11,10.5,11,11,11.5,11 у меня вот так а в итоге к чему пришел консилиум что льем ????? я считаю 95 для нее хватит,но 92 много и его надо куда то девать
Вай нот? Движок с непосредственным впрыском, детонация ему не грозит(ну, при разумном снижении ОЧ, естественно ). Остальное - следствие уже других параметров бензина и/или характера езды. Другое дело, что он особо требователен к чистоте бензина(и качеству масла, но это уже другой коленкор), а т.к. 92ой позиционируют как бюджетный вариант.. ну, тут уж зависит от конкретной АЗС/сети АЗС.
у меня на лючке бензобака наклейка из 101 поста верхняя где 95\91 ,но это помойму обозначает не АИ,а что то другое типо по моторному методу измерения ,а в инструкции написано надо лить 95,но можно и 92,но с потерей мощности ,где у нас гонять везде все стоит ,а если оно едет,то камер понавешено как грязи и я считаю ,что от 92 нечего плохого движку не будет,а если надо кого то уделать,то я и на 92 уйду ПРЕТ КАК САМОЛЕТ
Тоже особой разницы в динамике не чувствовал, но когда однажды тестировал автомобиль с 92 бензином летом на тихой улочке с открытыми окнами, то при каждом нажатии на педаль газа слышал отчетливые детонационные звуки. Когда через некоторое время проделал тоже самое на 95 бензине, то никаких детонационных звуков не было. Учитывая, что постоянная детонация при разгоне не полезна для двигателя, а расход на 92 больше чем на 95, для себя сделал однозначный вывод, что для 3.2FSI только 95, а 92 при вынужденных обстоятельствах (например на АЗС нет 95). Добавлю, что заправляюсь на Лукойле.
В Москве,наверное,эта штука не пригодится,если на заправках своих заправляться... А вот для отпуска-самое то ! Особенно-в рiдной нэньке Ukraine А приходилось его уже пользовать ? Я что-то с опаской отношусь к разным присадкам...
Не ко мне вопрос! Присадки до этого дня не лил,но поскольку тема появилась,наверное,попробую! А вообще нужно знать следующее: Большой проблемой для большого числа производителей автомобилей является образование нагара, который появляется из-за использования неправильного типа топлива. Хотя бензин, произведенный различными компаниями, отличается по многим параметрам, он имеет одно общее свойство. В бензине любого типа содержатся вещества, которые могут привести к образованию нагара на инжекторах и впускных клапанах. Хотя в бензине большинства марок содержаться присадки, препятствующие засорению двигателя и топливной системы, не все они одинаково эффективны. После продолжительного периода, в течение которого использовалось топливо неверной марки, образовавшийся нагар может привести к снижению рабочих характеристик двигателя. А отложения нагара могут привести к другим проблемам в работе двигателя: – нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода; – колебания частоты вращения коленчатого вала; – пропуск зажигания; – потеря мощности; – вращение двигателя после выключения зажигания; – появление стука при работе двигателя. Если эти явления продолжаются в течение продолжительного периода времени, это может привести к выходу двигателя из строя.
Просто я залил ваговскую припадку откатал на ней пол бака, чувствую что этим с мой машиной никто не занимался и попробую все же пару тройку баков с ней
Вроде бы как,если ранее присадками не пользовались и заливали гавённый бензин,то присадка начинает промывать топливную систему и тем самым засирать форсунки!
Засор форсунок вообще не очень это и страшно!Я их сам промывал! А заливая хороший бензин,после того как долгое время заливали не качественный,в любом случае форсунки будут забиваться!
Лил много раз и все работает отлично! Присадки-промывки. Едет очень хорошо! Не троит и не пердит! Расход по трассе в норме! Медленно не тошню, бенз не экономлю!