А, на какой площадке были? На выставочной или на полигоне Алабино? Сейчас попробовал купить билеты на парковку - позволяет только выбрать Алабино. А, хотелось бы ещё и на технику посмотреть...
Были везде кроме авиакластера, сил уже не хватило. Там есть условно центральный кластер. В нем площадка с техникой, ангары с техникой, вооружением, виртуальными тирами и т.д. Есть кластер Алабино, там всякие представления с техникой. Сам он тоже состоит из нескольких частей, на которых и показывается всяко разное, штурм водной преграды, типа танкового биатлона, РСЗО и т.д. Тут бинокль не помешает. Еще есть авиакластер. Между всем кластерами ходят местные автобусы. Так что парковаться можно где угодно. По крайней мере в прошлом году. Главное самому составить график мероприятий. Советую выбрать наиболее интересное из представлений в сухопутном кластере и от их расписания оталкиваться, площадка с техникой никуда не денется. И учитывать нашу организацию)))) Те на одной остановке народу может быть как на конечной станции метро в час пик, а все автобусы в это время на другой.))) Ну а дойдут руки до авиакластера, расскажи потом.
Да, и еще. Если есть желание попробовать тренажеры типа тира, уазика и т д., то на центральную выставочную площадку в ангары лучше попадать раньше, к открытию, потом очереди будут нереальные, тренажеров гораздо меньше желающих. Ну и, естественно, демонстрация огневых возможностей более зрелищна нежели просто показ техники, так что выбирай день и время посещения тех или иных мероприятий исходя из этого.
Спасибо, огромное, за подробное описание. Сегодня вечером покажу детям видео прошлых выставок. Посмотрим на их реакцию и уже будем решать - едем или нет. Мне, конечно, очень любопытно на все взглянуть.
http://izvestia.ru/news/630750 Россия получила первый ударный беспилотник Аппарат отличает оригинальная аэродинамическая схема, содержащая много уникальных технических решений Корпорация «Иркут» начала испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв» (ранее был известен как проект «Як-133»). Аппарат способен вести разведку и при необходимости уничтожать объекты противника, оставаясь при этом незаметным для его радаров. Новинка построена по оригинальной аэродинамической схеме и внешне сильно отличается от традиционных летательных аппаратов. В дальнейшем новейший беспилотник будет оснащен не только управляемыми ракетами класса «воздух-земля» и бомбами, но и оптико-электронными системами, комплексами радиотехнической разведки и даже радиолокатором. Как отметил собеседник «Известий» в авиастроительной отрасли, аэродинамическая схема новейшего беспилотника (сочетание геометрической и конструктивной схемы летательного аппарата) очень сложная, содержащая много уникальных технических решений, ранее не применявшихся ни в одном из серийных летательных аппаратов. — На этапе проектирования шли дискуссии между представителями Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), «Иркута» и ОКБ Яковлева, в ходе которых высказывались мнения, что аппарат такой формы вообще не сможет летать, — рассказал «Известиям» один из участников проекта. — Сомнения развеялись только после того, как в августе состоялся первый испытательный полет. Всё прошло отлично, конструкторов поздравили. Состав вооружения беспилотника пока до конца еще не определен, но уже сейчас известно, что стационарные цели БПЛА будет уничтожать бомбами с лазерными и оптическими головками самонаведения, а также корректируемыми по сигналу ГЛОНАСС. — Уникальная аэродинамическая схема дрона позволяет сделать БПЛА невидимым для вражеских радаров даже в тот момент, когда он применяет оружие или ведет разведку, но и достаточно маневренным и скоростным, — рассказал авиастроитель. — Для того чтобы новейший беспилотник с выбранной аэродинамической схемой смог полететь, пришлось проделать очень сложную работу по комплексированию БПЛА, к которой, в частности, привлекались специалисты из Роскосмоса. Термин «комплексирование» означает сведение работы всех систем и подсистем, установленных на борту летательного аппарата, в единый комплекс. По словам собеседника «Известий», используя современные технологии, можно заставить летать и выполнять маневры даже табуретку, но остается проблема, как при этом управлять таким изделием. — Все системы летательного аппарата должны действовать в комплексе, как единый организм. Если пилот, к примеру, начинает выполнять маневр, то все бортовые системы — навигационная, управления двигателями и т.