Заправляюсь на BP строго 95, Раз в месяц лью 95 Ultimate, так для профилактики очистки топливной системы. Чаше заправляться считаю нецелесообразно, хотя машина намного резвее...тут как раз ситуация когда "маслом кашу можно испортить"
CASTROL TBE Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором. Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика. Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина. Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания. Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня. Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов. Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки. Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя. При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
лью 98-ой только, на 95-ом машина реально тупеет. да и потом с нашими ценами европейскими, разницы между 98 и 95 вообще практически нет. зато на 98-ом тяга лучше и авто резвее
Бензин с кристаллами Сваровски В авто ру, попрошу не путать сРУ автой, повесили вопрос, действительно ли бензин пульсар такой хороший. Не буду приводить комментарии, но они сродни совету по починке машины в известном анекдоте: пепельницу вытряхивал?, колеса пинал?, капот открывал? Да, ну тогда не знаю? Попробуем разобраться простыми словами. Что такое октановое число, что такое присадки, что такое маркетинг. Начну пожалуй с последнего. Лозунг маркетинга известен давно: Не наеб@шь, не продашь. Как это работает? Есть допустим продавец мяса. И есть у него кусок за который он хочет получить по 10 рублей за килограмм согласно нормальной рыночной цене. Кусок допустим весом в 10 кг... Эдакий равномерный сферический кусок в вакууме. То есть, продав его он получит 100 рублей. Приходит на рынок его жена и говорит: Ты неправильно торгуешь! Делит этот кусок пополам на два абсолютно одинаковых. На один кусок назначает цену в 8 рублей за кг, а на другой 15 руб. Продав всё мясо 5x8=40 и 5х15 = 75, 40 + 75 . В результате этой нехитрой операции, выручка их в конце дня составляет не 100 согласно некоей рыночной цене, а 115 рублей. Довольная жена щёлкает по носу мужа дополнительными 15 рублями называет его лохом. А что же покупатели? почему часть покупателей согласились заплатить за мясо по 15 рублей? А теперь опишу покупателей. Тоже предельно упростив их. Это знаете ли, как в математике. Чтобы понять, что к чему, сложнейшее математическое выражение можно взять и упростить. То же самое с покупателями. Один допустим богатый, а другой бедный. Приходят они на рынок и что же видят?, два куска мяса по цене 8 и 15 руб. Бедный думает: я должен экономить! как здорово что, я нашел мясо ниже рыночной цены! по 8 руб, когда оно по всему рынку по 10. Богатый же думает: я достаточно зарабатываю, чтобы выбирать себе лучшее и если этот кусок стоит 15 против 10, то наверное это не зря, чем то оно наверняка лучше... - Да - поддакивает ему жена мясника - это мясо свиньи которую зарезали серебряным ножом, под пение блюзов Джони Ли Хукера и перед смертью ей дали выкурить последнюю сигарету. От чего он умерла счастливой. Поэтому её мясо будет вкуснее. - Надо же! - удивляется богатый покупатель - до чего дошёл прогресс - и покупает дорогое мясо, заметьте! с удовольствием. И при этом в своём богатом кругу будет выговаривать своим приятелям, что они лохи. Потому что свинину надо есть от свиньи которая умерла счастливой. А от несчастной свиньи изжога, золотуха и импотенция. Следствие: 1) Мясник выручил больше 2) Создал иллюзию выбора ( не создавая самого выбора, ибо создание реального выбора требует дополнительных трудозатрат и рисков) 3)Смог угодить двум категориям покупателей 4)Создал модный тренд (это я про мясо счастливой свиньи) 5)Когда тренд "счастливая свинья" себя исчерпает, можно особо не парясь запустить что ни будь другое, например свинья забитая золотым ножом, во время оргазма, при при просмотре свинячей же порнухи. Назвав его "оргазмирующая свинья" и так до бесконечности. Думаете покупатели не клюнут, клюнут ещё как! И даже почувствуют разницу во вкусе свинины за 8 и за 15. 