Трубка под правым крылом - вентилляция адсорбера.Как сильно в нее должно сосать - не скажу. Но видно если в нее подсасывает - значит уголек не закис и дренаж идет. В принципе не достающий воздух должно подсасывать из под крышки бензобака, через его клапан всасывающий. Проверь крышку хоть ртом на всос. Она должна "шипеть" при цокающем клапане адсорбера. Но такой скачек расхода эта система тебе не даст. Если только через гравитационный клапан ,адсорбер и эл/магн.клапан бенз в дроссель не пошел! Это нонсенс. При таких делах бенз по тому шлангу под колесо стекает. Проверь ДТОЖ, лямбду,форсы на перелив. Я не думаю, что ты расход по стрелке определяешь. Наши стрелки - это для обмана зрения. У тебя вроде кватерная? Тогда в баке два лючка и два поплавка. Один что слева дает инфо на монитор,другой что с насосом дает инфо на красную лампочку. Оба могут по разному шалить, Как ДТОЖ на приборку и мозги. Не забывай , про систему перекачки в кватро-баке. Если заглохнешь при 20-30ти литрах в баке - то это оно. Решай с расходом. Это не так трудно.
Часто встречаю это мнение.... ??? Крышку бака разбирал и чистил-и до прочиски, и после,-работает хорошо и на "всос" и на выдох. Но никогда-сколько я ухо ни прикладывал около крышки-никогда не шипело....то есть не засасывало...Только ровный звук бензонасоса где-то в глубине... И при открывании крышки бензобака ну ни как не меняется режим работы двигателя-ни по звуку ДВС, ни по выхлопу, ни по тахометру-и по моему это нормально...И без крышки ездил, и с крышкой-то же никаких изменений, что указывает на работающую крышку... Как раз проблемы тогда, когда Вы на ХХ открываете крышку-и меняется режим работы ДВС-это что-то серьезное, не должно такого быть... Я понимаю-через крышку поступает компенсационный воздух в бак-но когда работает клапан абсорбера-это указывает на то, что в баке образовались пары бензина-то есть повышенное давление а не разрежение...и засоса не должно быть А вот если открыть крышку бака при работающем №80, то иногда пшик наружу-то есть не успел все "отсосать" на впуск клапан, и сброс идет наружу, но и то это иногда, особенно после длительной поездки и/или когда в обгонялки играл... Разве не так ???
И еще один вопрос на засыпку : Если с утра завести машину-эл.магнитный молчит-ясно, нет еще таки паров, то есть давление паров низкое пока... Поездил, пары образовались, на ХХ клапан цокает , причем частота цокания разная-видимо зависит от кол-ва и/или давления паров бензина-ясно тоже, то есть идет медленная или быстрая откачка паров, понятненко... Вопрос : Откуда компьютер знает, что в бензобаке образовались пары бензина и пора подключать в работу эл.магнитный клапан-причем комп не просто знает-он еще и видит, что паров много или мало и цокать надо быстрее или медленнее ... ?????????????????????????????????????????????????????????????????
он и не знает, т.к. никто ниоткуда и ничего не откачивает. с прогревом двигателя бензин, поступающих по обратке в бак, начинает его нагревать. летом это происходит просто от температуры на улице. пары бензина через вентиляцию аккумулируются в адсорбере. в зависимости от показаний датчика температуры и хх эбу вкл. клапан подавая на него питание импульсами, открывая таким образом канал для всасывания паров бензина из адсорбера во впуск.
"Крышку бака разбирал и чистил-и до прочиски, и после,-работает хорошо и на "всос" и на выдох. Но никогда-сколько я ухо ни прикладывал около крышки-никогда не шипело....то есть не засасывало...Только ровный звук бензонасоса где-то в глубине..." --- мне сдается, что все-таки крышка у тебя проблемная. Т.к. клапан на всос легкий, а на выпуск на много труднее. У тебя же ровно туда/сюда. Это плохо. При открытом клапане адсорбера должно мне кажется с крышки подсасывать. У тебя же я понял подсасывает из вентилляционной трубки адсорбера. У меня менялась работа ДВС на Х.Х. тогда,когда был заклинивший открытый клапан адсорбера и в баке создавался вакуум. При открытии крышки увеличивался поток не просчитанного ДМРВ воздуха в дроссель. Все остальное уже расписано. Мы и так раздули тему из-за банальностей, хотя которые нужно знать.
ser_gr72 : Ясно, т.е. компьютер знает от датчика температуры и ХХ эбу... Кроко : Крышка отличная-клапан на всос легкий, на выпуск-тугой, просто я подробно не написал... НЕ должно подсасывать при открытом №80, этож какое разрежение должно быть... Я написал, да и ser_gr72 в предыдущем посту вон указал, что №80 открывается при избыточном давлении в баке-тогда начинает отсос из адсорбера-ну а вентиляционная трубка как я понимаю-помогает проталкивать эти пары и вентилирует адсорбер... У меня менялась работа ДВС на Х.Х. тогда,когда был заклинивший открытый клапан адсорбера и в баке создавался вакуум А у меня не менялась при заклинившем №80-ом. Вы внимательно прочитайте что пишите--если у Вас в баке при заклинившем №80 создавалось разрежение-значит Ваша крышка бензобака не работала... Не добита эта тема, нет...
