Поддержу КАВ и речь идет вовсе не об экономии. Если есть возможность, поговорите с людьми, которые непосредственно занимаются производством ГСМ в нашей стране и тогда многое, в том числе вопрос об октановом числе бензина, прояснится. Не является 98 (и тем более 95) более качественным бензином (по крайней мере в России) в сравнении с 92. Не надо вестись на рекламные слоганы крупных сетевых АЗС о чудо-присадках, неимоверно повышающих эксплуатационные качества бензина и делающие его кристально-чистым-абсолютно-экологичным. ИМХО На самом деле найдется немного автолюбителей, которые смогут определить разницу в работе двигателя на качественном бензине 92 и 95, заведомо не зная какой из них залит.
Можно, потому что таблица соответствует вышесказанному: Поэтому в соответствии с названием темы в 3.2FSI правильно использовать 95 бензин, а при необходимости не ниже 91. Для тех у кого более старый 3.0MPI (BBJ) правильно использовать 98 бензин, а при необходимости 95. Тем, кому не жалко своих двигателей 3.2FSI, вопреки требованиям производителя, могут заливать 98, но только потом пусть не удивляются, если с их двигателями возникнут проблемы.
согласен, между качественным 92 и 95 разницы почувствовать тяжело и 92 может быть в чем то лучше и чище, но есть один знакомый который был директором роснефти по тульской и еще нескольких областей, много чего интересного рассказал и разница между качественным 92 или 95 против хорошо сделанного 98 ( например на шелле, так как они свои присадки для v-серии делают в польше и развозят уже дальше для потребителя) почувствуется и вполне ощутимая...но никому свое мнение не навязываю, это так сказать личное дело каждого
Рассказы знакомых это "сильный" аргумент. "Блажен, кто верует...". Статья людей, которые потратили достаточно много времени и средств, для понимания того, что дают бензины с высоким октановым числом и различными присадками для стандартных двигателей - "Профилактика". Две цитаты из статьи: "Когда мы закончили цикл испытаний, все результаты замеров, говоря языком инженеров, оказались в пределах погрешности измерений — вазовский двигатель выдавал 84,7—85,5 л.с. вне зависимости от марки, «модели» и даже от октанового числа бензина. Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с. Напомним, при обещанном фирмой BP росте «до 14%». "Focus ST показал себя молодцом: почти 200 честных «лошадей», снятых со ступиц колес. Это неплохо — 10% недобора можно смело списать на потери и по*грешность. И эффект от применения высокооктанового бензина мы обнаружили — 6,2 кВт (4,5%) прибавки в максимальной мощности. Но посмотрите на графики так называемой внешней скоростной характеристики: прибавка достигается только на оборотах выше 6000 об/мин. А по ходу разгона двигатель на «ультимативном» бензине АИ-98 иногда развивает даже чуть меньшую мощность, нежели на обычном «девяносто пятом»! «Это логично. Двигатель-то стандартный, — резюмировал руководитель Спорт*мобиля Павел Рустанович. — Вот если бы ему поднять давление наддува, то прибавка от АИ-98 по сравнению с АИ-95 была бы больше».
Только вот,что-то никто не написал про человеческий фактор... При чем здесь он ? А при том,что пришла,к примеру,смена на НПЗ. У одного- в семье нелады,другой-с будуна,у третьей-дни критические... И люди не о соблюдении технологического процесса думают,а о своем личном. Что получится на выходе ? ... Оно самое и получится. А пойдет все это дело в цистерны,как 80,92,95,98.... и т.д. Что,никто не замечал,что пельмени,ну или котлеты одной марки,иногда разные,по вкусовым ощущениям ? И бензин- тоже люди производят. В соответствии со своим настроением,зарплатой,семейным положением... Поэтому 95-ый из одной партии,может быть гораздо хуже,чем 92-й из другой. У нас в стране заправки-как игра в рулетку ... как повезет... Поэтому спор на тему:что лучше лить ? актуален для страны,в которой производство нефтепродуктов сосредоточено на одном предприятии,с жесточайшей системой контроля качества,реализацией без посредников(завод-АЗС, по трубе прямого сообщения)и населением ,явно не превышающем производительность того самого завода... Наверное,Люксембург,или Монако, только подойдут А то мы тут харчами перебираем.
Эта ситуация также обсуждалась: Но в Москве и Подмосковье с пересортом бензина проблем практически нет, если заправляться на нормальных АЗС.
Вы не совсем правильно меня поняли. Я не про пересорт. Я ИМЕННО про качество. Не про махинации с сортом ,а про ФОРС МАЖОР при производстве. Только и всего. На заводе(если исключить махинации)могут и не подозревать,что на каком-то этапе производства произошел сбой в технологической цепочке(в том числе,и на стадии контроля).Поэтому добросовестный производитель может быть и не в курсе,что слил на рынок не совсем то,что от него ждет потребитель. А мы ЭТИМ заправляемся,исходя из тех же рекомендаций производителя. Поэтому и играю,вместе с Вами,в ту же рулетку,под названием - АИ 95.(или А 95)...не знаю,как правильно
Человеческий фактор и пельмени... Что ж если еще задумываться об этом то что всю пищу перед употреблением отдавать на анализ а то вдруг у человека горе и он решил всем покупателям мышьяка подсыпать. Ну бред не согласны? По бензину скажу так в любом случае есть какие то проверянные заправки, качество кардинально меняться на них не должно в любом случае так как при заполнении емкости в ней же все равно остается старое топливо. Хотя у меня с друго произошла история где то в 2006 году заправили его модное 98 на рос нефти у нас, так вот отъехане смогли только метров 500 от азс. Потом заглохла, эвакуаторы, дилер. Выяснилось что на азс мыли емкость и из заправленных нами 40 литров литров 35 была вода. Но все благополучно решилось. Так что мое личное мнение нечего занимать память лишней информацией. По вопросу темы скажу что у меня bbj лью 98 т.к. Разница с 95 в цене что то около 1,5 рублей но машине приятнее и едет лучше, заправка с 98 от дома в 10 км, не по пути, о езжу заправлятся туда так как считаю что нечего экономить в этом деле на мелочах ибо экономия такая может выльется боком.
Вы меня извините,но я не уловил смысл того,что Вы хотели сказать Экономия в 1.5... даже в 3 руб.-бред ! Согласен с Вами.Тут про это даже и не говорит,никто... Но как-то противоречиво все у Вас То-проверенные заправки... то-воды налили...
Так противоречия то и нет никакго, был разговор про человеческий фактор, что мол бензин не такой гонят, так я к тому что это не самое страшное, да заправки проверенные должны быть полюбому, я нашел свою.
У меня друг работает начальником транспортного цеха местной роснефти, у него мазда 3 мпс и он собственно тоже заинтересован в том что б хороший бенз заливать, вот он мне пальцом и ткнул на какой заправке надо лить бенз
лью 92 с лукойла жрет конечно многовато,но это не страшно ,иногда 95 расход падает ,а все остальное как есть так и есть
офигеть(((( это конечно сильно лить 92 в двиг у которого степень сжатия 12.5) после того как перешёл на 98 машину не узнать такой динамики на 95 даже близко не было) теперь только 98 экто.