Скажите, вы сами пользовались этой опцией на вольво? Аккумулятор живет около 3 лет по статистике (опыт не личный, я с августа на 70 тке, но по статистике вольво клуба), машина когда вышел уже практически оттаявшая, смахнул снег с крыши и вперед, ничего сверх того что надо делать в любой другой машине. Во время движения пока машина не прогрета отопитель так же работает так что ждать 10 км совершенно не нужно, машина прогрета сразу и дует горячим. По ценам диллеры двигаются очень хорошо, я своего взял за 1.55м и не считаю что переплатил хоть сколько-то, в очень хорошей комплектухе за 1.8 вполне реально взять.
По немецкому прайслисту разница между д5 и т5 в комплектации S 200 евро. 45700 и 45500. Полный привод на бензине у них только с т6, но и дизель не адовая разница 48180. Это касаемо v60. Седан чуть дешевле на 1000 но порядок цен такой же. Считал комплектацию т5 авд, самум со спорт сидухами и буквально всем списком доп оборудования чуть больше 2млн.
Странно, они от полутора только начинаются. +самум и 1.7 еще пару пакетов за 2. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
У меня на восьмидесятке со всеми прогревами и вебастой - акум прожил почти 5 лет ... чуть чуть буквально не дотянул. Зато умер нежданно и сразу сейчас минус 19 ... с утра вебасто это все же величайшее благо сел, завел, поехал
Если обзвонить дилеров и сказать "Наличные, сейчас", то разговор может быть очень даже предметным По конфигуратору мой D4 AWD тогда стоил 1,78М, продали за 1,55. Это был 2013 модельный год и 2013 год выпуска, покупал в июле 2013.
Вчера забрал из салона ХС-70, давно хотел его, 13г, D4,AWD 163 кобылы, комплектуха summum +допы. Доволен как слон, по трассе идет как самолет))) за рулем чувствуешь себя как в жыпе, очень комфортно, не сказал бы, что она хуже или лучше ауди но она просто другая... Смотрел в ютубе тестдрайв ХС-70 VS А6 урод, так вольво по всем показателям "сделал" урода...
163 с айзином и 2 тоннами как-то грустно звучит после 1.8Т 165 с мультом и легким кузовом ;-) даж xc60 d5 215 весьма грустной показалась. хотя специфику вонючек никуда не денешь - тупые они и не крутящиеся.
Уже обсуждалось много раз - лошади на Volvo, а тем более на ХС70, не показатель, потому как быстро на ней ездить удовольствие сомнительное, а для неспешного перемещения их хватает с учетом адекватного автомата и хорошего момента. Разве что на трасе будет не так все радужно. Машина из серии "кто понял жизнь тот не спешит". Пенсионерить на ней зато самый кайф
Ее 163 кобылы нормально тянут этот кузов, дизеля у них тяговитые. Хотел кончно чтоб D5 был на 215 коней, но пришлось покупать из того что было... А насчет того, что попенсионерить))) так это смотря как остальные ездят, унас в нашем дыро-фоминске скорость движения мах 50-60км/ч т.к. лежачие полицаи по всей дороге через каждые 500 метров... Еслиб хотелось драйва, то я бы взял BMW или А6, а ХС-70 эт для удовольствия, для семьи!!! Сегодня вылез первый недостаток: Парковать этот корабль не так лихо получается по сравнению с А4, зато это окупается тем что можно смело залезать на бордюры.
С лета 2012 Катаю 70-ку с д4, тачка за свои деньги! На авто ру висит.всетки турика хочу нового)да и еще купил гидрик и чтобы в воду спускать надо повыше что то)))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36464988-bf4627.html
Здесь еще про тормоза спрашивали, они ватные, но привыкаешь и проблем нет совершенно, у меня еще спортейдж есть, так вот на нем тормоза мне больше нравятся, но машины совершенно разные, вольва очень хороший авто!
"Тяговитость" определяется мощностью и весом. Ни то, ни другое у d3 не блещет совсем. Ваш Н-Ф знаю всю жизнь - дача во Фрунзевце ;-) ps да, радиус разворота дичайший.
помню у меня на вольво-80 айсин стал сдыхать после 60 тысяч км. докатал до 80 тык и продал. коробка не едущая даже сотни тысяч - нафиг не нужна.
Ну не знаю, коробка работает идеально, ку7 больше дергала, и нормально она разворачивается, конечно не как 211))), но при длине 4,8м достойно и по сравнению с кушкой крышка багажника при закрывании кнопкой не гремит как ведро)))и расход по городу не выше 10л)
А ездить вы будете на ютубе?? Вы знаете, каким образом передается крутящий момент к колесам в вашей машине? А в уроде?
Нет не знаю, Мане это не особо интересно!!! И что означает "ездить будете на ютубе"??? не понял смысла в вашем высказавании. Я просто написал про видео, то, что по тем показателям которые там сравнивались, вольва имела преимущество!!! Выше уже писал, что выбрал ее из за функциональности и комфорта, а если бы мне нужна была скорость и динамика то я бы купил Баварца или ту же А6, и я не пытаюсь превознести ХС-70 над ауди, я просто в теме сообщал, что тоже выбрал этот авто!!! И не надо тут всей толпой разорятся, и доказывать что 163л/с не тянут ее...
70 - классная машина для пенса. В прямом и переносном смысле. Был бы человеческий мотор - давно бы себе взял. Нравится.
Парни, я ксюху купил после ку7 дизель 3 литра, да, кушка едет лучше, но ксюха поверьте не намного хуже, единственный косяк для гонщегов, она валкая, но при этом очень комфортная, отделка салона не хуже кушки, а кожа наверное даже лучше, лампочек нет в ней как в ауди))) хотя сейчас после рестайла решили проблему, светится все, даже подстаканники))))
вот развели то ... скажу одно ... вольва и едет ... и комфорт ... и ничего другого не хочется ... с нетерпением жду новую восьмидесятку ДИЗЕЛЬНУЮ и пересяду на нее!!! Только на этот раз наверно возьму полный привод.