Воняет ли тухлицой после установки ГБО? И как сильно растет расход?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем kem1988, 16 фев 2010.

  1. kem1988

    kem1988 Участник форума

    3 окт 2009
    180
    Audi A6 3.0TDI 09г
    #1 kem1988, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    Вопрос появился в результате спора с одним человеком. Тот на газу на газели )) ездил 2 года и сказал, что нафиг ему экономия не упала такая. А смысл его негодования в том, что якобы очень сильно пахли выхлопные газы. Так сильно, что вся одежда могла провонять кислым запахом ВЫХЛОПНОГО пропана. Пахло с основном возле машины. Но и в кабине чуток подванивало )) При езде на бензине одежда выхлопными газами не воняла. Диагностика показала - протечек газа нет. Невнимательные чтецы могут говорить о том, что имела место негерметичность газовой системы. Но воняли именно ВЫХЛОПНЫЕ газы.
    Я хочу себе на А4 ставить газ, посоветовали БРЦ - сказали, что газа жрет на полтора литра больше, чем бензина. Но есть отзывы о том, что при бензиновом расходе - 18л газа машина жрала около 24-25. При настройке мощности на 22 литра расхода - была значительная потеря мощности.
    Владельцы ГБО или знающие люди, прошу раскрыть мне глаза ))
     
  2. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    у меня была 100-ка на газу такого не заметил :)
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Враньё. При нормальной настройке расход может быть больше на 20%. А про запах, вообще глупости. У меня 3 машина на газе, еслиб был запах, то наверное и не ставил бы оборудование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    современное гбо 4-го поколения при хорошей установке проблем не доставит. Расход газа в среднем на 10% больше чем бензина и это нормально. Запаха не будет точно ни какого - газ в отличии от бензина почти не пахнет на выхлопе с катализатором, да и с вырезанным катом тоже меньше пахнет. Про то что газ более экологичен по выхлопу - дудки, как оказалось, по разным показателям он лучше бензин, а по другим хуже, так что без разницы получается.
    Плюсы - мотор тише работает из-за меньших ударных нагрузок в ЦПГ, меньше портится масло из-за того что в него не попадает бензин, увеличивается суммарный пробег авто на бензине и газе, около 30% экономии денег на топливе.
    Минусы - заправок меньше(но это в принципе не проблема), потенциальная надежность меньше в силу того что оборудование всёже не штатное, немного увеличивается сервисная нагрузка тк в гбо надо тоже менять фильтр и периодически мониторить корректность работы системы, имеет место быть конструктивное вмешательство в устройство авто, т.е. аннулируется гарантия при ее наличии, необходимо решать вопрос по размещению баллона и тут в любом случае теряется полезное место, т.к. даже тороидальные баллоны уменьшают место в машине. Так же при не совсем корректной и продуманной установке возможно появление сопутствующих проблем.

    Установка газа будет благом только при соблюдении нескольких правил:
    1. Профессиональные установщики.
    2. Относительно большие пробеги машины.
    3. Своевременное обслуживание(как впрочем для любого механизма).
     
  5. Dima7777

    Dima7777 Bad e-mail

    9 ноя 2008
    211
    A4 1.8T ,03 Kalex
     
  6. kem1988

    kem1988 Участник форума

    3 окт 2009
    180
    Audi A6 3.0TDI 09г
    prv21 - спасибо за развернутый ответ. Dima7777 каждый день заправляюсь по 400-700р. Дороговато выходит, при среднем расходе 16л/100км - т.к. в основном езжу по городу.
     
  7. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    Вот еще одна темка про ГБО
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182802
     
  8. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    я понял о чем речь про запах!!!! приехал я как то в сервис ГБОшный, сижу в машине, а передо мной нексию регулируют и вдруг у меня в машине ТАК :rolleyes: завоняло!!! что же за ужас думаю, выбегаю, а там его выхлопные ровно на меня сдувает!!! Я потом установщиков спрашиваю, что за вонь? Говорят бывает такое!!!

    kem1988 по поводу запаха не беспокойся, если шланги от редуктора до форсунок поставят специальные(которые не пропитываются конденсатом) то запаха не будет ))))) , лучше лишний раз задумайся нужно ли оно - ГБО??
    Реальная экономия получается не в два раза, а в полтора!!! т.е. экономишь около 33%. Есть смысл ставить если собираешься ездить еще как минимум года три четыре!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Зачем брать 1.8Т, ставить гад, терять в динамике при этом.....есть же двигатели дизельные и 1.6 тот же :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    В любой момент включаешь бензин и творишь что хочешь!!!!! А иногда хочется экономной езды!!!!! Кроме экономии есть и другие плюсы ГБО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    А стоимость хорошего оборудования в расчет не берем? Сначала ее отбить надо, потом только экономия начинается :)

    да и 1.8Т и так экономичный достаточно, не дави сильно на гашетку и нормально все будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    а я и пишу

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Тогда смысла нет, экономия сомнительная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    согласен, но есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tvist

    tvist Новичок

    24 янв 2010
    60
    A3 SB 1.6 2010
    #15 tvist, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
    с 04 года на газу /ваз 2112 16 кл., ГБО итальянское/. никакой вони. по динамике, газ тянет лучше чем на 92м но чуть хуже чем на 95м.
    экономия ~45%. при стоимости оборудования 30 штук, отбивается за год. (при пробеге 1000 в месяц)
    минуса 2 - балон нужно прятать (у меня вместо запаски) и при температуре ниже 30 плохо себя ведет.
    движок на газу работает лучше (может это самовнушение, но кажется что ровнее и тише). за 6 лет поменял топливный фильтр один раз. т.к. на бензине только прогрев. оборудование проверяю раз в пол года. стоимость осмотра 100 рублей. ремонтировал один раз, заменили мембрану - 250 рублей с работой.
    есть нюанс при прохождении ТО. если талон не покупать, а проходить честно, то нужно снять газовый бак, отдать его на проверку в специализированную контору (в Красноярске тестируют 3 дня) затем поставить обратно и уже со справкой (сертификатом) ехать на то.

    на гарантийную машину, конечно, газ ставить не буду. а на старенькую даже не задумывался бы.
     
  16. tvist

    tvist Новичок

    24 янв 2010
    60
    A3 SB 1.6 2010

    у нас к сожалению не Казахстан, дизель приходится с паяльной лампой заводить :)
     
  17. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    #17 tomatoff, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    ты так реально ощущаешь разницу между 92 и 95? что можешь в этот промежуток еще засунуть динамику на газу? интересно!!!

    при твоем пробеге даже на 95 бензине за год ты бы сжег 26000 рублей, и если экономия составляет у тебя около 45%(что иногда в действительности немного меньше(для себя сосчитал 35% включая все ТО и ремонты ГБО)), то за год ты сэкономил бы примерно 11700 руб. , т.е. окупать его надо примерно 2,5 года

    могу ошибаться, т.к. не знаю цен на бензин и газ в Красноярск/НовосибирскЕ

    а у тебя в техпаспорте отметка стоит что установлено ГБО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    У нас в Астане зимой было и под -35 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    А кто вообще сказал что на 4 поколении потеря мощности? Если только пьяные казахи в астане поставят, а так фсё окей. Да и на дизели по кзахстану опасно ездить, движок запороть можна, там на всех АЗС есть свой Василий Алибабаевич. Я на газу намотал уже 109 тыщ, а сколько окупило оно себя и сосчитать невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    при равном расходе бензина и газа будет потеря мощности полюбому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...