оо.. ну не знаю не знаю... можт до этого 95 был как 92? было такое, залил причем на лукойле 95, так че с машиной творилось невообразимое.. тарахтела и ехать не хотела.. заехал, разбавил на другой заправке, частично прошло...
Сейчас только 95,пробовл 92 - иногда незовод с полобората.На расход не смотрю,зависит от дорожной обстановки и настроения.В морозы средний 13.5 в городе,8-10 на трассе.
заехал на бипи и залил со скидкой 95 актимель (до этого 92 с тнк) так вот машину не узнать ЕДЕТ ТАК ЖЕ ДАЖЕ ПОХУЖЕ так что продолжаю лить 92
Оттуда же цитатка, модет Румми послушают... " rummi » Пн, 09 ноя 2009, 12:43 Ребята, первое - при такой степени сжатия от 98 никогда клапана не прогарят; это вам не Вольга 24. Я уже, честно говоря, устал повторять. Второе - совсем недавно тестил A6 3.2 fsi 2007 года, хозяин которой заправляется 95 исключительно - так вот, детонация по каждому горшку с учетом того, что сейчас на улице холодно, составила до 8,5* на цилиндр !!! На малой нагрузке такого не наблюдалось (плавное ускорение и езда до 2000-2500 оборотов), но при резком ускеореннии был полный писец. Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск и работающие в некоторых режимах на сверхбедных смесях, надо заправлять исключительно 98 качественным отечественным бензином (без ферроценов и марганца), не говоря уже о двигателях TFSI, особенно если есть чип или если автомобиль ездит в режиме высоких нагрузок. Расход топлива и отдача от мотора будут оптимальными. Так что не экономьте на спичках себе же в убыток. Что касается данного образца - то тут можно только гадать - что залили в бак, хотя хозяин утверждал, что заправлялся 95. Машина проходила регулярные ТО в дилерском Аудио центре. ps И еще. Тут тестил 1.4 TSI на 92 - так регулирование детонации моментом уперлось в предел максимального допуска (те превысило возможную дельту). Объяснить что-либо хозяину было бессмысленно, с чем он и был ... отправлен восвояси. Очень возможный пациент для Димы в недалеком будущем. Добавлено спустя 12 минут 1 секунду: Чтобы было понятнее - чем выше детонация, тем более поздним будет УОЗ (за счет регулирования) - более высокая тепловая нагрузка на выпускные клапана, особенно в режимах интенсивной нагрузки, а так же на турбину(при ее наличии) или элементы выпускного тракта. Повышенный расход и потеря мощности. Это по поводу клапанов."
это почему?Не сарказм.Я не завожу холодный мотор(берегу),тем-ра ОЖ при заводах всегда +( от 10 до 30 гр.,греется вебастой).На 92 заметил,что 1 старт двигателя из 10 не удается,т.е стартер крутит чуть дольше(завожу всегда кнопкой ),когда выключается стартер,обороты холостого двигла 300-400об\мин,если не газануть в этот момент,мотор заглохнет,повторный запуск 100% заводит авто.Ошибок нет,фильтры и свечи новые.На 95м такой картины нет,завод всегда с первого раза. Еще про 95,был мороз,вебаста не включилась,т.к снег попал в выхлопную,растаял,потом образовал ледяную пробку.Мотор завелся после ночной стоянки в -23(понимаю не экстрим,но всеже) с пол-оборота.Заправка почти всегда одна,проверенная,либо Лукойл,если в др.городе.Кстати,пассат Б6 заводил в -37 после ночной стоянки,без намеков на незавод,лил только 92.
Разницы в динамике на 92 и 95 бензинах не замечал, но после того, как несколько раз проехал на 92 бензине (после заправок на разных АЗС ТНК и Лукойл), летом, с открытыми окнами, по тихой улочке и слышал детонацию, при даже не сильном нажатии на педаль газа, эксперименты с 92 бензином прекратил. На 95 в аналогичной ситуации детонации не было.
KAB: Если эту ауди собирали у нас в Калуге, то ее лучше вообще не заправлять ни чем А по факту АИ 98 имеет следующие показатели: - RON = 98,0 Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу; - MON = 88,0 Motor octane number, - октановое число по моторному методу; - AKI = 93 Antiknock Index, - антидетонационный индекс AKI=(RON+MON)/2
Не понятно, если на лючке написано RON95, то почему АИ95 "не дотягивает по показателям". Вы же сами утверждали, что АИ95=RON95: А нижеследующее утверждение не соответствует действительности. Вы действительно ошибаетесь с надписями на наклейках. Фото лючков было выше.
92ой в FSI лить это из серии извращений. Сам лью 98ой BP, от него пока никому плохо не было. Единственное уже писал, с моющими присадками лить надо с рождения, в бу агрегат опасно, т.к. сразу много грязи может "вымыть".
Вы не внимательно прочитали мой пост. Наш российский АИ95 не дотягивает по антидетонационному индексу. АИ95 - AKI=90, а на наклейке написано значение 91, что соответствует российскому АИ98 - AKI=93.
а что тогда обозначает ROZ Ведь на крышке написано RON\ROZ и не окаких AKI нечего не написано так что льем