Рынок США в общем уже освоен, там тем более ща идея поднять из пепла Генерала Мотора - не думаю, что пендосы, извесные своей квасной патриотичностью, разбирают на ура иностранные марки. Имхо. Остается китайский рынок - самый динамичный и многообещающий. Большая тройка давно уже имеет там заводы, те же диоды на ауди помнишь как встречали несколько лет назад? - "Китай, гумно" и тд - а сейчас ездят и не жужжат, что диоды, да и полмашины сделаны в китае и для китая Китай - тренд для автопроизводителей, сильный тренд, так что на мнения остальных рынков мякго говоря накласть - все хавают брэнд, а где он сделан мало кто понимает
у меня есть знакомый, дядька богатый, может себе позволить что угодно, но просто влюблен в Вольво ездит на ХС-90 и С70 купешке в машинах рубит хорошо, бывший глава Ниссан в ЮАР, если что
Прикольно. По словам шеф-дизайнера Volvo, в последних моделях (XC60/S60) слишком много блеска и гламура и "компании пора вернуться к традициям лаконичности". Т.е. сначала они делают позорный рестайл, а потом объявляют это ошибкой и ацтоем?