Спасибо за отзыв. Интересно по объему багажника XC70 превосходит A6 Avant? Я вот не сказал бы что в универсале А6 прям большой багажник, хотя общая длинна авто почти 5 метров. Я в сентябре встречал семью в аэропорту - честно сказать с трудом разместил весь багаж и коляску.
Сравнил по данным размещенным в интернете. В общем в XC70 багажник чуть больше: 575л против 565л в Ауди. Хотя визуально разница больше. А по длине Вольво на 10 см короче: 4,83м против 4,93м Ауди
Прелесть багажника в том, что он квадратный от пола до потолка + есть удобнейшая стальная решетка отделяющая его от салона (для собак вроде как изначально), то есть забивать можно легко под крышу и ничего никуда не будет летать, проверял неоднократно - вещь! Поэтому скорее всего в XC войдет чуть больше вещей, хотя разница в литрах невелика. Вот что нашел: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69760&SECTION_ID=1991 Audi тут выиграла в номинации "Багажник"
Мне тоже в XC70 багажник нравиться больше. И за счет его квадратности его объем можно использовать рациональней. Плюс он еще и выше. Спасибо за ссылку. Не знал что в Ауди бывают какой ящик-тайник.
Скорее всего оптический обман....думаю только за счет квадратности задней части ( аля Вольво 240 ИМХО) багажник больше....разница в 10 литров ничто по сравнению с меньшей базой ( около 10 см если сравнивать с с7), грубо говоря если багажник больше, то в коленях меньше...у знакомых такая дизельная - им в общем нравиться, но по мне вид задней части портит все...
Ну, с учетом размеров туда входит и то и другое и много чего третьего Пока не было ничего что я не смог бы перевезти на ней. Все еще считаю что это без малого идеальная семейная тачка! Вчера смотался из Минска в Брест и назад одним днем всей семьей с 2 детьми и собакой - прекрасно! После чипа еще и на трасе последние вопросы ушли - лепота!
Всем привет. Владею вольво хс70 в течение 4х лет. Мотор 3.2 бензин, автомат. В теме написано много неверного про эту машину, хочу это поправить. Про надежность автомата: на хс70 стоит автомат айсин tf80sc, очень надежный при надлежащем уходе (раз в 3 года чистка сэндвича из радиаторов и замена масла в полном объема, фильтра в автомате нет кстати). Ненадежный автомат на хс90 2.5 бензин (тоже айсин tf50 или 55 по-моему) из-за него про вольву ходят легенды как про авто с ненадежным автоматом. Про болячки и поломки: болезнь это замки. Я менял замок багажника на 70 тк, сейчас нужно менять замок водительской двери, не разблокируется (не поднимает флажок) на морозе с первого раза. Стоят замки по 15 тр у неофициалов, замена багажного совсем дёшево, за водительскую просят 5 тр, говорят много работы. По подвеске за 106 тк поменял один рычаг и одну стойку стабилизатора. Рычаг стоил 8,5 тр, стойка 3 тр.Тысячах на 80 менял аккумулятор, хотя наверное можно было родной подзарядить, на холодную стал вяло как-то крутить, хотя заводился всегда без проблем. Вспомнил, ещё говорят что нужно менять передние амортизаторы, но я пока не тороплюсь, насущной необходимости не вижу. Слесари машину покачали, сказали одна сторона гасит кол****ия лучше чем другая, нужно менять. Я этого в поведении авто не замечаю, пока менять не буду. Из за просадки рычагов (видимо износ Сайлент блоков) ушёл сход-развал, машина съела внутреннюю часть летней резины, нужно менять на след сезон. Вроде это все за 106 тысяч км. По стоимости то: я делаю у неофициалов в тк автомастер (есть там один сервис с выходцами из мусы-моторс, очень неплохие ребята) стоит обычное то с их расходниками и маслом тысяч 20, если ездить со своими неоригинальными расходниками можно уложиться тысяч в 12-13. Про ощущения от авто: ощущения очень даже положительные, в ней не хочется никуда спешить, уделывать со светофора, не Ауди короче. При этом она не хуже, она другая и тоже очень приятная. Шумоизоляция прекрасная, смены летней резины на зимнюю в принципе не замечаешь, боковой поддержки нет, не натирают ноги, зеркала огромные, видно все прекрасно, при этом их не закидывает грязью. Компоновка салона немного странная: очень, ну прям нереально удобный багажник, и немного тесновато на заднем диване. При размере авто это выглядит странновато. Ещё нюанс: радиус разворота больше других авто процентов на 30, в городе бывает тесновато. P.s. Прошу прощения если немного сумбурно, редко в конфах пишу. Поклонников ауди прошу не обвинять в измене марке, ваг очень уважаю, реально лучшие авто делают, гонять на них правда негде стало, камеры везде, 110 по трассе ехать много мощи не нужно.
Все верно пишете - но вот про автомат, возможно я невезучий, но мой скончался на 50к пробега, чуть менее 2 лет в эксплуатации без гонок со светофором и прочей ерунды. Автомат на D4 и 3.2 один и тот же. Возможно дело в крутящем моменте, конечно, но историй про умершие автоматы я читал в интернете немало.
2 дня назад был в Питере и вызвал такси до Пулково - приехал ХС70 2013 года выпуска ( со слов хозяина)...Ездил на 70тке в условиях города и знал, что дизель шумноват...Но проехав по КАДу понял, что он конкретно шумный и вибрация на уровне бюджетного авто, хотя и шустро набирал скорость и автомат четко работал....
у знакомых тоже 2 раза по гарантии меняли автомат на 35 и 60т.км. причем там реально пенс и езда соответствующая. продали к концу гарантии...
Разве что на холостых, на ходу вибраций никаких быть не должно А на КАДе, смотря какая скорость, меняф шум напрягает после 130 примерно, до этого - нормально вполне. Мрак. Я пока держусь )
Мужики, а кто-нибудь юзал XC70 в первом поколении (дорестайл)? Почитал отзывы на других ресурсах, кто-то говорит машина супер, а кто-то ломучее ведро (запчасти и само обслуживание дорогое, масло жрет и т.п.).
Тоже рассматриваю Вольво,как один из вариантов покупки.Искал Ауди 2,7тд в универсале,ничего рынок не предлагает Сегодня как раз пришло предложение от продавца,правда на моноприводе,бежевом салоне,D3/163л.с/,100т.км, 2012год,срочно продает 950тр,ребята смотрели,вполне живой аппарат визуально,осталось дело за подъемником и комп.диагностикой.Тут еще пока ждал предложения от хозяина Вольво,пришло предложение по корейцу Санта фе на максималке 11 года практически за те же деньги,что Вольво,так как отчаялся было ждать предложений по Ауди и Вольво. Вот сижу выбираю,чему отдать предпочтение-дешевой обслуге,ликвидности, либо комфорту,неликвиду,но уже за другие деньги.
Лучше полный привод смотрите, хотя если за город не выезжаете, то и передний пойдет. Но каждую зиму будете жалеть, что не взяли полный Двигатель этот 4-цилиндровый, вроде достаточно надежный. Динамика будет вялой. Если честно, то поддержу АМР - надо брать AWD D3/D4/D5. Первые два даже интереснее - их можно на 45000 рублей чипануть до D5 у официалов - я так и сделал, и вполне доволен результатом. D3 AWD - это то же самое, что и D4 AWD - чистый маркетинг. В 2012-2013, кажется, переименовали.