Не нужно ничего заряжать, грею по 3 раза в день, до работы 7 км, все как нужно работает. Я купил в очень хорошей комплектации D4 181лс за 1.68 при стоимости в 1.9 причем авто 14-го модельного года, но произведен в 2013. Мне 26 лет и я пересел на "ксюху" с "трешки" после.кузов F30 (продаю сейчас ее), так что все это херня мол на вольво ездят пенсы В регионах невозможно, особенно зимой ездить на автомобилях с ЗП. Выбирал между хс70 и а4 урод, который стоял у нас в салоне, его какой-то мудень заказал с панорамной крышей и тряпочным дешевым салоном, ладно бы сиденья были спортивные и т.п., но ведь они тоже самые дешевые. Звонил в Москву нескольким дилерам, уродов в наличии нет, ждать под заказ желания не было, да и скидку на такой авто не дадут. Но если бы поставили A4 Allroad 2.0TDI с вариатором и XC70 D5 при примерно равных комплектациях, то все-таки выбрал бы того, которого отдали бы дешевле. Интересный момент: когда ездил на БМВ, то много слышал, что мол у новой трешки салон гавно, дешевые материалы и пр., но не замечал этого, а даже наоборот считал, что все сделано супер. Ну конечно, это же ощущения после пассата(Б6). Эмоции поутихли и все стало казаться не таким уж и премиальным и шумка так себе, и пластик гремит кое-где, и кожа дубовая. Так вот пересев в хс70 я реально охерел от качества салона, кожи и шумоизоляции, понятно, что в сравнении с тройкой и понял ДЛЯ себя, что БМВ начинается наверное с пятерки.
Забыл добавить, что при пользовании вебасто 3 раза в день, расход по компу 11 литров (еще обкатка), в реале по чеку с заправки 17 литров/100км)))
Легионер:-вот пересев в хс70 я реально охерел от качества салона, кожи и шумоизоляции, понятно, что в сравнении с тройкой и понял ДЛЯ себя, что БМВ начинается наверное с пятерки Так я и не понял, ты что с чем сравниваешь? ХС лучше или хуже? (Правда не знаю по сравнению с чем)
Сумбур мыслей. Пересел с тройки. ХС лучше конечно чем трояк. Если хочется качественный салон в бмв, то это должна быть минимум пятерка. Если хотеть меньшего и для начала более-менее адекватную шумоизоляцию, то у бмв она начинается с иск3.
правильно сказали, по сравнению со старым е90 - да, рывок. Но салон вольво его уделывает на ать-два-три
Я говорю основываясь на личном опыте и владении трешкой. Вот именно, что ты слеп, когда покупаешь бмв. Минусы начинают всплывать позже. За 25 тысяч я успел побывать у ОД 4 раза по гарантийным случаям. Салон у хс поменяли, качество материалов осталось то же. Все же, что касается дизайна-индивидуально! Тебе не нравится, а мне наоборот дизайн приятен, очень приятен.
Хорошо, что успел наездить. А то вольвы и выехать-то из салона массово не могли - брак ТНВД. А потом бах - брак успокоителя, брак прокладки БЦ, падающие стекла, .. Это так. Жаль, что оригинальный полосатый рисунок крышки торпедо утерян и комфортные сиденья с вентиляцией увязали с эксклюзивом. В следующем году выходит новый - посмотрим, может моторы и коробки современные появятся. Машинка-то хорошая.
Да ну рывок. Сегодня осмотрел кучу телег. Тройка не лучше мазды 3. Жесткий пластик нелепая заглушка подстаканников, пепельницу открыв сложно поддеть что бы закрыть. Кнопки болтаются. Эс60 v40 на голову лучше.
"...выходит новый" Что именно? Теперь эти сиденья стоят необоснованных денег. Ну у бмв тоже куча историй с рулевой рейкой, стеклами и т.п. Особенно мне понравилось как у х3(е83) несколько раз глушитель отваливался. В регионах ЗП трешка целесообразна только летом.
Они не мягкие. Жесткий пластик внутри оклеен какой-то пленкой, типа софтач. Если пальцем надавить, действительно чуть продавливается, но тут же упирается в жесткий каркас. Борода вся жесткая. Нормального там чуть на верхней части дверей и маленькая нашлепка за монитором.
раз продавливается - значит мягкий. софт-тач - то, что на ощупь кажется мягким, но дубовое. пленка (точнее винил) была на гольфе в 90х. это совершенно не то.
новый - означает новый. как новый хс90. у бмв рейки стучат. но ездить можно вечно. что было у старых бмв интересно тем, кто их покупал тогда. иначе я вспомню вольво 90х и наступит гробовая тишина. зп трешки берут за недорого. и эта публика никакого отношения к хс70 не имеет. это как покупатели недоприводных хс70-60.