6)Чуть не забыл! ведь на лжи поймать продавца невозможно! Для этого надо будет воскресить свинью и спросить у неё, была ли она счастлива когда её резали под блюз. Косвенно конечно можно доказать, что вобщем то свинье было пох@й как умирать, главное не умереть. Но это то будут косвенные доказательства. Прямым может быть только свидетельство свиньи. То же самое с бенизинами, с пометкой экто, пульсар, ультимейт, xу@р, ху@дритатуй... Ага это мясо полученное от счастливой свиньи! Про платье короля надеюсь все читали? И косвенные доказательства, всё таки есть. Можете попробовать нагуглить отчет журнала "авторевью" по исследованиям этих бензинов. В двух словах мнение серьёзных химиков было: те же яйца, только в профиль. При чем химики не знали который бензин с кристаллами сваровски "улучшенный". А что же касается прямых доказательств, тут всегда можно сослаться на секретный ингридиент, который......(дальше можете включить фантазию используя в секретной технологии девственниц, чукотских шаманов, нано частицы (очень популярный тренд), лунный свет и прочее - мне лень сочинять. Каждый может сочинить себе сам секретную технологию изготовления чудо присадки. ) Внимательно вчитайтесь в рекламные материалы по подобной продукции, ведь там нет никакой конкретики. Просто моет и всё, потому что наши исследования показали. Забывая добавить, что независимые исследования почему то не показали. Теперь я вам расскажу про октановое число. Мои автомобильно продвинутые читатели могут пропустить этот 3,14здец абзац безболезненно. Я буду открывать америку и изобретать велосипед. Вот представьте, что вам надо протолкнуть поршень в двигателе вниз. У вас есть два варианта, протолкнуть его вниз. Первый, плавно надавить на него рукой, а второй йопнуть по нему молотком. Как вы думаете при каком действии поршень повредится меньше? Вот именно этим и отличается нормальное сгорание от детонационного взрыва. Чем выше цифра в обозначении бензина, тем меньше у него желания вместо горения, взять и бабахнуть бестолково. Как мы понимаем, бабах и способность засрать всякие дырочки(чистота) бензина относятся друг к другу, как допустим автомеханик и великосветская гречкопотаскуха. То есть это явления из разных плоскостей. Нет! из разных миров. Поэтому не путайте x@й с пальцем грязный бензин с низкооктановым. Детонации способствуют: Высокая степень сжатия (форсированные спортивные движки) - поэтому в них используют 98 или вовсе адское топливо с октановым числом 120!!! Резкое нажатие на газ. Ранее зажигание - поэтому стоят специальные датчики которые слушают детонацию и услышав её сдвигают зажигание немного назад. Машина разгоняется медленнее, но за то нет детонации. Для борьбы с ней Перегоняют по сложной технологии. Добавляют антидетонационные присадки Конструируют "правильные" камеры сгорания двигателей. Например сферические больше склонны к детонации. Делают активное управление углом опережения зажигания. Как я описал выше. Но нас, вернее вас простых потребителей, интересует другое. Есть ли разница между обычным 95 бензином и 95 бензином, но с перламутровыми пуговицами? Ни -ка - кой. Впрочем да, разница есть... в цене. Что будет если в машину рассчитанную под 92 залить 95? Ни-че -го. Машина будет разгоняться чуть быстрее, но вы этого не заметите. Попробуйте на глазок без спидометра отличить 110 км в час от 120 км в час и расскажите мне о своих ощущениях. Что будет если наоборот в вместо 95 залить 92? Тоже почти ничего. Датчик детонации уловит детонацию и сдвинет зажигание немного назад. Машина будет хуже разгоняться, но вы этого тоже почти не заметите. Современные технологии двигателестроения, позволяют делать двигатели нормально работающие и не том и на другом. Производители же просто РЕКОМЕНДУЮТ использовать тот или иной тип бензина. Что то вроде "бережёного бог бережёт" Я конечно же избегаю рассматривать совершенно экстремальные эксперименты с заливанием чеченского прямогонного бензина из "самовара" в турбированный субару. Или наоборот спортивного 117 го в шестёрку лохматого года. Это несомненно приведёт к поломке двигателя. Как быстро, зависит от вашего