Если еще какие вопросы есть по семидесятке - задавайте конкретно, сам с июля эксплуатирую D4 AWD, пробег 12К, уже могу что-то рассказать. Если кратко, то очень хорошая со всех сторон машина если понимать что быстрая езда с прохождением поворотов на предельной скорости не ее стихия.
с Polestar слишком много заморочек они требуеют внесения в регистрационные документы, о том что мощность а/м повысилась. А эта еще та эпопея, если у них ничего не поменялось в этом случае чип от BSR более востребован, + различные варианты возможны настроек двигателя
я же написал - не сравнивая с машинами где более 200 лыс. устои в рассее очень сильны насчет пенсионерской машины ... у нас очень много относительно молодых ... моих ровесников ездит. из моих знакомых моего возраста +-3года - только 3 штуки таких недавно взяли ...
Последние тенденции и изменения на дороге + камеры и скоро из всех нас сделают пенсионеров. Я уже потихоньку начинаю в таком общем темпе засыпать на механике ибо не дают проехать нормально
Чтобы тормоза оценить это надо на гоночный трек машину гнать испытывать. По другому Вы и не поймёте хорошие или нет, к тому же машина к гонкам не располагает и гонщики на них не ездят по этому все ответы сведутся к слову - нормальные.
Да я не про гонщиков. Просто у меня была беха еще в 34 кузове, а сейчас А6/45. Так вот тормоза на бехе в разы лучше. Хорошие тормоза это когда в любой момент можно остановится(не обязательно гнать) На А6 они гораздо хуже хотя я и поменял тормозные диски на увеличенный диаметр и поставил колодки DS 2500. Так вот человек садясь на А6 скажет, что тормоза хорошие. Потому что не ездил на бехе. Просто надо с чем то сравнивать.
При желании всё можно оттюнить, вопрос нужно ли это? Я на мазду 3 , той что 2 генерации садился и офигевал от настройки тормозов, чуть нажал и она колом встаёт, но они совершенно не выносливые. Тут надо всё попробовать самому
ну вот ... на улице минус 24 градуса ... и тут понимаешь благо встроенной вебасты в вольву дизельную ... вышел, сел в теплую машину, завелся и сразу поехал в теплом салоне
Вебаста с завода это конечно приятно бесспорно, жалко только, что она ест аккум и если работа не далеко от дома, то аккум надо будет раз в месяц заряжать. В прочем всё равно надо будет прыгать в мороз вокруг и чистить от снега (без вэбасты дизель почти не греет по дороге и только спустя 10км прогревается, что достаточно долго и бензин в этом случае спасает и успевает прогреться за 10 минут езды в любой минус), тут уж выбор лучше сделать в пользу крытой отапливаемой парковки.....
печально что в россии нельзя купить V60 на полном приводе и дизеле, грустно. Цену на ХС70 считаю несколько завышенной.