Вопрос 3.2 FSI льем АИ92 или 95 или 98

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Гендальф, 3 дек 2011.

  1. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Хоть кто то правильно написал. Спасибо.
     
  2. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Вообще есть подозрение что на нашем 3.2 FSI детонационная стойкость гораздо выше именно за счет непосредственного впрыска, потому и можно лить 95... :shock:
    Всегда был сторонником 98, но тут зимой начал эксперименты ставить, между BP 98 ult, 95 ult, и 95 вообще разницы никакой почувствовать не удается. Воздух на впуске холодный, видимо улучшает детонационную стойкость.
    Так что пока в холода катаюсь на 95 ult.
     
  3. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Конечно не почувствуете, а вот посмотреть в движок тысяч через 50, после 92 и 95 было бы интересно. Как дитонация проявляет себя, может изменения не значительны и движок при пустим проходит не 500 тыс, а скажем 450. Тогда канеш повиг 92-98. A вот если ресурс движка упадет на процентов 50. Тогда я бы задумался
     
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    многие ждут, что детонация будет проявляться как на жигулях, когда едешь в горку на 76 бензине. Где при нажатии на педаль, в моторе как будто открывается резервуар с гайками М10 и закидываются в цилиндры))))

    Может вы и не почувствуете разницу между 95 и 98, но ее отлично почувствует ваш двигатель.
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Как он ее почувствует? :) Можно физику процесса объяснить?
    ЗЫ. Неужели ваговского кабеля ни у кого нет, глянут в движении при нагрузки ретарды какие на разных бензинах.....
     
  6. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Езжу на 95 ! Но недавно ехал по трассе,а бенз заканчивался.Заехал на первую попавшуюся заправку-Лукойл,а там или 92 или 98 можно было залить!Залил 98.
    Что ощутил катаясь на 98 бензе:
    1.динамика набора скорости увеличилась (не значительно,но ощутимо);
    2.двигатель работает мягче;
    3.упал расход:на 95 трасса -9,8л,на 98 трасс-8,4л,95 город -около 15-18л,на 98 город -около 11,5-13,8 л
    Но что странно: на следующий день,катаясь по городу на 98 бензе,расход стал как на 95 бензе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #167 Бородач, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Посмотрим...
     
  8. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Залил сегодня 98, поперла получше! Так и лить 98, чего думать!
     
  9. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Сейчас проехались на 92ом. И так: на холостом показывает все по нулям. Но при разгоне пошло, по цилиндрам: -9, -13, -8, -9, -10 градусов.
    Сейчас посмотрю как сделать графики и проедусь еще раз, выложу с 92ым и с 98ым.
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ну я тебе и так скажу, что это много и октан надо поднимать.
     
  11. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #171 Бородач, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Вот 92ой

    Вот 98ой

    Так я и не понял, как правильно писать логи, вот что сохранилось))) То где значения самые большие это 2ой цилиндр, но в лог записался почему то в 3ий столбец.

    Значит, не понравилось, что 2ой цилиндр показывает больше всех, поехали сейчас в гараж мерить компрессию.
    1 - 12,8
    2 - 4,8
    3 - 13,1
    4 - 11,3
    5 - 11,9
    6 - 12,9

    Говорит жрет масло, завтра поедем с ним на эндоскопию... Докатался на 92ом, скорее всего задиры наверно, завтра камера покажет.
     
  12. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    На 3.0 только 98 и рекомендован, 95 считается вариантом со снижением мощности.
     
  13. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    На какой заправке и какая температура воздуха была?
     
  14. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.244
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    А у 4,2 FSI(BVG) какая степень сжатия?
     
  15. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    12,5 очков
     
  16. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.244
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
  17. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Оказалось в цилиндре задиры, стоимость ремонта - 100к. А теперь внимание - зачем экономить пару рублей на литре бензина? Т.к. потом ремонт на сотни тысяч рублей :)
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Да не из за бензина это....
     
  19. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А из за чего тогда?
     
  20. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Если рабочий зазор между поршнем и цилиндром - неважно по какой причине - уменьшится до нуля, то слой смазочного масла разрывается, и возникает контакт между металлическими трущимися поверхностями. Трение без смазочного материала при движении поршня в цилиндре вызывает дальнейшее повышение температуры поршня и так уже достаточно высокой. Повышение температуры означает увеличение диаметра поршня, а при этом еще более возрастают трение и температура и т.д., в результате чего поршень заклинивает в цилиндре.
    Задир цилиндра в двигателе может образоваться в период обкатки. В процессе обкатки поверхности цилиндра, поршня и колец взаимно прирабатываются по форме, поршневые кольца «прилегают» к цилиндру, несовершенство обработанных поверхностей этих деталей исчезает. Именно в это время необходимо бережное обращение с автомобилем, его не следует подвергать полной тепловой нагрузке. До тех пор, пока цилиндр и поршень с кольцами взаимно не приработаются, цилиндр двигателя склонен к задиру. По этой причине для периода обкатки имеются специальные рекомендации, которые устанавливают ограничения скорости движения на отдельных передачах. Другой причиной задира цилиндра двигателя может быть отсутствие или недостаточное количество масла в двигателе. Это может произойти в результате применения масла другого сорта. Не исключена также возможность задира при слишком высокой температуре воздуха и при езде с попутным ветром. При таких условиях двигатель практически не охлаждается. Степень задира цилиндра двигателя может быть разной. Во многом это зависит от водителя, т.е. он может вовремя заметить начальные признаки задира и, своевременно предотвратить сильный задир, или, наоборот, удивится - и ничего не сделает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...