Сегодня смотрел дизельного чирка - ниче вообще так. места внутри маловато, но вполне приемлимо. от жипы я жду больше. экземпляр не очень понравился - засран довольно сильно, хотя вроде ровный.
одна из причин отказа от чирика. засаленные какие-то. хотя знакомому моему повезло и размер... поэтому взял Эксплорера
они дизельные есть? засаленые наверно 80% всех авто. мне при виде таких машин невольно вспоминается сотка 44. стоила копейки, а тут за такое же сотояние полляма отдай.
вольво хс 90 70 Всем привет Хочу купить автомобиль Вольво 850 1996 г.в. 145 л.с. в инете смотрел отзывы,вроде все положительные,но все же хочу спросить у человека который имел с этой машиной дело,стоит ли,или лучше рассмотреть другой вариант?
Ну скажем с глушителем может. Тоже прогорал. А с остальным не соглашусь. Просто в конторах не умеют эксплуатировать машины.
Вольва есть, по трассе с нормальными покрытиями едет приятно. Но вот в замкадье ахтунг, на 18х дисках, жествкая, что-то бухает на кочках в ходовой, на треть спустил шины. Динамики с 2,5 хватает лично мне. Чуть задумчивый чем нада автомат. Мало места. При максимально опущенном сиденье и не вертикально стоящей спинке приходится уворачиваться от козырька при его открывании. Управление бк на выключателе поворотов кольцом бред((. Свет хороший. Основной плюс клиренс, позволяет незадумываясь ездить по направлениям замкадья везде. Расход 16,5 в среднем. В целом конечно есть ощущение что атос из другой эпохи.
управление БК - фордовская родовая фишка. в принципе, настока же привыкаемо, как и включение света подрулевым, а не отдельной крутилкой.
)) странно в форде на руле, с правой стороны. Ну и по мелочи, экран магнитолы со спичечный коробок, жесткий пластик центрального туннеля. ХС 60/70 современные салоны, может менее брутальные но точно лучше по исполнению материалам.