Volvo XC 70

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Игорь_1, 20 сен 2012.

  1. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    А что не понравилось,может отговорите?
     
  2. Varashilo

    Varashilo Участник форума

    5 окт 2015
    239
    А8 d4 4.2
    Зачем отговаривать? У меня жена до сих пор довольна как слон :hi:

    Ну а так в сравнение с мерсовским дизелем, вольвовский реально вибрирует\тарахтит, режим сопряжения с коробкой заставляет раскручивать мотор примерно до 2000об, дальше следует подхват, те машина сначала довольно лениво едет потом начинает шпарить, в то время как мерс прет с самого нажатия на тапку.
    Сугубо имхо в данном случае были подчеркнуты все недостатки дизеля и просраны все его достоинства, при таком раскладе надо было брать бензинку.

    Ну, а мне он в принципе разонравился, салон вроде как качественный особо не скрепит мягенький, кожа с поддувами, но не то, машина вроде большая а места реально мало( я правда 195\100), за те же 800-1000рублей я сейчас бы брал Ку7 тот же, плюс оставил бы 200р на ремонт разной мелочевки, вольво кстати всосасала за пол года порядка 150к, ремонт вихревой, замена всех жиж с коробкой, еще что-то по мелочи, и да оказалось что с них активно тырят зеркала в сборе и фары(на разборке в 70к комплект мне вышел, вместе с водительским стеклом), так что вместо разъездной подподъездной машины как планировалось, он стоит в паркинге как и а8 :D
    Как то так.:hi:
     
  3. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #163 *Гога*, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    Я отчаялся искать А6С6 2,7 тд в универсале на кваке живой,а брать за млн полуживого считаю несерьезно,есть вариант 3,0литра,но опять лотерея.Надо искать что-то из универсалов,вот и выставил ряд-СубаруАут,ВольвоХс70 и на посошек Санта ФЕ
    Это с каким пробегом такие сюрпризы?На свежих моторах вроде от вихревых отказались после 12года и стояли они на D5 или....
     
  4. Varashilo

    Varashilo Участник форума

    5 окт 2015
    239
    А8 d4 4.2
    #164 Varashilo, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016

    100к подтвержденных, причем машина вполне себе бодрячком (насчет 150к, 80к это ремонты 70к соответственно фары\зеркала). Д5 у меня вот год точно не помню то ли 08 толи 09, но точно дорестайловый, рестайловый жене "не нравился" :rollingeyes:

    Просто на угад, я бы что-то такое взял http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=448373
     
  5. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Только дизель,если по мне и что-бы не пересекал барьер 250л/с.Я думаю по обслуге не меньше потреблять будет,в комфорте конечно выигрыш.
    А я думаю,что все рекомендуют D3 и D4,и по лошадям и по проблемам меньше.
     
  6. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Про 1.2 не я говорил :) ХС70 не такой уж нелеквид как кажется! Передний привод - да, тяжелее продать. 950 за живую имхо человеку или очень продать надо иливсе-таки есть еще причины. Диагностика все решит ;)

    Старый D5 185 лошадей, о котором тут речь, - немного другой двиг. D4 и D3 - AWD, которые 163 и 181 позднее, это 1 в 1 с D5 205 или 215 лыс технически, они все достаточно надежные.

    Лично я неедистости до 2000 оборотов не заметил - как раз вероятно потому, что D4 мой уже битурбо, не побожусь, но по-моему старый D5 был с одной, там турболаг вероятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #167 *Гога*, 18 фев 2016
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    Это и есть причина-продать,а не продавать По статистике,какие я отслеживаю машины все практически начинали продаватся с 1,1-1,2млн.так что тренд чем дороже,тем лучше не всегда себя. оправдывает.Диагностика на руках,продавец делал ее перед продажей,писал выше.Надеюсь все по-честному.
    Д3,Д4,Д5 абсолютно одинаковые моторы,разные топливные карты-разные лошади!Вопрос стоял о наличии вихревых ,с какого года от них отказались и на каких моторах они стояли на дорестайле,только на D5 или все же на всех,тк моторы конструктивно одинаковы.Человек ,как раз по ссылке предлагает D5 205л/с,машина дорестайл,меня это очень волнует
    Если брать рынок,то она в конце списка-корейцы,японцы,рено дастер,немцы ,вольво. Потеря в цене. надо признать,то-бы продать ее *дорого*,надо набратся терпения,что не гарантирует успеха,что свойственно и другим брендам,но Вольво в этом списке опять в конце очереди
     
  8. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Тут могу только пожелать удачи тогда! ХС70 - прекрасный автомобиль.

    У меня почему-то отложилось в голове что старый D5 185 лошадей несколько другой, но могу быть не прав. Вот тут есть информация: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=15556 возможно будет полезна!

