У тебя какого цвета семидесятый? А про шею, так это специально в угоду безопасности, чтобы шея не сломалась при ударе сзади.
Темно-синий. На московских номерах остался. Про безопасность я понимаю, я отметил, что это не очень удобно в дальнем путешествии. В целом же кресла оочень удобные и комфортные. Как диваны в гостинной. Вроде широкие ( я худой и некрупный), но и в А4 были широкие, но здесь удобнее. Проявились пока что первые проблемы эксплуатации б/у вольво - выдавило сальник фланца Халдекса ( хвостовик кардана), ушло масло из самой муфты и остался только передний привод. Выяснил это случайно, когда авто начло буксовать на любом мало мальском подъеме обледенелом ( у меня европейская "липучка").. Начитавшись форумов, готовился уже к 15 тысячам за электронасос муфты, ан нет, сальник (1000 р оригинал, 200р неоригинал) и масло в муфту... пока жду сальник, тупо залили новое масло, все работает, но оно потихоньку уходит)) Так что обязательно меняйте масло в муфте на 30000 км, на 60000 еще и с фильтром... В остальном пока полет нормальный. А у тебя?
Судя по форумам ( вольво , форда, да и шкоды) многие об этом не знают...Да и масло можно ( и лучше) поменять чаще)
Может я чего то не понимаю, но регламентные работы у дилера одинаковы везде, может только за исключением интервалов. Причем форум то? Если я заехал к ОД в РФ и мне не поменяли масло, там где надо, то ... нахрен такой дилер.
Я вот вчера только общался с другом отца - владельцем Фриледера 2 2010 г.в. У него сейчас пробег 61 т.км..Обслуживался только у местного официала LR - "ТрансТехСервис". Так вот ему масло в Халдексе ниразу не меняли!!! А он и не знал что надо!!! Еще вопросы есть? Спасение утопающих - дело рук самих утоающих!!! Можно не знать ниче про свою машину и ждать пока ОД тебе что-то сделает. Не удивляйтесь потом что авто псоле 100000 км разваливается... Какое отношение к машине, так она и ездит.
Здравствуйте. На данный момент являюсь владельцем Вольвы ХС70 2012 м.год D5 215 л.с.,пробег 82000 км. Когда покупал выбирал между ней и А6 алроуд. Сравнивал,брал у брата недели две катался на алроуде и не понимал почему за него надо больше почти на 1000000 платить больше. За весь пробег по гарантии поменяли левый передний ступичный подшибник (думаю из за жесткого удара в яму), все ни каких проблем. Масло + расходники. Сейчас заказал А6 алроуд новый. По ощущениям он совсем другой. Но жена Вольву продавать не хочет, говорит Ауди какая то "цыганская" (у Вольво дизайн поспокойней). На Вольве тысяч 50000 проехал по Европе. По автобанам давил все что ехала (написано 205 км/час) она их и ехала. Средний расход выше 9,3 л/100 км не поднимался. Сидеть очень удобно и 18-20 часов за рулем не сильно утомляют. Думал поменять на такую же но очень хочется А6 алроуд вот теперь будем ждать.
Ищу обмен на свою http://auto.29.ru/car/motors/foreign/details/161602.php ,предлагают https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/volvo_xc70_2008_606813517 Я смотрю здесь более активно учавствуют владельцы ХС 70,чем на форуме Вольво,прошу совета при покупке и стоит ли рассматривать в таком ценовом диапазоне.Сэнкс
Спасибо,попробую.Посмотрел,владельцы все с 2014,обсуждение о дворниках и забитых грязью подкрылках и другой ерунде.
Вариант выглядит неплохо, надо ехать смотреть, диагностировать. Внимание - коробке и полному приводы, и там и там уже масло должно было быть поменяно по 2 раза. Ну а так - диагностика у официалов в помощь!
