А какой бензин нужно лить в ВАТ 4.2 не FSI? Между 92 и 95 разницы ни по расходу, ни по динамике не обнаружил. Детонацию из-за выпуска не слышу. Эльза рекомендует 98.
256 л.с. лью 95 на шелле уже год, но на 98 расход меньше и жевее едет однозначно, думаюс н.г. лить только 98
А6 4,2 ВАТ лью только 95-й. Перепробовал довольно много разных сортов 95-го, в том числе Ultimate,Экто, G-drive – все ерунда, последнее время, конец ноября – начало декабря, несколько раз заливал Agip. Машинка становится реально несколько резвее. Кстати есть в Ступино местная АЗС,так там 95-й довольно хорошего качества. Хорошая динамика, да и расход радует глаз.
Да лейте Вы дизель сразу и без вопросов - личное дело каждого. RON/ROZ - европа или америка/германия (языки разные). AKI - высчитывается простой арифметикой, которую я приводил выше. Вообще, эту головоломку, мы автолюбители, должны сами разгадывать, по мнению производителей... Вот и губим моторы от незнания.
Не должны мы ничего разгадывать и придумывать. "AKI", это антидетонационный коэффициент, применяемый в США, и существует наравне с "Аи" в России и "RON/ROZ" в Европе. У каждой страны свои способы обозначения детонационной стойкости бензина. В немецко-язычных странах вместо "RON" пишут "ROZ", но сути обозначения это не меняет, поэтому на лючках пишут "RON/ROZ". Все хорошо разъяснено в статье "Выбор бензина. Октановая арифметика". Выдержка из статьи, из которой видно, что американская "AKI", никак не связана с европейской "RON" и российской "АИ". "Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсутствие — свидетельство использования моторного метода). А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI — Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON — Road Octane Number (не путать с RON — Research ON — 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON — Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое октановых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4–5 единиц меньше, чем ИОЧ (RON)." Именно поэтому на лючках автомобилей, экспортируемых из Европы, нет никаких американских "AKI", а указаны европейские "RON/ROZ", что соответствует российскому "Аи". А вот если бы на лючках было бы написано "min AKI 91", то из этого следовало бы, что можно заливать минимум Аи-95-96, но на лючках европейских автомобилей никаких американских AKI нет. Фотографии лючков приводились выше.
вот что ещё прочитал... А как понять, нужен ли мне АИ-98? Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный – вообще без разговоров. Откройте лючок, и там все есть. у двиг 3.2 степень сжатия 12.5 получается что лучше лить 98...
С начала эксплуатации автомобиля заливаю АИ-92 (Лукойл или Роснефть), лишь изредка АИ-95, пробег сейчас 96 000 км. и двигатель на болезни не жалуется. Специалистом по ГСМ не являюсь, но хорошо знаком с людьми, которые непосредственно занимаются производством нефтепродуктов. Практически все из них (далеко не бедные люди) "голосуют" рублем за АИ-92. В технологические тонкости этого вопроса я не вдавался, но в общих чертах ситуация выглядит следующим образом: повышение октанового числа не влечет за собой автоматически повышение качества бензина. Согласен с мнением о том, что разницу в динамике автомобиля при заправке АИ-92 или АИ-95 среднестатистический пользователь скорее не почувствует. Слова о том, что использование АИ-92 "убивает" двигатель либо значительно сокращает эксплуатационный ресурс, объективного подтверждения не имеют. Единого мнения по этому спорному вопросу достичь вряд-ли получится, поскольку на форуме тема ранее неоднократно обсуждалась и каждая из сторон осталась при своем (единственно правильном!) мнении с обоснованием доводов безупречными аргументами. Думаю, здесь всех рассудит только практика.
Сегодня залил 95 экто вместо 95 евро, почувствовал разницу в работе автомата. Пинаться перестала, но и обороты стала набирать медленней. 98 не пробовал.
95 Лукойл убивает машину. Лично у меня из-за некачественного топлива она даже с первогог раза могла не завестись - глохла. Потом перешел на 95 газпромовский - проблем нет. Для хороших динамических характеристик заливаю 98 Шелл.
Пробовал в выходные заправился ЛУКОЙЛ 98 Sport - ни какой разницы в динамике не ощутил от 95 экто. В Перми по моему нет заправки Шелл. Если заблуждаюсь поправьте.
Газпромнефть продаёт 95-й двух сортов, обычный и G-Drive. Кто пробовал последний, какие отзывы? В рекламном проспекте написано, что там новые присадки, +мощность, -трение, -отложения.
перешел с 95 на 98-й - разницы в динамике особо не заметил, но расход меньше. причем на процент больший, чем разница в цене. на 30 литрах стабильно накатываю 200км. в городском режиме со стандартными пробками и периодическим спортом. вчера залил на ту же сумму 95-го для сравнения - завтра выкатаю, посмотрю сколько км получится.
Народ вы вообще о чем говорите?! разница между 95-м и всякими экто, гдрайвами только в присадках которые, ВНИМАНИЕ, чистят двигатель! никакой экономии в топливе и никакой дури вам не добавит! а если машина всегда ездила на бензе без присадок, то баков 5-10 бенза с примисью спокойно могут засрать каты и т.д. и привести к чек-энджину =)) да и нельзя изменить октановое число ПОСЛЕ производства топлива, более того, бензин 92 и 95 и 98 не перемешиваются!!! хоть голову сломайте, не мешаются и имеют разную плотность!!! И расход зависит от того "тяжелый" или "легкий" бензин вам достался, на одной и той же заправке в одной и той же колонке бака может хватать на разное кол-во км =)) Ребят, без обид, но 90-е позади, и байки о чудо присадках - ХЕРНЯ =)))) Простите, не удержался!!
Заправляю 98 Экто Лукойл. Машина живее откликается на педаль газа, тише мотор работает, на баке проезжаю больше км. Разницу ощущаю даже с 95м, особенно летом в жару. Та же история была до этого на БМВ Е90. Если позволяет карман заливать надо 98 на хорошей заправке. Тем более в итоге по деньгам то на то и выходит за счет расхода...