Датчики детонации конечно же не могут полностью исключить детонацию, они лишь реагируют на ее возникновение и передают сигнал на СУ двигателя о уже возникшей детонации. СУ двигателя тоже не всесильна и не всегда может убирать детонацию в случае совсем низкооктанового бензина. Но оптимальным является работа двигателя на грани детонации. Но все-таки производители, разрешают использовать более низкооктановые бензины без ущерба для двигателя (например в моем двигателе вместо 95 допускается не ниже 91), но предупреждают при этом, что произойдет снижение мощности и увеличение расхода топлива. На использование 98 бензина производитель "добро" не дает, потому что нет соответствующих датчиков, позволяющих учитывать плохо сгорающий 98 бензин, что не только не оптимально для динамических и расходных характеристик, но и может привести к прогоранию клапанов. Мое мнение: - если в инструкции указано 95-min91, то лучше 95, а 98 - вредно и приводит к повреждению клапанов. - если в инструкции указано 98-min95, то лучше 98, а 92 - вредно и приведет к разрушению ЦПГ. - если в инструкции указано 98, то только 98.
Прогорит, но не сразу. От 80-го бензина мотор разрушится быстрее. Ответ на вопрос в предыдущих сообщениях.
Да, 3.2FSI более современный мотор, мощнее и экономичнее. В 3.0 BBJ - лучше заливать 98 (если так указано на наклейке лючка), а в 3.2FSI - 95-й.
Не согласен с вами как может что то прогореть при степени сжатия 12.5?) перечитал кучу информации от степени сжатия 10.5 только 98! И сами логически подумайте 3.2 очень любит чистоту в 98 серы меньше чем 95. Клапана могут прогорет если степень сжатия 5-7 как была на старых волгах жигах. Тоже самое подтвердили спецы из Таганки что если любишь свой мотор то только 98. Хотя конечно можно и 95.
Каждый остался при своем мнении. Долго изучал данный вопрос да и понял как длелают 98 бензин. В том то все и дело что они там у себя в Германии испытывают на их 95 топливе! В сравнении в их 95 в 8 разменьше серы чем в нашем 95! Отсюда можно делать вывод. Конкретно те люди которые работаю в Росиии по настройки двигателей подтвердили что использвонии 98 лучше и благоприятней чем то же 95. Так же изучил многие графики и на 98 двигатель более приближен к заявленной мощности. На 95 не большое падение мощности есть.
Но 98-й - большая редкость на АЗС нашей необъятной Родины. Может и хреновенький у нас 95-й,но он,по-любому,качественней,чем 92-й. Из двух зол,выбирают меньшее.
Вообще-то сертификационные испытания для России проходят в России. Или Вы полагаете, что для этих испытаний везут бензин из Германии? Не зря некоторые производители не везут к нам дизельные автомобили именно из-за российского дизтоплива. Кроме того, если Вы действительно изучали вопрос, как делают 98 бензин в России, то должны были понять, что ненужных и вредных для двигателя примесей в виде антидетонационных присадок в 98 бензине больше, чем в 95 и тем более в 92. На 98 бензине обычно ездят от безысходности, когда в автомобиль необходимо лить только 98 бензин, например в Порше или от мнимого ощущения того, что автомобиль, настроенный производителем на 95 бензин вдруг поехал лучше на 98. Другое дело, когда на АЗС вместо 98 льют 95, а вместо 95 льют 92. В этом случае действительно на фиктивном "98" лучше. Пусть каждый останется при своем мнении, но я основываясь на своем 30-летнем опыте эксплуатации автомобилей и 20-летнем опыте эксплуатации иномарок никогда не буду заливать 98-й бензин в автомобиль, предназначенный для эксплуатации на 95 бензине.
А вот это и есть ключевая фраза - "работают в России по настройке двигателей". Можно так изменить заводские настройки двигателя (так называемый "тюнинг"), что и 98-го бензина будет мало. Именно это и вынуждены делать установщики ГБО, чтобы предотвратить прогорание клапанов при работе автомобиля на газовом топливе, у которого ОЧ 100 единиц. Если у вас автомобиль "чипованный" и должен ездить на 98, то в него и надо лить 98, но разговор идет о серийных автомобилях с заводскими настройками системы управления двигателя в который необходимо заливать тот бензин, который указан производителем.
Все FSI двигатели рассчитаны на 98. Насчет конкретно 3.2 - хотя бы степень сжатия 11.3 уже указывает на то что нужно лить 98й. Сам лью только 98 на BP, по трассе 95(другого не найдешь просто). Другой вопрос, то что 3.2 достаточно всеядный двиг, потеря мощности топливе отличном от 98 есть, но не критичная. Ну и расход повыше получается. Сам, когда был на Украине, приходилось заливаться на достаточно сомнительных заправках. Но все нормально работало
Следил,следил за темой и сделал вывод,что делаю всё правильно! Заправляюсь на BP,Лукойл. 50%-95-го, 50%-98-го!!! P.S.Что то никак истина не разродится...
Истина в руководстве по эксплуатации и в наклейке на лючке бензобака. Все остальное "досужие домыслы".
Откатал день на 98 динамика вообще другая! отзыв от педали газа сразу на 95 такого даже близко не было. завтра меняю ещё топливный фильтр чищу дз и запишу 0-200 надеюсь всё станет ясно)
Да ну?? Конечно все это написали и наклеили "идиоты" из Ауди, ничего не знающие о России (кроме того, что по Москве бродят медведи) и желающие, чтобы владельцы Ауди никогда не почувствовали счастья от супер динамики при заливке 98 бензина. Эта тема актуальна из-за того, что кому-то кажется , что если заливать дорогой 98, то будет "супер-пупер", а "неумеки" из Ауди пусть ездят на производимых ими автомобилях в своей Германии и не указывают гораздо более умным владельцам Ауди из России какой бензин им заливать. Вывод: некоторые владельцы Ауди в России и "спецы-ПТУшники" из Таганки умнее всех вместе взятых инженеров Ауди.
Я не с кем в дискурсию вступать не пытаюсь...! Тем более занимать чью либо позицию! Просто отписал,что делаю я,касаемо этого вопроса! Не в коем разе,инжинеров из Ауди не недооцениваю,но поверьте,по качеству авто к ним куча притензий наберётся не у одного меня.Причём косяки там,где их быть не должно(коль они такие умные)... Поэтому уж не стойте такой стеной за них! Многое делается этими инженерами,изначально так, чтобы мы потом ремонтом занимались,а не ездили и наслаждались!
заправляюсь только 98м или 98 v-racing на шелле, после последнего машинка очень хорошо себя ведет и не вижу смысла лить ниже тем более разница с полного бака рублей в 100-200 получается)
Все правильно, в 3.0MPI (BBJ), в 2.0TFSI (BPJ) и в 4.2MPI (BAT) необходимо заливать 98, а 95 можно использовать, но со снижением мощности и увеличением расхода топлива. Во всех остальных моторах необходимо использовать 95. Вывод: инженеры Ауди знают о существовании в России 98, но не для всех моторов он необходим и безвреден.