Понятно. Систему координат боец все равно не теряет, так же по требованию старшего по званию куда то бежал. Поэтому какой то большой проблемы в адаптации после службы я не вижу. Заключенным, мне думается сложнее, космонавтам, да тем же вахтовикам, которые по долгу сидять на удаленных объектах. Башню сносит хорошо иногда. Кого то в дурку увозили.
В армию не берут с откровенными патологиями (онкология, сердечно-сосудистые заболевания, туберкулёз и т.п.). От наркоты (+ гепатит/спид) на гражданке в этом возрасте мрут как мухи. Добавим сюда повышенную смертность в результате авто (и мото!) аварий, всякого рода убийства в пьяных драках и получим никак не меньше смертей на 1000 человек в этом возрасте, чем в армии. Думаю, те же 5-6 человек на 1000 человек, а то и больше.
Полиция. Я пришёл - меня забросали приглашениями работать в милиции и даже были письма из КГБ с предложениями продолжить обучение у них. Но это Москва, тут есть куда податься.
Ну никогда такого не было, и вот опять: «На данный момент можно сказать, что наша версия о неуставных взаимоотношениях в части, где служил Шамсутдинов, подтверждается в том числе тем, что возбуждено уголовное дело по ст. 335 УК РФ (нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими). По данному делу Шамсутдинов Рамиль и еще несколько солдат признаны потерпевшими», — написал в инстаграме Нагиев.
Я да же положительно прошел вступительные тесты, но ... передумал. в семье и так много "погон". Я то же сначала был в "непонятках" от этого поворота. Но скорее всего мы не знаем всех обстоятельств.
F-35B/C теперь не сверхзвуковые Проблему повреждения хвостовой части F-35 на сверхзвуковой скорости не имеет смысла исправлять. Она решена путем изменения эксплуатационных параметров, сообщило в пятницу управление совместной программы (JPO) F-35. "Вопрос был закрыт 17 декабря 2019 года. Конструкционная проблема была удалена из списка проблем по категории "нет плана исправления", что используется, когда полное исправление проблемы не оправдывает предполагаемую стоимость", - говорится в заявлении JPO. Длительное использование сверхзвуковой скорости негативно влияет не только на планер F-35 и его "стелс"-покрытие, но и на множество антенн и датчиков, расположенных на задней части самолета. Вопрос касается модификаций F-35 "B" и "C". В итоге ВМС США и Корпус морской пехоты лишаются возможности проведения сверхзвуковых перехватов. Теперь на больших высотах истребителям F-35B/C позволено использовать форсаж крайне ограниченное время из-за высокого риска повреждения конструкции и потери скрытности. В заявлении JPO говорится: "Решение потребовало бы длительной разработки и летных испытаний нового материала, способного выдерживать влияние внешней среды неограниченное время, удовлетворяя при этом весовым и другим требованиям. Вместо этого было принято процедурное решение проблемы путем введения временного ограничения на сверхзвуковой полет". Отмечается, что ничего страшного не произошло, а истребители F-35B/C смогут выполнять все свои задачи без исправления этой проблемы. Ранее она была квалифицирована как проблема 1-ой категории (CAT 1) - недостатки, которые могут привести к срыву выполнения боевой задачи или аварии. Эксперты призывают не заламывать руки, что самолет, разработанный для полетов на сверхзвуковых скоростях, не сможет это делать. Для F-35, в отличие от F-22, где сверхзвуковой полет входит в тактику применения, способность летать на сверхзвуке - это скорее функция "разбить стекло в случае чрезвычайной ситуации", сказал Брайан Кларк, аналитик из Института Гудзона. "Сверхзвуковой полет не является важной особенностью F-35. Хотя иметь такую способность приятно, потому что вы никогда не знаете, когда вам нужно будет убежать от чего. На самом деле, переход на сверхзвук устраняет главное преимущество F-35 - это выводит вас из скрытности, сжигает топливо как сумасшедший, вы теряете преимущества дальности действия одного двигателя и большого топливного бака. Форсаж нагревает внешнюю поверхность самолета и создает все виды сигнатур, которые могут быть обнаружены противником", - сказал Кларк. Оригинально была решена JPO и еще одна важная проблема CAT 1 - истребители F-35B/С испытывают неустойчивость поперечного и продольного управления при углах атаки больше 20о, что ограничивает маневры пилота в экстремальных ситуациях воздушного боя или уклонения от ракеты. По словам пилотов, при выходе на такой угол атаки самолет испытывает "непредсказуемые изменения" углов тангажа, рыскания и крена. Проще говоря, теряет управляемость. 28 мая 2019 года JPO понизило важность проблемы до CAT 2 для F-35C, а 8 июля 2019 года - и для F-35B. Решением стало "Улучшение летных качеств за счет программного обеспечения: усовершенствования обеспечивают пилотов интуитивно понятной справочной индикацией для угла атаки, что позволяет пилотам быстрее принимать решение во время маневрирования". Другими словами, добавлена лампочка, сигнализирующая пилоту, что надо срочно уменьшить угол атаки. На начало мая 2019 года в списке CAT 1 для F-35 имелось 13 пунктов. По заявлению JPO, 5 были успешно решены. Кроме двух описанных, это взрыв колес при посадке (причину не обнаружили, но после смены резины проблема не возникала, поэтому была признана решенной). Еще заменили слишком яркую индикацию в шлеме, которая слепила пилотов при ночной посадке. Последней решенной проблемой являлась "паника" батареи, которую сильно охлаждал встречный поток воздуха при открытии заслонки переднего шасси. В результате батарея начинала слать крики о помощи, что скоро выйдет из строя. Для "спокойствия" батареи пришлось подправить программное обеспечение. Я думал это айтишные шутки - типа это не баг, это фича. А оказывается что это не только в ИТ.... Но вообще конечно забавно, сверхзвуковой самолет, супертехнологический, на разработку которого потрачено 400+ ярдов вдруг теперь не сверхзвуковой? Как же так ... The Pentagon will have to live with limits on F-35’s supersonic flights The Navy's and Marine Corps' versions of the F-35 will have restrictions on how long they can fly at supersonic speeds because of a risk of damage to the tail section. Five F-35 issues have been downgraded, but they remain unsolved Five of the 13 major technical issues first revealed by Defense News have been downgraded in the last year.
Все эти фотки красивые слов нет. Ради интереса набери камеры онлайн населенные пункты или как говорят военные НП. Ванкарем, мыс Шмидта, Анадырь, Тивельвам. Всё встанет на свои места. Туда в командировки ездил...
Сначала Турция, теперь Азербайджан. Дожили Кто еще не сбивал наши аппараты? В очередь...... Нет ответки в 2015 - получите и распишитесь....2020 Экипаж жалко
Другая совсем ситуация,чего ты истеришь? Людей конечно жаль. «Президент Азербайджана выразил соболезнования в связи с трагедией со сбитым вертолетом ВВС России на Нахчыванском участке азербайджано-армянской границы. Президент Ильхам Алиев принес извинения за трагическую случайность, отметив, что в темное время суток этот вертолет был принят за вертолет военно-воздушных сил Армении», Алиев сказал, что Баку готов выплатить компенсацию семьям погибших и пострадавшего пилота. Он проинформировал Путина, что Генпрокуратура Азербайджана возбудила уголовное дело.