Это на Вольво? Если да, то это оооочень странная история, с запашком бездельника... Достаточно обзвонить всех дилеров (их всего 4-5 шт), на 100% найдется парочку, к которым можно приехать на диагностику в этот же день. Более того, после диагностики возьмете машину на подмену (например Volvo S60) и пусть себе ремонтируют твою машину. Если вдруг машины на замену нет, то можно звякнуть в Вольвокарс Раша, и уверен подменка быстро найдется.
Спасибо за поздравления! На счет качества солярки пока ничего сказать не могу, первая дизельная машина у меня Прогревать - прогреваю, но на деле уходят эти пинки только после 2-3 км движения и совсем пропадают через 5. Это еще летом, когда температура не минусовая. Ну посмотрим как зимой будет дело обстоять. 1. Обошлась в 1,56М + 12К за коврики резиновые везде и брызговики + 52К страховка (Каско + Осаго. Каско с франшрзой 20К). 2. Пока на ТО не был, но, думаю, что будет так же или дешевле если покупать запчасти самому. 3. Пока что, честно говоря, нет никаких особых претензий. Все прямо очень нравится Хотя сверчки немного завелись. Я буду дополнять свои впечатления от тачки по мере появления таковых
Народ, скажите, а обслуживать Вольво сильно дороже чем Аудь, или так же? А то все пугают, что дорого. А Аудь свой я нормально обслуживал (обслуживание у неофициалов, запчасти неоригинал, но качественный)...Просто стоит выбор, между LR Freelander и XC70. По деньгам просят одно и то же, 70 2010 года, Фрил 11. Лично мне ХС70 больше нра (мне нравятся УПП). Но типа фрил надежнее, дешевле в обслуге(ой-ли?) и проще продать потом...Развейте страхи, пжлста))
это сотрудник дил.центра. другой пример - бывшей тюкнули xc90. в конце июля. осмотр в сервисе не ранее 15 августа, деталей на ц.складе нет - ожидание месяц. и дальше ремонт. подменка дается только с момента начала факт.работ при условии, что они продлятся более 10 дней. фрил - ненадежная убогая хрень.
На счет кузовного спорить не буду, т.к. тьфу-тьфу-тьфу не приходилось. Но по поводу слесарки - это очень странная история, в Независимости и в Обухове, например, готовы принять в день обращения в большинстве случаев. Подменку выдают после диагностики, при условии что ремонт длится от 2-ух дней. Диагностику проводят при тебе если настоять.
То что фрил убогий-не спорю. А насчет надежности..из LR он же все равно самый надежный? А Вольво ХС70? Тут к выбору еще Grand Cherokee 3.0 дизель в старом кузове подходит)) Его стоит смотреть или нахер? (извините что не в той теме пишу)
Диско надежнее. У Фрила так и мрут халдексы. К сож, конструктивная простота на уровне убогости и очень большой срок выпуска Фрила не помогли ему стать надежнее. Мелочи типа облезающего руля, люфтящих сидений и перегревающегося насоса у 3.2 вроде решили, но это мелочи.
А вольво как? Надежен (про автоматы знаю)? Обслуга дорогая? Или как на ауди-едешь в хороший сервис и делаешь все недорого и прямыми руками?
Вольво - это дорого (кроме покупки XC90). Во всем. Имидж чуть выше среднего, но совсем не по деньгам. Ликвидность низкая.
Замена масла у официально дилера на Вольво 7900 руб (Обухов, Независимость). На Ауди 19 500 руб. (Ауди Центр Таганка). Я понимаю, что можно купить масло на стороне или залить неоригинальное, бла-бла-бла, но речь об обслуживании, т.е. приехал как официалам и тебе все сделали пока ты пьешь кофе и разглядываешь новые машинки. ТО-1 Вольво на 20 000 км - 21 000 руб., но скорее всего оно обойдется бесплатно, т.к. при покупке дают сертификат на бесплатное ТО-1 ТО-1 Ауди на 15 000 км - 21 000 руб. Покупал Ауди А4 и Вольво XC60 одновременно. Могу сказать что по допам Ауди дороже.
Проверьте на счет сертификата, дают обычно на ТО-1, которое типа на 1000 км делается, ничего не меняют просто проверяют как идет обкатка. Оно даже на гарантию не влияет если не сделать. Ранее это было само самой разумеещееся для Вольво, просто говорили при покупке, что приезжайте через 1000 км, все проверим, а потом решили из этого маркетинговый кейс сделать и начали сертификаты давать на "бесплатное ТО". Если не прав, и речь у вас именно о ТО-20000, то рад за вас Мне давали именно на это ТО-1000 с пафосом, что БЕСПЛАТНОЕ ТО ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС
ТО на 1000 км необязательное, я на него не приезжал даже. Сертификат именно на ТО-20 000 км. Попросил мне его выдать, когда уже была утверждена скидка на машину (в январе 2013 г. получил скидку 200 000 руб. за авто 2012 г.в.).
Вообщем, сегодня приехали с Москвы (1500 км за сутки), взяли XC70 2011г (с "высокой панелью" - экраном мультимедии - модельный год 2012) D3 AWD 2.4L. Осталось таки только продать свою Аудюху, и буду отписываться о прелестях эксплуатации б/у вольво. Хотя сам скорее всего буду ездить на Скауте (мне отцовский скаут-отцу- вольво)))
сейчас вольвовцы обозвали этот движок (2.4л 163л.с.) который идет для полноприводного варианта D4, чтобы не было путаницы с двухлитровым D3 для переднего привода
Исправил про D2 на D3. Простите великодушно - писал почти сразу как зашел домой после суточного марафона по перегону авто)) (выехали из МСК в 15.30 (из самой Моквы по ш.Энтузиастов - только в 20.30 примерно )) 25.10 - а приехали в Уфу в 15.00 26.10 (ну т.е. в 11 по МСК). Опечатался вообщем. В целом впечатления - авто тихое в салоне, приемистый движок (но до 140 км/ч - потом как-то скисает - мой аудь тюненый быстрее, да и скаут чуть менее мощный как-то веселее после 140 идет - но и вольво на 200 кг тяжелее скаута и на 250 моего ауди))), мягкая, но собранная подвеска. Удобные сиденья в целом- но плохая поясничная поддержка. И спать на них неудобно - под шею нужно подкладывать что-то типа валика)) (оказывается есть даже такой фирменный аксесуар у вольво - т.е. они знают эту проблему и делают на этом доп. деньги)).
это 1,6Т, 114 л/с. дизель. на российский рынок идет на модели v40, в Европе на большинство моделей. едет, кстати, очень достойно, а главное экономичный