Она летит 2 км/сек, на максимальную скорость выходит буквально секунды за 3-4, из шахты за полсекунды, подрыв на высоте 30-45 км. На всё про всё - меньше минуты. Успеет.
Т.е. прям над головой? А у вас чего-нибудь менее зрелищного не? А то норот умрет быстрее от поноса, чем от радиации. )
А кстати, смех смехом! Читал тут одного товарища, говорит, что с советских времён был проект заложить на дне у берегов США ядерные фугасы с радиоподрывом. Обнаружив массированный пуск с территории США, даём команду и... ответный удар наступает мгновенно, и учитывая их скученность на побережьях- эффективно.
Ты о каком? Ракеты ПРО в СССР и России, защищают Москву и Центральный район, являются двухступенчатыми, базировались и базируются, по сей день, в шахтах. На видео с испытаний из шахты и запускали.
Ну если даже ты об этом знаешь, то точно прикопают возле америки пару бомб. Американцы сами и укажут где заложить.
Считалось, что один взрыв в ближнем космосе менее вреден для здоровья, чем десяток в Москве. В идеале, вражеская ракета должна быть уничтожена до разведения боевых частей. Ну и да, мы пытаемся мобильные комплексы ПВО сделать способными сбивать это. Лишить народ зрелища.
"К побережью США приближается новый сверхмощный ураган. Ему присвоена наивысшая степень опасности, и звание Героя Российской Федерации"))- не мое.
Информационный портал The National Interest опубликовал материал на тему нового российского учебно-тренировочного самолета СР-10, поставки в летные центры подготовки которого начнутся уже в 2018-м году. Обозреватель издания Дэйв Мажумдар считает, что российские ВКС получат уникальное воздушное судно. Как известно, дебют СР-10, призванного заменить чехословацкий учебно-боевой самолёт Л-39, состоялся летом этого года в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017. Благодаря используемой обратной стреловидности крыла самолет по сравнению с «Альбатросом» имеет трехкратное превосходство по аэродинамике, что он, собственно, и продемонстрировал во время демонстрационного показа. Кроме того, такая компоновка воздушного судна дает улучшение характеристик управляемости при взлете и посадке. Так во время авиасалона СР-10 выполнил вираж с углом в 80 градусов и боевую восьмерку, чем и впечатлил специалистов из главного военного ведомства страны. Американский аналитик считает, что такой дешевый и надежный самолет – это идеальный вариант для промежуточного звена летной программы между поршневым учебно-тренировочным Як-152 и высококлассным учебно-боевым Як-130. При этом «Беркутенок» (по аналогии с Су-47 из-за сопоставимых пилотажных возможностей), скорее всего, возьмет на себя основную часть экспериментальной тренировочной миссии ВКС России. Кроме того, разработчик СР-10 (конструкторское бюро «Современные авиационные технологии») уже готовит его тяжелую беспилотную версию АР-10 «Аргумент», который сможет нести вооружение. Перспективный БПЛА предназначен для нанесения ударов по средством ПВО, бронетехники, кораблям и укрепленным пунктам условного противника, при этом «Аргумент» сможет перехватывать вражеские беспилотники. Использование турбореактивного двигателя АЛ-55 позволит применять АР-10 в качестве штурмовика для нанесения молниеносных ударов при небольшой продолжительности полета. По словам Мажумдара, этот самолет сможет сделать российские ВКС «действительно смертононосными». По словам National Interest, СР-10 и АР-10 представляют собой новую эру инновационной военной продукции России. В то время как компания «Сухой» и РСК «МиГ» при разработке своих самолетов полагаются на советские технологии. Аналитик NI уверен, что, развивая такие КБ, Россия сможет уйти от наследия Советского Союза и выйти на новый уровень. Как Кроки и просил!