Вооруженные силы России

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем sevmorpoot, 23 май 2015.

?

Оцените состояние Вооруженных Сил России

  1. отлично

    24 голосов
    16,6%
  2. хорошо

    60 голосов
    41,4%
  3. удовлетворительно

    39 голосов
    26,9%
  4. неудовлетворительно

    22 голосов
    15,2%
  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Смотря какой результат хочешь, моим в прошлом году понравилось. Я про открытую часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    А, на какой площадке были? На выставочной или на полигоне Алабино? Сейчас попробовал купить билеты на парковку - позволяет только выбрать Алабино. А, хотелось бы ещё и на технику посмотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Были везде кроме авиакластера, сил уже не хватило.
    Там есть условно центральный кластер. В нем площадка с техникой, ангары с техникой, вооружением, виртуальными тирами и т.д. Есть кластер Алабино, там всякие представления с техникой. Сам он тоже состоит из нескольких частей, на которых и показывается всяко разное, штурм водной преграды, типа танкового биатлона, РСЗО и т.д. Тут бинокль не помешает. Еще есть авиакластер. Между всем кластерами ходят местные автобусы. Так что парковаться можно где угодно. По крайней мере в прошлом году. Главное самому составить график мероприятий. Советую выбрать наиболее интересное из представлений в сухопутном кластере и от их расписания оталкиваться, площадка с техникой никуда не денется. И учитывать нашу организацию)))) Те на одной остановке народу может быть как на конечной станции метро в час пик, а все автобусы в это время на другой.))) Ну а дойдут руки до авиакластера, расскажи потом.
     
    Аудиоман нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Да, и еще. Если есть желание попробовать тренажеры типа тира, уазика и т д., то на центральную выставочную площадку в ангары лучше попадать раньше, к открытию, потом очереди будут нереальные, тренажеров гораздо меньше желающих. Ну и, естественно, демонстрация огневых возможностей более зрелищна нежели просто показ техники, так что выбирай день и время посещения тех или иных мероприятий исходя из этого.
     
    Аудиоман нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Спасибо, огромное, за подробное описание. Сегодня вечером покажу детям видео прошлых выставок. Посмотрим на их реакцию и уже будем решать - едем или нет. Мне, конечно, очень любопытно на все взглянуть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    http://izvestia.ru/news/630750

    Россия получила первый ударный беспилотник

    Аппарат отличает оригинальная аэродинамическая схема, содержащая много уникальных технических решений

    Корпорация «Иркут» начала испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв» (ранее был известен как проект «Як-133»). Аппарат способен вести разведку и при необходимости уничтожать объекты противника, оставаясь при этом незаметным для его радаров. Новинка построена по оригинальной аэродинамической схеме и внешне сильно отличается от традиционных летательных аппаратов.

    В дальнейшем новейший беспилотник будет оснащен не только управляемыми ракетами класса «воздух-земля» и бомбами, но и оптико-электронными системами, комплексами радиотехнической разведки и даже радиолокатором.

    Как отметил собеседник «Известий» в авиастроительной отрасли, аэродинамическая схема новейшего беспилотника (сочетание геометрической и конструктивной схемы летательного аппарата) очень сложная, содержащая много уникальных технических решений, ранее не применявшихся ни в одном из серийных летательных аппаратов.

    — На этапе проектирования шли дискуссии между представителями Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), «Иркута» и ОКБ Яковлева, в ходе которых высказывались мнения, что аппарат такой формы вообще не сможет летать, — рассказал «Известиям» один из участников проекта. — Сомнения развеялись только после того, как в августе состоялся первый испытательный полет. Всё прошло отлично, конструкторов поздравили.

    Состав вооружения беспилотника пока до конца еще не определен, но уже сейчас известно, что стационарные цели БПЛА будет уничтожать бомбами с лазерными и оптическими головками самонаведения, а также корректируемыми по сигналу ГЛОНАСС.

    — Уникальная аэродинамическая схема дрона позволяет сделать БПЛА невидимым для вражеских радаров даже в тот момент, когда он применяет оружие или ведет разведку, но и достаточно маневренным и скоростным, — рассказал авиастроитель. — Для того чтобы новейший беспилотник с выбранной аэродинамической схемой смог полететь, пришлось проделать очень сложную работу по комплексированию БПЛА, к которой, в частности, привлекались специалисты из Роскосмоса.

    Термин «комплексирование» означает сведение работы всех систем и подсистем, установленных на борту летательного аппарата, в единый комплекс. По словам собеседника «Известий», используя современные технологии, можно заставить летать и выполнять маневры даже табуретку, но остается проблема, как при этом управлять таким изделием.

    — Все системы летательного аппарата должны действовать в комплексе, как единый организм. Если пилот, к примеру, начинает выполнять маневр, то все бортовые системы — навигационная, управления двигателями и т.д. — с учетом конструкции летательного аппарата и его характеристик оптимизируют свою работу так, чтобы без срывов выполнить заданный маневр, — пояснил представитель авиастроительной отрасли. — В современных летательных аппаратах несколько тысяч различных систем и подсистем, контролирующих и управляющих сотнями параметров полета, и пилот не может самостоятельно следить за работой каждой. Поэтому современные летательные аппараты оснащаются информационно-управляющими системами (ИУС), заставляющими работать самолет в комплексе.

