Как из-под капотного пространства бензин может попасть в выхлопную систему минуя цилиндр??? См.#12 сообщение
Видать у тебя ни разу бензин по капотом не сочился. Запах он проникает в систему циркуляции запросто.
Мне вот часто говорят, что выхлоп вонючий (заправляюсь на шелле), да я и сам замечаю. На холодную так вообще рядом с машиной стоять невозможно. Каты тоже вырезаны. Подумываю поставить универсальные. Кто что скажет?
Я сам с пламягасителями езжу и тоже думаю в сторону установки катов. Интересны мнения и опыт, если есть.
и у меня он вонючий на холодную (1-2минуты) на с5, потом проходит. по сравнению с A3(1.6). заправляюсь одинаковым бензом Шелл Ви-пауэр(евро5). климат окружающий одинаков. но в с5 катализаторы были заменены бывшим владельцем на стронгеры.
Нужно понять, бензином или выхлопом обогащенным. Бенз на холодную может сочиться. У меня было 2 точки - выход из бака и подача на рампу. На горячую норм всё было, на на холодную (в хол.погоду) шланги ужимались и сопливили.
я писал про вонючий выхлоп на холодную. Я как то разбираюсь, где бензином воняет при протечке его, а где подходишь к корме авто и понимаешь что выхлопные запах резкий имеют, отличный от слегка уловимого обычного.
Так я обращался к первоначальному обратившемуся, он не уточнял что именно за запах. А касаемо выхлопа. У меня тоже едкий. Катов нет, масло попадает, вот и результат.
да не вопрос. просто у меня с5 в гараже ночует и потому уж если протек бенз где-то ,то догадываешься, как быстро я про это узнаю? ...