Пока гениальный Маск сажает на баржу космический металлолом, у тупых ватников зарождается вундервафля тут много http://topwar.ru/95223-giperzvukovoy-proryv-rossii.html
Так вроде спрашивали о тех брезентовых мешках, что на гусеницах, а не о гидравлике. Гидравликой управляет механик со своего места. Механик-водитель занимает свое место, запускает двигатель, переводит машину на максимальный клиренс и по команде командира осуществляет медленное движение без поворотов не менее 4-5 метров (до полного съезда с АС). Командир экипажа в процессе движения следит за отсоединением амортизирующей системы АС. После съезда машины командир экипажа проверяет снятие оставшихся кронштейнов, занимает свое место в БМД и экипаж приступает к выполнению поставленной задачи. При десантировании боевой машины БМД с экипажем по согласованию со штабом ВДВ разрешается не устанавливать замки отцепа и УВС-2. (пункт из инструкции)
Спрашивал именно про гидравлику. Спасибо всем за ответы. Интересно. Никогда не думал, что на столь тяжелой технике может быть изменение дорожного просвета...
О, кстати вчера на Звезде смотрел про него сюжет. Кстати, с сыновьями смотрели Военную приемку про огнеметы. Пацанам понравилось
Обычная БМД - там гидропневматическая подвеска для уменьшения высоты машины чтобы проще помещалась в самолете.
Сухопутные войска начали получать на вооружение новый радиолокационный комплекс «Небо», сообщил в в субботу эфире радиостанции «РСН» генеральный директор предприятия «Ратеп», входящего в концерн ПВО «Алмаз-Антей», Марат Изгутдинов. «Совместно с концерном освоено производство составных частей радиолокационных систем для ПВО Сухопутных войск. Это составные части для известной радиолокационной станции „Небо“. Это значительный объем нашей работы, эти работы закончены совсем недавно и начались серийные поставки в войска новой серийной техники», — сказал он. Комплекс разработан Нижегородским телевизионным заводом. РЛС семейства «Небо» позволяет обнаруживать все типы современных летательных аппаратов.