У приятеля эс60, но как я понимаю по салону и движкам одно и тоже. Короче про салон: Впринципе очень удобно, торпеда качественная, но блин бардачек между сидений , да и весь этот тунель ну просто как китайскя игрушка, вечно скрипит и разваливается. Шумка....она спереди хорошая, но блин почему нельзя было сделать сзади, там как в жигули сидишь. Еще за 60 тыс пробега кожа в состояние таком, что мне кажется на ауди у многих у кого за 300тыс км нет такого. Что меня очень бесит, так это угол разворота-его практически нет, сидишь как ***** крутишь туда сюда руль по 15 раз когда надо развернуться и во дворе муторно очень. Масло она прилично жрет. Но тут не буду за всех говорить, может это конкретно у моего приятеля. 3 литра на 10 тыс км, я считаю что это много. Проехал он на ней 80 тысяч. Подшипникам спереди хана, рычаги издают непонятный звук, масло гура почему то очень быстро уходит. Литр на 10 тыс пробега. По ценам уже сказали. У меня приятель завидует мне белой завистью когда видит цены на колодки, диски и фильтра на мой олроуд. Сам был в выборе А6 или ХС70 и решил так: Цены за год схожи,хотя когда были новыми разница была больше. Пробеги на ХС70 больше, так как их покупали не для пафоса, а как рабочие телеги. По качеству хуже и по комфорту Еще надо помнить что ХС70 это база эс60, а в эс60 сзади места пипец как мало, мне надо было много. Вообщем я на все плюнул и купил олроуд, хоть и все трындели про пневму и не жалею. По мне так: хочешь безпроблемную машину-купи тойоту!
но сервис дорогой. типовое ТО - 15тр 70 серия имеет увеличенную базу. сзади - просторно. а по пассажирскому комфорту никакая ауди и рядом не стояла.
Ну даже если увеличенную базу, все равно она по ширине меньше А6 допустим. Мне даже интересно по какому принципу вы оцениваете комфорт...?
Dzuba, друже, пожалуй оспорю некоторые твои высказывания, а с некоторыми, видимо, соглашусь. задр*ченная какая-то машина у твоего приятеля, уж прости...либо он, либо предыдушие хозяева ее сильно юзали двигатель какой? если турба и вечно тапка в пол - более/менее, 300 гр на 1000 при активной езде - это нормально, по мануалу в допуске до 400 гр. Если атмосферник, то двигатель оооочень часто юзали тойже тапкой в пол. ну х.з. видать что-то с ней делали... ну про 300 тычей ты палку-то перегнул, но подтверждаю, кожа хреновая. да. а сколько до него они проехали известно? в любом случае 100 тыщ для подшибника более чем. менять не пробовали? что там может быть непонятного, прям даж и не знаю...все предельно просто. ищем место утечки. как вариант советую снять пыльники и заглянуть туда. ой-ли, ой-ли... что бы не быть голословным: ценник на дицки, колодки, фильтра ф студию, причем на оригинал, как у меня указано выше. Спорное утверждение уроды-то, конечно, покупают дедушки шоп за ними в булочную ездить б/у урод изначально дороже стоит, чем ксюха. +1.
Не знаю, вот раньше вольво было так вольво, сколько их было как раз у моего приятеля, че мы на них только не делали и пробег был не 100тыс, не 200 тыс а за 500 тыс . Были и 940 и эс90 На 940 откатали 250 тыс км, хоть бы хны, за весь пробег поменяли запчастей тысяч на 1500 долларов. Понятно что вольва надежнее ауди, но блин где та вольво что была............НЕТУ!!!! Они кончились на эс70 и эс90!
так это танки 940 вообще не убиваемый аппарат пожалуй соглашусь, но что поделать - это общая тенденция мирового автопрома
А вот и не фига, китайцы щас так не делают. Они с каждым годом все только выше и выше по качеству. Пусть щас смеются, зато потом плакать все будут когда весь рынок займет китай. Вон у соседа рабочая чери амулет, прошла уже 150 тысяч и не идиной поломки, я не беру в расчет всякие сломаннные в салоне пластмаски. Но блин соглашусь с вами что большая часть основных автопроизводителей очень снизило качество. И это очень прискорбно.
уж прости, китайцы изначально г... унылое. что амлет прошел 150 тычей без поломок - это скорее исключение. а по этой теме...над кореей все тож сначала потешались...еще лет десять назад, а что мы имеем сейчас?
Диагностика в сервисе (у нас дилерский центр "Вольво" имеется) автоматической коробки и торсена на КроссКантри 2002г.в. может дать объективную оценку их состояния (изношенность, работоспособность и т.п.)?
ни как ты ее не отдиагностируешь. максимум на предмет ошибок, но это еще ничего не значит. как вариант "дорожный тест": убеждаемся что перед машиной спереди хотя бы 5 метров нету стен и высоких бордюров и прочих препятствий(никто не знает что с тормозами на покупаемой машине),после включаем драйв и удерживаем авто тормозом,крепко взявшись за руль давим в пол тормоз изо всех сил и одновременно давим газ в пол,в течение примерно 3-х-4-х секунд,потом отпускаем газ.За это время обороты двигателя не должны превысить 2650 об/мин если глядеть на стрелку тахометра.При проблемах в акпп стрелка тахометра легко уходит от 2800 и дальше....Дольше 3-4 секунд давить на газ тоже не надо,это не очень полезно для коробки... нет там торстена и никогда не было. на 02 году, если он чистый 02 год - стоит вискомуфта. с 03 модельного года стал халдекс. собно внешний осмотр и диагностика знающими специалистами поможет выявить возможные проблемы.
Я представляю, что станет с коробкой, елси скажем авто посмотрело и потестило таким макаром человек 10. особенно учитывая фразу типа, ой что то не углядел, попробую еще разок. Насчет отдиагностить - да етсь сложности. Но можно проверить ошибки, можно првоерить дергает или нет на ходу, есть ли течи. Ну и адльше смотреть по сотальным агрегатам.
Ну от 1-го -2х раз не будет, но извините елси каждый покупатель будет так тестить... насчет течи - хотябы из сальника заднего...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5727869-00c1.html вот интересный вариант...историю машины можно поднять