д. — с учетом конструкции летательного аппарата и его характеристик оптимизируют свою работу так, чтобы без срывов выполнить заданный маневр, — пояснил представитель авиастроительной отрасли. — В современных летательных аппаратах несколько тысяч различных систем и подсистем, контролирующих и управляющих сотнями параметров полета, и пилот не может самостоятельно следить за работой каждой. Поэтому современные летательные аппараты оснащаются информационно-управляющими системами (ИУС), заставляющими работать самолет в комплексе. Самая важная часть комплексирования — прописать алгоритмы и математические формулы, задающие логику и параметры работы всех систем летательного аппарата, которые, превратившись в специальную программу, и закладываются в ИУС летательного аппарата. — Беспилотные технологии в России сейчас развиваются весьма активно как в государственной промышленности, так и в частном сегменте, — констатирует руководитель направления AeroNet Национальной технологической инициативы Сергей Жуков. — Если говорить о планерах, то мы сейчас примерно на уровне мировых стандартов в части БПЛА малых размеров и имеем некритичное — меньше трех лет — отставание в части сверхлегких композитных конструкций для беспилотников больших размеров. Если говорить о системах навигации и управления, то наши разработки не уступают зарубежным аналогам, но минус в том, что выполнены пока на иностранной элементной базе. По силовым установкам мы несколько отстаем, но могу констатировать, что сейчас у нас ведутся разработки в области локализации производства поршневых и турбореактивных двигателей, так что эту нишу отечественная промышленность закрывает усиленными темпами. По обработке данных мониторинга мы создаем собственные проблемно-ориентированные продукты и уже выводим их на мировой рынок. А по интеграции в общее воздушное пространство мы, возможно, даже опережаем мировой уровень на 1–2 года.
Судя по статье, там в Жуковском-то народ офигел от облика. Пишут же, не верили, что такая куйня способна ещё и летать, оказалось может! Пришли к выводу, что летать может и табуретка!
В России разработали планирующую авиабомбу "Дрель" КУБИНКА /Московская область/, 7 сентября. /ТАСС/. Авиационная бомба "Дрель" с дальностью планирования 30 километров разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года. Об этом сообщил журналистам генеральный директор НПО "Базальт" Владимир Порхачев. "Надеюсь, в этом году мы завершим госиспытания. В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя - за 30 километров. То есть самолет не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно находит цель само. Навигация осуществляется с помощью ГЛОНАСС. Название у нее "Дрель", - рассказал Порхачев. Также, по его словам, разрабатывается новый гранатометный комплекс. "Перед предприятием поставлен ряд новых задач, чтобы прийти к концептуально новому гранатометному комплексу. Эту работу мы начали, детали раскрывать не буду", - сказал он. НПО "Базальт" специализируется на производстве авиационных бомб, боеприпасов для минометов и артиллерии, противотанковых гранатометов. Входит в состав ГК "Ростех". С 6 по 11 сентября в Подмосковье проходит международный военно-технический форум "Армия-2016", в котором участвуют более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран. http://tass.ru/armiya-i-opk/3600536 Хорошие у нас названия!
Есть ощущение, что нынешние ВорлдОфТэнкс и прочий ВорТандер - тренажеры для молодежи. Кто-то наверно смотрит вперед и видит противостояние нового уровня и уже сейчас дети и даже взрослые добровольно готовятся в операторы боевой техники.
Угу, уже шутили тут на эту тему. А для особо хитрых, вот: ОПК разработала комплекс по перехвату управления БПЛА Комплекс, способный перехватывать управление беспилотниками и определять местонахождение его оператора, создали в Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех»). "Наш ВНИИ «Эталон» разработал систему противодействия каналам управления беспилотников. Данная система может не только перехватывать управление дронами, но и определять местонахождение того, кто стоит за пультом управления", — сказал представитель ОПК. По его словам, система предназначена не только для борьбы с беспилотными летательными аппаратами — с ее помощью можно подавлять вещательные станции, командные пункты связи, сигналы сотовых сетей, сети Wi-Fi, WiMax и DECT. «Можно поставить широкополосную помеху и давить все сигналы, можно поставить узкополосную и подавлять определенный диапазон частот, можно поставить информационную помеху, которая будет искажать информацию», — пояснил представитель ОПК. Он отметил, что от обнаружения беспилотника до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд, а если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд. Как пояснил собеседник, дроны автоматически возвращаются в точку запуска при глушении сигнала управления. «Чтобы предотвратить это, система создает ложное навигационное поле, меняя динамические координаты, в результате чего беспилотник уводится в сторону и в конечном счете может приземлиться там, где необходимо нам, а не оператору», — резюмировали в ОПК. http://tass.ru/armiya-i-opk/3590010