про №80 я не говорил, т.к. не знаю что это, возможно -это клапан адсорбера. при избыточном давлении в баке (это может случиться при забитой вентиляции или забитом адсорбере, т.к. парам бензина некуда деваться) срабатывает клапан в крышке и происходит сброс давления. основная причина разрежения в баке - это забитость обратки, т.к. нет возврата бензина в бак. крышка бака компенсирует это лишь частично. предлагаю внимательно прочитать этот пост. на 100% может, конечно, и не сойтись, но в целом все именно так.
ser_gr72 Спасибо №80-это так коротко , по схеме, называется электромагнитный клапан внтиляции бака. Нет, это не клапан абсорбера, он то стоит как я понимаю на входе адсорбера и является механическим...
ser_gr72 Да, понятно, я про Вашу ссылку, но вот что мучает... Меня интересует вентиляция бака только исключительно в связи с расходом топлива... А недавно я-с вникал в процесс адсорбции-вообщем... http://ru.wikipedia.org/wiki/Адсорбция http://ru.wikipedia.org/wiki/Активированный_уголь http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушный_фильтр Так вот, из всего этого, если я правильно понял, при исправной системе ветиляции через эл.магнитный клапан засасывается ...воздух ну может с небольшими примесями молекул бензина, но в основной массе-это воздух...А если фильтр адсорбера забит, или в него попала вода-то почти 100 % воздух...И мимо расходомера-"на дожигание" прямо во впускной коллектор...И коррекция смеси идет в этом случае через лямбда-зонд... А лямбда-зонд, если я правильно понял, по сравнению с расходомером-устройство менее точное.... И на кой спрашивается тогда надо было соединять эту вентиляцию со впуском-неужели нельзя было просто , после фильтра , наружу ее ???
Итак Основываясь на увиденном под капотом, а также на (не люблю плагиат, эти ссылки помогли мне) : 1. http://audi-b5.5go.ru/html/7_1.htm или http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1387-10.m_id-124.m_id2-.html 2. http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2246/articles/1715.html 3. множество тем с этого форума с похожим смыслом Вычертил следующее (здесь конкретно для A4 1.8T (AEB) Quattro,1996,немец) : или вот таже ссылка http://s47.radikal.ru/i116/1002/c3/d65a8cdd075f.jpg Красным цветом выделена система вентиляции...
Рассмотрим 2 режима (подразумеваем, что вся система исправна): 1. Авто стоит с выключенным ДВС на заправке, пистолет вставлен правильно. Т.е. эл.магнитный закрыт и вытеснение воздуха/паров должно идти по пути 1-Абсорбер-2-наружу. 2. Едем, ДВС работает, вытеснение паров идет по пути 1-Абсорбер. При этом из наружней трубки (что под правым крылом) идет подсос воздуха по пути 2-Абсорбер, смешивается с тем, что пришло по пути 1, и эта смесь из Абсорбера по пути 3 идет далее через эл.магнитный клапан-4 (Воздушная магистраль)+5(Впускной коллектор).
ПОПРАВЬТЕ меня !!! Если в чем ошибся,.... т.к. в бак и под крыло не лез...Моя схема - не последняя инстанция-мне важнее истина a) Где-то читал, что на 2 тоже стоит обратный клапан-сомневаюсь, т.к. 2 продувается в обе стороны исходя из логики работы этой системы ... b) Вот цитата из http://audi-b5.5go.ru/html/7_1.htm : "Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве." НЕ понял-это где-и как тогда выходят пары ? c) Кто-нибудь может сказать, Зачем после эл.магнитного клапана разветвление ??? Ну впустили бы пары/воздух в воздушную магистраль или во впускной коллектор-зачем и туда и сюда ? Это же сколько вариаций для подсоса воздуха-даже если все трубки целы ? d) Вопрос к тем , кто знает : Сейчас собираюсь отключать эту космическую технологию для выяснения ее влияния на расход. В связи с этим отключю трубку 3 на входе эл.магнитного и оставлю свободным ее конец-пусть пары/воздух просто выходят наружу...Заткну вход клапана чем-то, гереметично, или же сниму трубку на выходе клапана и ее заткну...Разъем датчика не трону-пусть комп радуется и датчик цокает... Что будет происходить, когда лямбда прикажет корректировать смесь, что, кроме этой системы нет больше других путей ??? Ну на ХХ понятно, через клапан ХХ в дросселе, а в движении ??
Глушил я "чопиком" эту систему до эл.магн.клапана и на работу ДВс и расход это ни как не повлияло. И заправлялся тоже без проблем. Эта система может смесь обеднить при работе на Х.Х. Если клапан заклинит , то беднит постоянно. Ты же ищешь причину повышение расхода. Это в другом месте, мне сдается.