что то мне кажется у меня расход дикий... пол бака..а это 40 литров хватает на 230км... в смешанном режиме... бк показывает расход 14 литров... заливаю 98... 302фси
Все нормально,так и будет. У меня, при езде по городу, комп пишет-480 км,при заправке до полного. В реале-так и есть где-то. Пробки,прогревы. Сейчас комп- 2 пишет 13.6,утром заправил 30 л.,стрелка на пол-бака,расстояние до заправки-200 км. Забей На комп можно смотреть только при длительной езде по трассе,тогда-более менее реалистично.
Давно уже думаю перейти с 95 ультимайта на 98 экто все друзья советуют. что норм топливо только лук) у меня вопрос если начать лить 98 то фигово двиг не будет ничего не прогорит? ведь по инструкции нужно лить не ниже 95..
на BBJ на лючке наклейка 95-98, мотор же более древний?! ЗЫ на BP 98 разгонная динамика бешенная но и расход высокий 14-15.5 запас хода 630 , Лукойл 95/95 экто динамика разгона средняя, расход 12.3 - запас хода 820 после заправки
После общения с очень грамотным спецом который настраивает двиги.Он сказал что на 3.2 только 98 если как бы любишь свою машину)) двиг оч капризный и любит чистоту) на 98 работает тише динамику будет лучше экономней.) так что буду переходить на 98. ну и масло менять 8-10 тыс это понятно. рассказывал про топливо которое из Германии приходит в новых авто.так оно вообще другое) содержание серы в 8-10 раз меньше чем у нашего... поэтому даже близко нельзя сравнивать их 95 и наш) так что у нас только 98...
Тоже так считаю. Даже если и пытаются там чЕ-то по октановому числу там натянуть , то по примесям далеко от нужного.
заливать 92 бензин в двигатель со степенью сжатия 12 можно только из жлобства или по глупости, что в принципе одно и тоже
Чем выше октановое число-тем позже становится зажигание. Вот и ответ. Если залить 80-ый-стартовать как ракета будет !
Короче решил всё таки лить 98) Прочитал всё инфу какую только нашёл по всему инету и понял что только 98! Думаю как раз по пути домой много АЗС Лукойла) и я честно офигел что нигде нет этого 98)) объездил пол Мск и наконец таки нашёл) залил 70 литров. Уже дома понял открыв их карту что из 109 АЗС в Мск только на 17 оно есть... бред какой то дефицит короче... По ощущениям пока конечно ничего не понял) хочу откатать хотя бы бак чтобы понять.очень хочется чтобы упал расход) ну и замер 0-200 всё покажет.
Только все наоборот. Чем НИЖЕ октановое число, тем позже должно быть зажигание, потому что чем ВЫШЕ октановое число, тем ДОЛЬШЕ горит бензин. Имеем: - при низкооктановом бензине происходит разрушение ЦПГ, если зажигание не сделать позже; - при высокооктановом бензине происходит выгорание клапанов, если зажигание не сделать раньше. Именно поэтому на автомобилях с ГБО зажигание необходимо делать раньше, а кто это не делал, у тех часто прогорали выпускные клапаны, потому что ОЧ у газа равно 100 ед. и газ еще продолжал гореть, когда выпускной клапан уже начинал открываться. Поэтому неизвестно что хуже, использовать более октановый бензин или менее октановый бензин, потому что с детонацией борятся датчики детонации в двигателях, а вот какие системы или датчики учитывают плохое горение более октановых бензинов мне не известно.
Ну и напутано у вас тут все Общеизвестно, что КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия. Чем она выше, тем выше КПД. Поэтому дизель, работающий при более высоком сжатии, более экономичен Сильно увеличить степень сжатия бензинового двигателя нельзя - при сжатии смесь в цилиндре нагревается и происходит ее само воспламенение. Применение высокооктановых бензинов (которые плохо горят) позволяет несколько повысить степень сжатия, увеличить экономичность и удельную мощность двигателя предельная стень сжатия для 92 бензина составляет 10...11 единиц, 95 - 12. Полностью избежать детонации никакой датчик не поможет