желания топтать педаль газа. Почему же рекомендуют заливать всё таки 92 вместо 95? Честно говоря в бензине, даже в высокоочищенном и высокооктановом, дофига всего кроме бензина. И кроме говна и воды там есть специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии, промоутеры! ***** горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. И тут ситуация как в медицине с ядами. Часто яд в микроскопических дозах является лекарством. А вот в больших дозах даже безобидное вещество может отравить человека. То есть всё хорошо в меру. Над рецептурой присадок, ломают головы целые институты. Поэтому ответ будет такой элементарно! меньше шанс нарваться на доморощенно "улучшенный" бензин. В который в@@ячивали присадки без всяких высоколобых. К чему это приводит и как можете посмотреть вот здесь Ладно, с взвесями и водой борются фильтры в том числе и на заправках, с детонацией присадки, а вот со смолами фильтры не борются. Сделайте эксперимент. Заварите себе чай. Положите в него сахар. Размешайте. Половину чая отфильтруйте через салфетку. А половинку оставьте в чашке. Сравните на вкус оба чая. И фильтрованный и не фильтрованный чаи будут сладкими. Так же со смолами. Они растворены в бензе и поэтому проходят через фильтры. Но попав на горячие детали двигателя выпадают. Бенза то испаряется, а температура испарения смолы выше. Отсюда и черные потёки нагара на внутренностях. И вот тут мы видим разницу между хорошим бензином и плохим. При условии, что указанное октановое число соответствует норме и присадки добавлены по технологии. В основном это зависит от конкретного НПЗ, условий хранения и перевозки. А тут ярлыка нет. С Московского ли НПЗ или Устьпердюйского. Вывод: а собственно никакого вывода, кроме избитого совета избегать заправок, после которых по вашим прикидкам появились какие то проблемы. Ах да ! и умоляю женщины, дЭвушки и некоторые альтернативно одарённые мушшины, не употребляйте выражения: Я свою мафынку иногда девяносто пятым балую. или эктой, или в- пауэром, или пульсаром, или ультимейтом. По крайней мере постарайтесь при мне этого не говорить. Искренне ваш Автомеханик Илья Николов
Да не надо о "глубоком", все и так ясно. Если не рекомендуют лить 98, то Вы совершаете большую ошибку и я даже не хочу объяснять почему - этой тематикой пестрит интернет.
у тебя и у меня движок BYU, 249лс, евро-2. поэтому и допуск по топливу ниже, а те кто 255\256лс, у тех 98 указан в рекомендациях.
Вообще рекомендуют 98-ой, конечно могу ошибаться, но видимо со мной ещё несколько интернет ресурсов ошибаются вот к примеру (не реклама) http://auto.dmir.ru/audi/a6/10238/ http://www.tveedo.ru/auto/Audi/A6/A6 (4F,C6)/3.2 FSI (255 Hp)/
Мне в другом автоклубе четко и ясно объяснили, что если и использовать АИ 98, то только при поездках на дальние расстояния. Я постараюсь найти ту тему и сделаю копипаст.
А зачем использовать 98 на дальняк? Суть 98го-выше антидетанационные свойства, когда жаришь и крутишь двиг, ретарды меньше. На Ваге это проверяется элементарно.
Совсем я запарился с ремонтом авто и Вам тут еще напариваю - извиняйте, я беру самоотвод. Все, что читал, было давно и не правда (писали про качество используемых в РФ присадок для разгона... забудем. Проясняю ситуацию, касательно конкретно российского топлива. АИ 95 имеет следующие показатели: - RON = 95,0 Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу; - MON = 85,0 Motor octane number, - октановое число по моторному методу; - AKI = 90 Antiknock Index, - антидетонационный индекс AKI=(RON+MON)/2 АИ 98 имеет следующие показатели: - RON = 98,0 Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу; - MON = 88,0 Motor octane number, - октановое число по моторному методу; - AKI = 93 Antiknock Index, - антидетонационный индекс AKI=(RON+MON)/2 На наших наклейках, что за лючком размещены, указано: min AKI 91 и выше min RON 95 и выше Таким образом, наш 95 бензин чуть-чуть не дотягивает, а удовлетворяет этим требованиям только 98 бензин. Думайте сами - решайте сами... я могу ошибаться с надписью на наклейке, т.к. мой авто в ремонте и глянуть возможности нет.