    Самая важная часть комплексирования — прописать алгоритмы и математические формулы, задающие логику и параметры работы всех систем летательного аппарата, которые, превратившись в специальную программу, и закладываются в ИУС летательного аппарата.

    — Беспилотные технологии в России сейчас развиваются весьма активно как в государственной промышленности, так и в частном сегменте, — констатирует руководитель направления AeroNet Национальной технологической инициативы Сергей Жуков. — Если говорить о планерах, то мы сейчас примерно на уровне мировых стандартов в части БПЛА малых размеров и имеем некритичное — меньше трех лет — отставание в части сверхлегких композитных конструкций для беспилотников больших размеров. Если говорить о системах навигации и управления, то наши разработки не уступают зарубежным аналогам, но минус в том, что выполнены пока на иностранной элементной базе. По силовым установкам мы несколько отстаем, но могу констатировать, что сейчас у нас ведутся разработки в области локализации производства поршневых и турбореактивных двигателей, так что эту нишу отечественная промышленность закрывает усиленными темпами. По обработке данных мониторинга мы создаем собственные проблемно-ориентированные продукты и уже выводим их на мировой рынок. А по интеграции в общее воздушное пространство мы, возможно, даже опережаем мировой уровень на 1–2 года.
     
  7. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    А где фото этого чуда? По ссылке не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Не знаю на сколько это правда:

    1_26.jpg

    Одно из изображений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Круто. Если это фото реальный облик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я взял отсюда:

    http://avia.pro/blog/yak-133br

    Насколько это правда - хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Судя по статье, там в Жуковском-то народ офигел от облика. Пишут же, не верили, что такая куйня способна ещё и летать, оказалось может! Пришли к выводу, что летать может и табуретка!:lol:
     
  12. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.519
    Москва
    A8L
    Вот же ))
    gw350h416fo1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
  14. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Лишь бы не тот летающий топор, что какой то студент Путину показывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Да круто же! Откопали Топор войны!
     
  16. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    В России разработали планирующую авиабомбу "Дрель"

    КУБИНКА /Московская область/, 7 сентября. /ТАСС/. Авиационная бомба "Дрель" с дальностью планирования 30 километров разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года.
    Об этом сообщил журналистам генеральный директор НПО "Базальт" Владимир Порхачев.
    "Надеюсь, в этом году мы завершим госиспытания. В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя - за 30 километров. То есть самолет не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно находит цель само. Навигация осуществляется с помощью ГЛОНАСС. Название у нее "Дрель", - рассказал Порхачев.
    Также, по его словам, разрабатывается новый гранатометный комплекс. "Перед предприятием поставлен ряд новых задач, чтобы прийти к концептуально новому гранатометному комплексу. Эту работу мы начали, детали раскрывать не буду", - сказал он.
    НПО "Базальт" специализируется на производстве авиационных бомб, боеприпасов для минометов и артиллерии, противотанковых гранатометов. Входит в состав ГК "Ростех".
    С 6 по 11 сентября в Подмосковье проходит международный военно-технический форум "Армия-2016", в котором участвуют более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.

    http://tass.ru/armiya-i-opk/3600536


    Хорошие у нас названия!
     
  17. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.578
    Паджеро-4, 3.0
    Есть ощущение, что нынешние ВорлдОфТэнкс и прочий ВорТандер - тренажеры для молодежи. Кто-то наверно смотрит вперед и видит противостояние нового уровня и уже сейчас дети и даже взрослые добровольно готовятся в операторы боевой техники.
     
  18. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Угу, уже шутили тут на эту тему. А для особо хитрых, вот:

    ОПК разработала комплекс по перехвату управления БПЛА

    • [​IMG]


    Комплекс, способный перехватывать управление беспилотниками и определять местонахождение его оператора, создали в Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех»).

    "Наш ВНИИ «Эталон» разработал систему противодействия каналам управления беспилотников. Данная система может не только перехватывать управление дронами, но и определять местонахождение того, кто стоит за пультом управления", — сказал представитель ОПК.

    По его словам, система предназначена не только для борьбы с беспилотными летательными аппаратами — с ее помощью можно подавлять вещательные станции, командные пункты связи, сигналы сотовых сетей, сети Wi-Fi, WiMax и DECT.

    «Можно поставить широкополосную помеху и давить все сигналы, можно поставить узкополосную и подавлять определенный диапазон частот, можно поставить информационную помеху, которая будет искажать информацию», — пояснил представитель ОПК.

    Он отметил, что от обнаружения беспилотника до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд, а если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд.

    Как пояснил собеседник, дроны автоматически возвращаются в точку запуска при глушении сигнала управления. «Чтобы предотвратить это, система создает ложное навигационное поле, меняя динамические координаты, в результате чего беспилотник уводится в сторону и в конечном счете может приземлиться там, где необходимо нам, а не оператору», — резюмировали в ОПК.

    http://tass.ru/armiya-i-opk/3590010
     
  19. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
  20. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г
    Красавцы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...