Обновлю чтоли темку для всех интересующихся. Исходные данные у меня не поменялись: ХС70 D4 R5 2.4 дизель (163 л.с., 420 Нм) AWD 6АКПП Комплектация Momentum+, 2013 год. Только пробег теперь 57 000 Плюсы: 1. Диван. Комфортный, вальяжный. Для поездок на дальняк - прекрасный вариант; 2. Огромный багажник; 3. Очень хорошие материалы отделки салона за исключением кожи сидений; 4. Тяги много, но уже хочется большего! ЧИп от Поулстар как вариант.; 5. Шумка одна из лучших что я видел (слышал?); 6. Расход солярки невысокий. 9-10 город, 7,5-8 траса. 7. На дороге уважают. Именно уважают, а не боятся. Дорогие тачки говорят спасибо аварийкой, никто особо не режет, даже джихад-такси; 8. Большой дорожный просвет - по проселку не страшно особо ехать, ямы не сильно беспокоят. Хотя вертикальные кол****ия велики и со скоростью надо быть осторожнее. Минусы: 1. Кожа сидений скользкая и затирается довольно быстро. У меня базовые сиденья и кожзам не очень, выбирай сейчас - доплатил бы на комфортные сидухи; 2. Высокий центр тяжести, так что рулится так себе и в повороты особо на скорости неповходишь; 3. При нажатии некоторых функций (например, направление потоков воздуха) информация о том, как теперь эти функции работают (что дует, например, только в ноги) появляется только на экране, дополнительной индикации никакой нет; 4. Дизель довольно тряский на холостом ходу и достаточно шумный на разгоне, работает далеко не так мягко/тихо как у Audi и VW; 5. Надо ставить сетку перед радиатором - он фактически открыт сейчас, в дырки на радиаторной решетке можно кулак просунуть, лучше прикрыть его от пуха и камней от греха подальше; 6. Задний диван не регулируется по наклону - у старшей дочери при сне в детском кресле затекает шея, на дальняк так ездить очень трудно, тем более в ночь. Вот это серьезный косяк. 7. На заднем диване не так много места как кажется - дети подросли, норами пинают в спину и меня и жену ) Лучше бы багажник был чуть менее длинным ей богу! 8. Коробка передач хорошая с точки зрения реакций на команды водителя, но переключения не особо мягкие в принципе, к тому же коробка сдохла на 50 000 - возможно просто не повезло, изучение форумов не дало результатов, видимо или все молчуны, или реально случай уникальный. Поменяли быстро и по гарантии, ездить даже на поломатой коробке мог, просто пиналась чуть сильнее. Однако - осадочек. Поломки: 1. На ~ 30 000 - сломался подрулевой переклчатель - при завершении поворота с включенным поворотников тот не отщелкивался в нейральное положение, а проскакивал и начинал мигать в другусторону. 2. На 50 000 - поменял коробку в сборе по гарантии. Сдох гидроблок скорее всего, но поменяли всю до кучи. На форумах подобных сообщений нашел очен мало, видимо - "повезло". Но теперь продолжаю эксплуатацию с новой коробкой! === Общее впечатление от машины все еще положительное! Хотя не покидает желание поменять на Туарег желательно 3.0TDi с пневмой, который бы еще и рулился. Думаю обновить к лету, пока что в шортлисте Touareg и Highlander. Но пока думаю - а надо оно мне?
Напрягает межсервисное ТО,20000км.Тут вспомнил,что повсей видимости в обмен-продажу выставляет посредник,получал уже от него предложение по обмену,только другой XC70. В обмене присутствует момент выбора точки,где все произойдет,а ехать посмотреть и ничего не увидеть на расстоянии 2059км неинтересно,вот если бы он ко мне,то ДА Отписался тольк-что,готов до Вологды доехать,похвально.Обмен машины вслепую неблагодарное дело,конечно никто не обязывает.Да и цена под 900тысКризис и санкции,курс рубля,как обычно пришит
Сделал чип от Polestar у официалов (http://www.polestar.com/ru/product/xc70-d3-awd-automatic-2012/), 163 л.с. -> 215 л.с., при тех же 4000 оборотов, 420Нм (1500-2500) -> 440 Нм (1500-3000). До ста было 11, стало 8.3, в городе разницы не очень много почувствовал, а вот на трассе и особенно при обгонах, конечно чувствуется очень сильно - обгоны теперь намного более уверенно даются. Пока не понял стоило оно того или нет, сколняюсь что скорее да Желание менять машину сильно поубавилось.
Еще расскажите по вместительности на заднем диване. У меня сейчас на A6 Avant сзади 2 автокресла - одно по центру, другое справа. Третье кресло не поставишь, разве что бустер. Взрослому человеку на оставшемся месте тоже будет тесно.
Остался тем же, 8,5-9,5 литров в городе, 6.5-7.5 литров на трассе. Я это объясняю тем, что двигатель жестко дефорсированный был, 163 лошади с 2.4 литров битурбо дизеля это немного, прямо скажем Задний ряд в XC70 не слишком просторный, я крайне сомневаюсь, что он будет хоть чем-то лучше A6. По запасу для ног/детей тоже все обыденнно, у меня 2 ребенка 4 и 2 лет, и в детских креслах оба могут ногами достать до спинки переднего сиденья при желании. Ну то есть сидят комфортно, но от универсала такого размера ждешь большего, уж лучше бы безразмерный багажник немного укоротили, ей богу