Вопрос 3.2 FSI льем АИ92 или 95 или 98

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Гендальф, 3 дек 2011.

  1. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    что то мне кажется у меня расход дикий... пол бака..а это 40 литров хватает на 230км... в смешанном режиме... бк показывает расход 14 литров... заливаю 98... 302фси
     
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Все нормально,так и будет. У меня, при езде по городу, комп пишет-480 км,при заправке до полного. В реале-так и есть где-то. Пробки,прогревы. Сейчас комп- 2 пишет 13.6,утром заправил 30 л.,стрелка на пол-бака,расстояние до заправки-200 км. Забей :hi: На комп можно смотреть только при длительной езде по трассе,тогда-более менее реалистично.
     
  3. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    вот блин...
    20л на 100км получается...гребаные пробки.
     
  4. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Давно уже думаю перейти с 95 ультимайта на 98 экто все друзья советуют.
    что норм топливо только лук) у меня вопрос если начать лить 98 то фигово двиг не будет ничего не прогорит? ведь по инструкции нужно лить не ниже 95..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    По инструкции 95 или 91.

    [​IMG]
     
  6. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    тогда получается что 98 лить нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #87 КАВ, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Получается, что нет смысла, а возможно, что даже и вредно.

    Лучше и оптимально - 95.
     
  8. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Что-то я сильно сомнеВаюсь, что хоть на одной азс есть настоящий 98
     
  9. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.265
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    #89 armaniaudi, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    на BBJ на лючке наклейка 95-98, мотор же более древний?!
    ЗЫ на BP 98 разгонная динамика бешенная но и расход высокий 14-15.5 запас хода 630 , Лукойл 95/95 экто динамика разгона средняя, расход 12.3 - запас хода 820 после заправки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    После общения с очень грамотным спецом который настраивает двиги.Он сказал что на 3.2 только 98 если как бы любишь свою машину))
    двиг оч капризный и любит чистоту)
    на 98 работает тише динамику будет лучше экономней.)
    так что буду переходить на 98.
    ну и масло менять 8-10 тыс это понятно.
    рассказывал про топливо которое из Германии приходит в новых авто.так оно вообще другое) содержание серы в 8-10 раз меньше чем у нашего...
    поэтому даже близко нельзя сравнивать их 95 и наш) так что у нас только 98...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Тоже так считаю. Даже если и пытаются там чЕ-то по октановому числу там натянуть , то по примесям далеко от нужного.
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    заливать 92 бензин в двигатель со степенью сжатия 12 можно только из жлобства или по глупости, что в принципе одно и тоже
     
  13. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ...странно, что на 98 расход у вас выше. у меня обычно ниже, чем на 95м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    я кстати это тоже заметил... у меня 98 больше жрет чем 95...но при этом на 95 разгон хреновый
     
  15. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Чем выше октановое число-тем позже становится зажигание. Вот и ответ. Если залить 80-ый-стартовать как ракета будет !:D
     
  16. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Так может машина лучше едет и это раззадоривает?
     
  17. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    как вариант ) ) ) ) )
     
  18. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Короче решил всё таки лить 98) Прочитал всё инфу какую только нашёл по всему инету и понял что только 98!
    Думаю как раз по пути домой много АЗС Лукойла) и я честно офигел что нигде нет этого 98)) объездил пол Мск и наконец таки нашёл) залил 70 литров.
    Уже дома понял открыв их карту что из 109 АЗС в Мск только на 17 оно есть... бред какой то дефицит короче...
    По ощущениям пока конечно ничего не понял) хочу откатать хотя бы бак чтобы понять.очень хочется чтобы упал расход) ну и замер 0-200 всё покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Только все наоборот. :ded:

    Чем НИЖЕ октановое число, тем позже должно быть зажигание, потому что чем ВЫШЕ октановое число, тем ДОЛЬШЕ горит бензин.

    Имеем:
    - при низкооктановом бензине происходит разрушение ЦПГ, если зажигание не сделать позже;
    - при высокооктановом бензине происходит выгорание клапанов, если зажигание не сделать раньше.

    Именно поэтому на автомобилях с ГБО зажигание необходимо делать раньше, а кто это не делал, у тех часто прогорали выпускные клапаны, потому что ОЧ у газа равно 100 ед. и газ еще продолжал гореть, когда выпускной клапан уже начинал открываться.

    Поэтому неизвестно что хуже, использовать более октановый бензин или менее октановый бензин, потому что с детонацией борятся датчики детонации в двигателях, а вот какие системы или датчики учитывают плохое горение более октановых бензинов мне не известно.
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну и напутано у вас тут все
    Общеизвестно, что КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия. Чем она выше, тем выше КПД. Поэтому дизель, работающий при более высоком сжатии, более экономичен
    Сильно увеличить степень сжатия бензинового двигателя нельзя - при сжатии смесь в цилиндре нагревается и происходит ее само воспламенение. Применение высокооктановых бензинов (которые плохо горят) позволяет несколько повысить степень сжатия, увеличить экономичность и удельную мощность двигателя
    предельная стень сжатия для 92 бензина составляет 10...11 единиц, 95 - 12.
    Полностью избежать детонации никакой датчик не поможет