Вопрос 3.2 FSI льем АИ92 или 95 или 98

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Гендальф, 3 дек 2011.

  1. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.613
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    кстати на днях залил 40л- 92-го, разницы не почувствовал, ни по динамике. ни по расходу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    оо.. ну не знаю не знаю... можт до этого 95 был как 92? было такое, залил причем на лукойле 95, так че с машиной творилось невообразимое.. тарахтела и ехать не хотела.. заехал, разбавил на другой заправке, частично прошло...
     
  3. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    932
    Cayenne E3
    Сейчас только 95,пробовл 92 - иногда незовод с полобората.На расход не смотрю,зависит от дорожной обстановки и настроения.В морозы средний 13.5 в городе,8-10 на трассе.
     
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    В мороз на 95 должна хуже заводится.:hi:
     
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    заехал на бипи и залил со скидкой 95 актимель (до этого 92 с тнк) так вот машину не узнать ЕДЕТ ТАК ЖЕ ДАЖЕ ПОХУЖЕ так что продолжаю лить 92
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Лючок бензобака 3,2FSI (249 л.с.)

    [​IMG]
     
  7. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    KAB:
    Что и требовалось доказать. Подходит только АИ98, АИ95 не дотягивает по показателям.
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Оттуда же цитатка, модет Румми послушают...
    " rummi » Пн, 09 ноя 2009, 12:43
    Ребята, первое - при такой степени сжатия от 98 никогда клапана не прогарят; это вам не Вольга 24. Я уже, честно говоря, устал повторять.
    Второе - совсем недавно тестил A6 3.2 fsi 2007 года, хозяин которой заправляется 95 исключительно - так вот, детонация по каждому горшку с учетом того, что сейчас на улице холодно, составила до 8,5* на цилиндр !!! На малой нагрузке такого не наблюдалось (плавное ускорение и езда до 2000-2500 оборотов), но при резком ускеореннии был полный писец.
    Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск и работающие в некоторых режимах на сверхбедных смесях, надо заправлять исключительно 98 качественным отечественным бензином (без ферроценов и марганца), не говоря уже о двигателях TFSI, особенно если есть чип или если автомобиль ездит в режиме высоких нагрузок. Расход топлива и отдача от мотора будут оптимальными. Так что не экономьте на спичках себе же в убыток.

    Что касается данного образца - то тут можно только гадать - что залили в бак, хотя хозяин утверждал, что заправлялся 95. Машина проходила регулярные ТО в дилерском Аудио центре.

    ps И еще. Тут тестил 1.4 TSI на 92 - так регулирование детонации моментом уперлось в предел максимального допуска (те превысило возможную дельту). Объяснить что-либо хозяину было бессмысленно, с чем он и был ... отправлен восвояси. Очень возможный пациент для Димы в недалеком будущем.

    Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

    Чтобы было понятнее - чем выше детонация, тем более поздним будет УОЗ (за счет регулирования) - более высокая тепловая нагрузка на выпускные клапана, особенно в режимах интенсивной нагрузки, а так же на турбину(при ее наличии) или элементы выпускного тракта. Повышенный расход и потеря мощности.

    Это по поводу клапанов."
     
  10. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    932
    Cayenne E3
    :) это почему?Не сарказм.Я не завожу холодный мотор(берегу),тем-ра ОЖ при заводах всегда +( от 10 до 30 гр.,греется вебастой).На 92 заметил,что 1 старт двигателя из 10 не удается,т.е стартер крутит чуть дольше(завожу всегда кнопкой ),когда выключается стартер,обороты холостого двигла 300-400об\мин,если не газануть в этот момент,мотор заглохнет,повторный запуск 100% заводит авто.Ошибок нет,фильтры и свечи новые.На 95м такой картины нет,завод всегда с первого раза.
    Еще про 95,был мороз,вебаста не включилась,т.к снег попал в выхлопную,растаял,потом образовал ледяную пробку.Мотор завелся после ночной стоянки в -23(понимаю не экстрим,но всеже) с пол-оборота.Заправка почти всегда одна,проверенная,либо Лукойл,если в др.городе.Кстати,пассат Б6 заводил в -37 после ночной стоянки,без намеков на незавод,лил только 92.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #51 КАВ, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Тогда каким же бензином заправлять А5/2.0TFSI, у которого на лючке написано:

    [​IMG]
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #52 КАВ, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Разницы в динамике на 92 и 95 бензинах не замечал, но после того, как несколько раз проехал на 92 бензине (после заправок на разных АЗС ТНК и Лукойл), летом, с открытыми окнами, по тихой улочке и слышал детонацию, при даже не сильном нажатии на педаль газа, эксперименты с 92 бензином прекратил.

    На 95 в аналогичной ситуации детонации не было.







    :confused:
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Выше это написано, ВАГ ком-5 минут и выбор бензина сделать не трудно.
     
  14. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    KAB:
    Если эту ауди собирали у нас в Калуге, то ее лучше вообще не заправлять ни чем :D
    А по факту АИ 98 имеет следующие показатели:
    - RON = 98,0 Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу;
    - MON = 88,0 Motor octane number, - октановое число по моторному методу;
    - AKI = 93 Antiknock Index, - антидетонационный индекс AKI=(RON+MON)/2
     
  15. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    932
    Cayenne E3
    какой канал измерений и какие предельные значения?:rollingeyes:
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #56 КАВ, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Не понятно, если на лючке написано RON95, то почему АИ95 "не дотягивает по показателям".

    Вы же сами утверждали, что АИ95=RON95:

    А нижеследующее утверждение не соответствует действительности. Вы действительно ошибаетесь с надписями на наклейках. Фото лючков было выше.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Предельные 12. Выше 6 уже плохо. Какой канал не помню....:)
     
  18. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    92ой в FSI лить это из серии извращений.
    Сам лью 98ой BP, от него пока никому плохо не было.

    Единственное уже писал, с моющими присадками лить надо с рождения, в бу агрегат опасно, т.к. сразу много грязи может "вымыть".
     
  19. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Вы не внимательно прочитали мой пост.
    Наш российский АИ95 не дотягивает по антидетонационному индексу.
    АИ95 - AKI=90, а на наклейке написано значение 91, что соответствует российскому АИ98 - AKI=93.
     
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а что тогда обозначает ROZ
    Ведь на крышке написано RON\ROZ
    и не окаких AKI нечего не написано
    так что льем