Вопрос 3.2 FSI льем АИ92 или 95 или 98

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Гендальф, 3 дек 2011.

  1. himkisergey

    himkisergey Новичок

    26 дек 2010
    10
    AUDI A6 4F 4.2Q
    А какой бензин нужно лить в ВАТ 4.2 не FSI? Между 92 и 95 разницы ни по расходу, ни по динамике не обнаружил. Детонацию из-за выпуска не слышу. Эльза рекомендует 98.
     
  2. kot95

    kot95 Участник форума

    25 ноя 2005
    445
    снова в поиске ...
    256 л.с. лью 95 на шелле уже год, но на 98 расход меньше и жевее едет однозначно, думаюс н.г. лить только 98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VoldemarA6

    VoldemarA6 Участник форума

    27 апр 2007
    192
    Москва
    А6 4,2 ВАТ лью только 95-й.

    Перепробовал довольно много разных сортов 95-го, в том числе Ultimate,Экто, G-drive – все ерунда, последнее время, конец ноября – начало декабря, несколько раз заливал Agip.
    Машинка становится реально несколько резвее.
    Кстати есть в Ступино местная АЗС,так там 95-й довольно хорошего качества.
    Хорошая динамика, да и расход радует глаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Да лейте Вы дизель сразу и без вопросов - личное дело каждого.
    RON/ROZ - европа или америка/германия (языки разные).
    AKI - высчитывается простой арифметикой, которую я приводил выше.
    Вообще, эту головоломку, мы автолюбители, должны сами разгадывать, по мнению производителей... Вот и губим моторы от незнания.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #65 КАВ, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    Удалено.
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Начинается за здравие, заканчивается за упокой
    факты вроде соответствуют, а выводы бредовые
     
  7. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    О каких выводах можно говорить, вставляя пистолет АИ92 в бензобак своего автомобиля???
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Не должны мы ничего разгадывать и придумывать.

    "AKI", это антидетонационный коэффициент, применяемый в США, и существует наравне с "Аи" в России и "RON/ROZ" в Европе. У каждой страны свои способы обозначения детонационной стойкости бензина.

    В немецко-язычных странах вместо "RON" пишут "ROZ", но сути обозначения это не меняет, поэтому на лючках пишут "RON/ROZ".

    Все хорошо разъяснено в статье "Выбор бензина. Октановая арифметика".

    Выдержка из статьи, из которой видно, что американская "AKI", никак не связана с европейской "RON" и российской "АИ".


    "Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует.
    В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсутствие — свидетельство использования моторного метода).
    А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI — Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON — Road Octane Number (не путать с RON — Research ON — 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON — Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое октановых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть AKI=ИОЧ+МОЧ/2.
    AKI на 4–5 единиц меньше, чем ИОЧ (RON).
    "

    Именно поэтому на лючках автомобилей, экспортируемых из Европы, нет никаких американских "AKI", а указаны европейские "RON/ROZ", что соответствует российскому "Аи".

    А вот если бы на лючках было бы написано "min AKI 91", то из этого следовало бы, что можно заливать минимум Аи-95-96, но на лючках европейских автомобилей никаких американских AKI нет. Фотографии лючков приводились выше.
     
  9. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Внимательно не сколько раз изучил тему.так и не понял есть смысл переходить с 95 ult на 98...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    вот что ещё прочитал...
    А как понять, нужен ли мне АИ-98?

    Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный – вообще без разговоров. Откройте лючок, и там все есть.
    у двиг 3.2 степень сжатия 12.5
    получается что лучше лить 98...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.936
    Башкортостан респ.
    Q8
    С начала эксплуатации автомобиля заливаю АИ-92 (Лукойл или Роснефть), лишь изредка АИ-95, пробег сейчас 96 000 км. и двигатель на болезни не жалуется. Специалистом по ГСМ не являюсь, но хорошо знаком с людьми, которые непосредственно занимаются производством нефтепродуктов. Практически все из них (далеко не бедные люди) "голосуют" рублем за АИ-92. В технологические тонкости этого вопроса я не вдавался, но в общих чертах ситуация выглядит следующим образом: повышение октанового числа не влечет за собой автоматически повышение качества бензина. Согласен с мнением о том, что разницу в динамике автомобиля при заправке АИ-92 или АИ-95 среднестатистический пользователь скорее не почувствует. Слова о том, что использование АИ-92 "убивает" двигатель либо значительно сокращает эксплуатационный ресурс, объективного подтверждения не имеют. Единого мнения по этому спорному вопросу достичь вряд-ли получится, поскольку на форуме тема ранее неоднократно обсуждалась и каждая из сторон осталась при своем (единственно правильном!) мнении с обоснованием доводов безупречными аргументами. Думаю, здесь всех рассудит только практика.
     
  12. Jozef777

    Jozef777 Новичок

    22 июн 2009
    4
    A6/С6 3.2Q 08г.
    Сегодня залил 95 экто вместо 95 евро, почувствовал разницу в работе автомата. Пинаться перестала, но и обороты стала набирать медленней. 98 не пробовал.
     
  13. Пьеро

    Пьеро Новичок

    22 апр 2012
    23
    A6 3.2Q 07 г.
    95 Лукойл убивает машину. Лично у меня из-за некачественного топлива она даже с первогог раза могла не завестись - глохла. Потом перешел на 95 газпромовский - проблем нет. Для хороших динамических характеристик заливаю 98 Шелл.
     
  14. Jozef777

    Jozef777 Новичок

    22 июн 2009
    4
    A6/С6 3.2Q 08г.
    Пробовал в выходные заправился ЛУКОЙЛ 98 Sport - ни какой разницы в динамике не ощутил от 95 экто.
    В Перми по моему нет заправки Шелл. Если заблуждаюсь поправьте.
     
  15. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Газпромнефть продаёт 95-й двух сортов, обычный и G-Drive. Кто пробовал последний, какие отзывы? В рекламном проспекте написано, что там новые присадки, +мощность, -трение, -отложения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    перешел с 95 на 98-й - разницы в динамике особо не заметил, но расход меньше. причем на процент больший, чем разница в цене. на 30 литрах стабильно накатываю 200км. в городском режиме со стандартными пробками и периодическим спортом. вчера залил на ту же сумму 95-го для сравнения - завтра выкатаю, посмотрю сколько км получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    Народ вы вообще о чем говорите?! разница между 95-м и всякими экто, гдрайвами только в присадках которые, ВНИМАНИЕ, чистят двигатель! никакой экономии в топливе и никакой дури вам не добавит! а если машина всегда ездила на бензе без присадок, то баков 5-10 бенза с примисью спокойно могут засрать каты и т.д. и привести к чек-энджину =)) да и нельзя изменить октановое число ПОСЛЕ производства топлива, более того, бензин 92 и 95 и 98 не перемешиваются!!! хоть голову сломайте, не мешаются и имеют разную плотность!!! И расход зависит от того "тяжелый" или "легкий" бензин вам достался, на одной и той же заправке в одной и той же колонке бака может хватать на разное кол-во км =)) Ребят, без обид, но 90-е позади, и байки о чудо присадках - ХЕРНЯ =)))) Простите, не удержался!!
     
  18. Ruslan S

    Ruslan S Участник форума

    15 дек 2011
    274
    А6С6
    Заправляю 98 Экто Лукойл. Машина живее откликается на педаль газа, тише мотор работает, на баке проезжаю больше км. Разницу ощущаю даже с 95м, особенно летом в жару. Та же история была до этого на БМВ Е90. Если позволяет карман заливать надо 98 на хорошей заправке. Тем более в итоге по деньгам то на то и выходит за счет расхода...:nod:
     
  19. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.265
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    в присадки не верю аналогично, но на 98-м машина ест меньше - факт ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...