Минобороны РФ заказало 100 танков Т-14 «Армата» 19.04.2016 Военные заказали около 100 танков на платформе «Армата». Об этом заявил замминистра обороны Юрий Борисов, сообщает RNS. Это ограниченная партия, заказанная для войсковых испытаний. Массовые закупки этой техники пока форсироваться не будут — по словам Борисова, военное ведомство придерживается принципа «разумной достаточности». Общий план закупок танков на этой платформе составляет 2,3 тысячи единиц. Это количество подтвердил в интервью РИА Новости глава «Уралвагонзавода» Олег Сиенко. В данный момент в войсках на испытаниях уже находится около 20 танков этого типа. Тяжелая гусеничная унифицированная платформа «Армата», разработанная «Уралвагонзаводом», впервые была представлена широкой публике в ходе репетиции Парада Победы в апреле 2015 года. Основной боевой танк Т-14 на платформе «Армата» имеет принципиально новые тактико-технические характеристики, оснащен новым автоматом подачи боеприпасов, 125-миллиметровой пушкой и дистанционно управляемой необитаемой башней. Боевая машина позволит сохранить жизнь экипажу даже при условии детонации снарядов. На этой же платформе создана тяжелая БМП Т-15, оснащенная дистанционно управляемым модулем вооружения. По требованиям военных, на базе «Арматы» будет разрабатываться целое семейство боевых гусеничных машин нового поколения (до 28 единиц, по словам Сиенко). http://military-industry.ru/armour/4755 А вот ещё плюшек:
Этот перец уже давно везде бродит и несет чушь в обиде от того что его выперли с прогресса. По редукторам - это было хрен сколько лет назад. Проблема решена. Да и большая часть это сок воспаленного мозга. Отключить датчики вообще не возможно, вертолет не выпустят в воздух. Бред как он есть. Про комплекс подавления зенитных ракет. Он есть и уже давно. Вопрос к минобороны - они заказывают те комплектации, которые им требуются. Да и при необходимости - его доставить можно в рамках ТО. Кстати вопрос - а у кого еще в мире такой комплекс есть? Про систему катапультирования = а можно привести пример хоть одного западного вертолета имеющего систему катапультирования? Про дублированную систему вообще повеселило. Во первых не на всех западных она есть. Во вторых это опять же вопрос к МО. Алжир заказал с дублированной системой - ему поставили. Закажет МО - будет и у нас. Вообщем банальный наброс говна на вентиллятор. Убогий настолько что ведутся на него только абсолютно тупая школота. Сережа - прекращай тариться по инет помойкам и тащить в рот всякую шнягу.
Любые вертолеты периодически падают. В нато вообще постоянно. Не бывает абсолютно надежной техники и пилотов. Причины выясняются и при необходимости вносятся изменения в нормативные документы, конструкцию или методики обучения. Вот тебе: Большинство самолетов и вертолетов Корпуса морской пехоты США непригодны для использования из-за сокращения расходов на вооружение и быстрого старения авиатехники, которая активно применялась во время конфликтов в Ираке и Афганистане. Об этом передает Fox News, ссылаясь на статистические данные Корпуса морской пехоты и на сведения, полученные после общения с персоналом двух военных баз в Северной и Южной Каролине. Из 276 истребителей F/A-18 Hornet к выполнению боевых задач готовы лишь около 30%. Из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion исправны только 42. США сократили военные расходы с $691 млрд в 2010 году до $560 млрд в 2015-м. При этом за последние 15 лет американская пехота постоянно участвует в боевых действиях за пределами страны, что приводит к износу военной техники. Представители морской пехоты, с которыми общались журналисты, сообщили, что разборка одних вертолетов на детали для ремонта других стала привычным делом. Средняя продолжительность тренировочных полетов теперь составляет четыре часа в месяц, хотя 10 лет назад этот показатель достигал 30 часов в месяц. http://www.foxnews.com/politic s/2016/04/15/budget-cuts-leavi ng-marine-corps-aircraft-groun ded.html
Проблемы у американцев конечно греют мою душу и внушают оптимизм, но хочется, что бы наша техника не забирала жизни пилотов, их подготовка и навыки стоят дороже амбиций руководства заводов и КБ.
В МИ-28Н точно есть пироболты крепления лопастей. Они остались с тех пор, когда планировалась установка кресел К37 от Звезды. Сейчас в МИ-28Н ставят кресла Памир-К (тоже Звезда), поглощающие вертикальную нагрузку до 60G при жесткой посадке (высота менее 100 м, посадка на стойки шасси). В Сирии падение было на предельно малой высоте, вертолет лежит на "спине", т.е. теоретически кресло К37-800 могло спасти. Если кому интересно, то на высоте более 100 м для предусмотрено покидание кабины, для отстреливаются лопасти, двери кабины с обеих сторон и консоли крыла, автоматом режутся притягивающие ремни и наполняются защитные фартуки, чтобы не зацепиться за торчащие детали (шасси и пушка) Я был знаком с Гаем Севериным, часто катались вместе на лыжах. И очень жаль, что он так трагически умер.
А я когда практику проходил на вертолетном(Ростов) , так в цехе балансировки лопастей, на нужные показатели выходили краской. Это было еще в далеком 88 году. Сейчас не в курсе.
По Сирии ходят слухи, что зацепились за препятствие. Удивительно, что "Ночной охотник" не умеет летать ночью -- надвтулочная РЛС с режимом маловысотного полета на него пока не ставится.
В 3010 году остатки человеческой цивилизации покинут Землю на огромном космическом корабле в район центра Млечного пути с целью сохранить земную цивилизацию. Доброго пути вам, наши потомки!
По катастрофам военных бортов публичной информации о причинах не бывает. По данному случаю информация только неофициальная. Но достоверная. Признано, что причиной катастрофы явилось разрушение привода хвостового винта. Недавно прошла утечка, что в этом аппарате возили техаптечку, и перед тренировкой ещё не выгрузили. При маневре инструменты полетели по хвостовой балке, попали в привод и он разрушился. Командир, кстати, погиб от удара пор голове остатками вращающегося несущего винта. Его звали Игорь Бутенко.