    Не знаю где такие списки публикуют, сейчас все продается средне-паршиво, а среди знакомых ХС70 нормальный уходили всегда очень шустро :)

    А на счет цены в 1.2 я говорил про передний привод за 1.2 - это дорого. Равно как и полный за 950 кажется излишне дешего по нынешним временам, но опять же - все бывает и если диагностика есть, то значит надо брать - не пожалеете!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #169 *Гога*, 18 фев 2016
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    Сейчас рынок покупателя,а не продавца,надо этим правильно воспользоватся. При разговоре с продавцом задавать одни и те-же вопросы в разной формулировке,начинает *плавать* в ответах-стоит задуматся,тем более при покупке *по фото*
    Я бы не стал отдавать за 5-6летний Вольво сумму от 1,3млн,в моем случае искал бы что-нибудь среди японцев,сопоставляя свои желания и возможности на обслуживание,ремонт.Надо быть проще и скромней,как *супостаты*-западники:)
    Это не публикация,это я сам сделал вывод
     
  10. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Согласен :thumbup:

    Тут вопрос того, что больше нравится - я готов доплатить за хорошую Volvo с небольшим пробегом и 1 хозяином, среди японцев и корейцев просто мало что нравится. Но это чистый субъектив. Хотя за 6-летний... наверное соглашусь - перебор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Насколько шумны дизельные моторы?
     
  12. Varashilo

    Varashilo Участник форума

    5 окт 2015
    239
    А8 d4 4.2
    Смотря на какой машине:D
    На мерсе, в салоне была тишь да гладь ( я бы сказал эталон как должно быть), на ХС70 он меня немного подбешивает:hi:
     
  13. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Двигатель довольно шумный и тряский на холостых и просто шумноват после 120 кмч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #174 *Гога*, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    Я могу сравнивать с ВАГовской 4-кой 1,9тд и V-образной шестеркой
    2,5тд.,на последней это
    Полагаю меня тоже будет
    Жесть,где хваленый комфорт:shock: Страшилок на авто.ру начитался,как все-таки не любят этот авто .
     
  15. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    #175 Prozed, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    Да на самом деле это перестаешь чувствовать, у этого движка другие прелести - он тяговитый, вообще никогда не тяжело ему машину таскать, у него приятный звук на разгоне, он разгоняет машину очень хорошо, конечно с оговоркой на вес в 2 тонны, он отлично согласован с АКПП, он достаточно экономичен - у меня в городе ~8-9 литров, по трассе 7-8. В плане надежности читал что все хорошо, сам проехал 70.000 пока - проблем с движком не было никаких, масло меняю раз в 10тыс. км. А вот АКПП на 50.000 поменял по гарантии при том, что на тачке не гоняю, но теперь постепенно наичнаю понимать почему так - надо попробовать доп. охлаждение для коробки поставить и чаще радиаторы мыть :)

    А комфорт... надо проехаться на машине, чтобы понять что она вся про комфорт :) Мягко, тихо, спокойно.

    Ну и ИМХО надо 1 раз прокатиться, чтобы составить свое мнение - то, что для меня кажется тряским и громким кому-то будет ровно и тихо - вопрос восприятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #176 *Гога*, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    Наследие мегаполисов с пробками,никто не учитывает моточасы стояния вних,что негативно сказывается на общем состоянии,про реагенты вообще молчу-видел Вольво на подъемнике=все в рже. Надо старатся вообще машины не брать в очень больших городах,но от этого никуда не дется,наличие большего числа предложений. Нравится видео при выкладке предложения о продаже,слышно,как мотор работает,предложение интересное,если все как пишет автор,да еще если Москвы не видела.https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_xc70_2009_716828241
     
  17. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Выглядит очень адекватно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Цена рестайла монопрводного 11-12года,да и налог не радует на D5
     
  19. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    205 лощадей по сравнению со 163/181/185 - не в пределах погрешности на год при стоимости в 1М самой машины имхо, да и торговаться можно до слез :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #180 *Гога*, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    50 или 75 рублей за лошадь ощутимо,успокаивает,что не каждый месяц платить,а если-бы еще вообще в топливо забили,а то одни разговоры-жлобы в государстве,дыры затыкать за чужой счет,только могут.
    Как обычно полтинник продавец забивает при такой цене,а там уже от себя зависит,если горит желанием продать.Но у меня 100%уверенности нет для покупки,даже после детальной диагностики я буду сомневатся в надежности Вольво.Меня не напрягает обслуживание,а ремонты,которые начинаю о себе напоминать уже после 65тысяч,все как на теперешнем ВАГе,если брать VW И как раз на D5 моторе придется боротся с вихревыми заслонками.