
    открываем капот и смотрим. 1 улитка.
    д4 - *сейчас* не знам.
    д5 - две. об этом черным по белому вольваки везде пишут.
     
  3. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    #63 Prozed, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Говорят, что у D3 AWD то же самое - 2 турбины, D3 от D4, по крайней мере последних лет, ничем не отличается кроме шильдика. Я говорю только об AWD, не AWD D3 - это 2-х литровики, там точно 1 турбина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #64 AMP, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    я чот не могу нормальный каталог найти типа ЕТК[А].
    и теоретически может быть, что Д3 стали из Д5 делать. но экономически это бред - слишком дорого ставить вторую турбину при такой мощности. а ведь производители экономят каждый цент.
     
  5. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Да я сам удивлен весьма, но вот что интересно, официальный чип-тюнинг от Polestar вот что говорит:

    http://www.polestar.com/ru-ru/модели/xc70-d3-awd-automatic-2011/

    Это D3 2011 года так чипуется: 225 лошадей вместо 163 и 460 момента вместо 420 при полном сохранении расхода топлива. Я когда впервые увидел - охренел, но теперь, когда я знаю про то, что турбины таки две, это многое объясняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    D4 это бывший D3 конструкционо АБСОЛЮТНО такой же 5-ти цилиндровый дизель как и D5. А D3 в вольво теперь называет 4-х цилиндровый мотор
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    старый D4 был
    - с одной турбиной
    - с -1 опорой.
    - мертвым на низах.
     
  8. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Prozed ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!!

    Уверен, что не пожалеешь!!! надежная машинка и надежные двиг и коробка ... все остальное мелочи!!! У меня уже 120 тык на моей и 4.5 года ... полет ровный. За все время поломки можно по пальцам одной руки пересчитать.

    Удачно владеть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Андрей, 4 года назад вольвы были много надежнее.
     
  10. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Спасибо большое :beer: Пока что оооочень доволен!

    Ну вот и проверим заодно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    недавно бедняго пишет в аську:

    у меня тут очередное приключение с турбиной было вчера
    порвался шланг вакуумного клапана управления
    чтобы по гарантии сделать, это надо было ждать 3-4 дня типа диагностика по записи, сразу нет возможности
    а шланга в наличии нету, только на заказ


    машине и года нет.
     
  12. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Мда :) Я буду тут тоже вести свой бложек про события с машиной, может кому полезно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    железную трубу на турбину я тоже пробивал камнем с дороги ... это было печально - но мне сказали что я уникум, и такого у них еще не было ... но я летаю периодами под 200 км в час ... поэтому не удивился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.278
    мало букоффффффффф
    Да нет, скорее жертва маркетинга. Если б это был ВАЗ (не к ночи будь помянут) вы б его по косточкам бы разложили. А тут - сама дура. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Пока что наблюдения те же, но вот странно - АКПП крайне некомфортно переключает передачи, когда холодная. Проедешь 3-4 км и ничего уже, нормально перебирает диапазоны, а вот первые 3-4 км прямо редковато, с тычками, пусть и не сильными, но неприятными. Такое кто-то видел на айсине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Это нормально. Правда когда минус на улице ... это все так автоматы делают ... им же масло надо прогреть свое.
    СОВЕТ: не жалей солярки и как только больше минус 10 ночью - ставь на утро вебасто прогрев ... и сам в теплую машину будешь садиться и машине легче ... а потом уже без теплого салона в морозы и жить не сможешь!!! у меня машина перед домом живет... так когда на улице минус 25 и снег ... а ты выходишь и садишься в теплую и оттаявшую машину и сразу едешь - ЭТО КАЙФ!!! стекла отдирать ото льда не надо и так далее ... и салон сразу прогрет ... :rock::rock::rock:
    ну и автомат не так дергает как совсем холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вебаста не греет коробку.
     
  18. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    То есть у вас то же самое? Ну тогда я спокоен. Впрочем, и до того не напрягался особо.

    Вебасту да, буду использовать как начнет холодать ) Экономии на спичках никогда не понимал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Поздравляю, коллега. Я тоже вольво полюбляю, только у меня бензин. Унас дизель - зло (из за качества топлива).
    Коробку нужно прогреть перед началом движения (20-30 сек в каждом режиме, чтобы атф нагрелась) тогда пинков не будет. А в мануале, сцуки, пишут - начинать движение сразу.:hot:
     
  20. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Рад за топискатора, что машинка оправдывает ожидания!
    Тоже присматриваюсь к этому варианту - поэтому несколько вопросов:
    1.Во сколько обошлась?(включая покупку ковриков и всего необходимого)
    2.Т.О., обслуживание, з/п, сильно дороже чем у ауди?
    3.Какие дальнейшие впечатления?