А 80-ка в 43 кузове (А81) это вообще машина классная, была у меня 1979года, три года почти без ремонтов, запчасти практически все есть в продаже, устроена - проще некуда, просторная, двиг 1,6 но тянул хорошо, резво, коробка хоть и 4-х ступка, но ей в самый раз. Одна беда - подгнивать стала. Ну и вид конечно не современный. Но соотношение цена - качество идеальное
Re: Re: Re: вопрос АУДИводам можно ли взять?? гон, до 85 года выпускались, совсем недавно такую продал с АКПП 1.8. и где ето вы слышали, чтоб из селедками называли ИМХО: селедки, сигары и т.д. это только 100(200) в 44 кузове
Re: Re: Re: Re: вопрос АУДИводам можно ли взять?? Во-во! И я про это. Почему и не въехал - как это 80-ка "селедка". А Ауди 80/43 выпускалась кажись до 1985 года - у друга такая была, 85 года, причем переходная - задние фонари стояли как у 100/44 (именно такой зад на сфотканной наворочанной 80-ке 43). Кстати машина 80/43 очень неплохая. Простора хватает, движок тоже хорош (у друга стоял 1,6 DT - реальные 180 выжимали), дорогу держит обалденно, проходимость хорошая. И такое впечатление, что уже оцинкованная - ни капельки ржавчины, хотя машина белая и была 8 лет в России. Единственная проблема переходного кузова 80/43 - оригинальная передняя оптика и решетка - от старых 80/43 непереходных не подходит. Задние фонари один в один встают с 100/44, только родные как бы сплошные, а 100/44 с типа канавкой по горизонтальной половинке.
Re: Re: Re: Re: вопрос АУДИводам можно ли взять?? Ну, блин, заклевали.. До 85-го так до 85-го. А селедками их тоже называли. Потому что длинные и узкие они.
Что тут спорить? Если руки и желание есть, а деньги отсутствуют---бери! Только чтоб кузов не гнилой был. Ездить захочешь-поедешь, заодно потренируешься в ремонте.Навыки всегда пригодятся. Накопишь средств-купишь другую.Зато к этому времени хорошо водить будешь и гайки крутить, в моторе разберешься. А то у нас в Москве тока права получают-сразу хороший машин покупают, отдолбят ее о другие машины и плачутся--какой дорогой сервис и жестянка. У нас во дворе парень вообще на ЗАЗе ездит, сам ремонтирует и не напрягается. Главное начать и ничего не бояться.
посмотри на www.auto.ru и поймешь сам. Цена явно зависит от года выпуска, наворотов, состояния машины. Но ИМХО дешевле 6 штук - уже подозрительно... насчет аванта - где как, бывает что и дешевле...
Re: Что тут спорить? одна проблема у меня нет гаража! если бы был то взял бы две тачки! с одной бы все снял и сложил в гараже! а так жалко оставлять на улице!
Re: Re: Что тут спорить? Да зачем тебе две, возьми одну что получше, езди, она может 5 лет проездит еще. Только не надо из нее новую машину пытаться сделать. 9000 рублей- деньги для машины сиротские.