Сказали, что берет 5тыс и делает хорошо, было бы дешевле, то было бы еще лучше)) Сегодня с помощью микроскопа нашли проводок, который отошел, но спаять пока не получилось, гель плавится и не дает припаять, хотя пинцетом его убераем... будем дальше пробовать...
отпишись потом, победили или нет, кстати не знаю поможет или нет, у меня контакты перепаивал друг который занимается ремонтом сотовых, может если у вас так и не получиться припоять, то обратиться в ремонт сотовых, думаю за пайку контакта кучу денег не возьмут.
судя по тому времени что ТС с другом затратили на ремонт лучше бы провели с большей пользой)))) я отдал 6 тыс., но я приехал на машине, он все делал при мне сам. если бы снял сам электронную часть то было бы на 1 тыс дешевле
Мы потратили час на это дело, остальное завтра)) а отдавать 5-6 тысяч за пайку одного проводка это жестко)) жабок душит))
А это идея по поводу сотового ремонта, ро надеюсь, что победим своими силами)) Нашли видео, где говорится, что нужна специальная паста, чтобы прироять этот проводок))
все паяется без применения спец жидкостей и прочего. так что вы зря денег пожалели. ИМХО. по мне лучше пару раз подвеску всю поменять чем лезть в такие хрупкие вещи.)))
у меня стойкое мнение что ремонтом чего либо должен заниматься специалист,проводки и контакты там позолоченные,обычная пайка решает вопрос не на долго,уже были душевные излияния на эту тему,люди паяли сами потом в лучшем случае перепаивали еще раз,в худшем искали блок на замену,а вкупе со столь хорошей гарантией,лично я однозначно выберу ремонт специалистом,тем более электроники относящейся к системе безопасности.
Сам снимал блок. Возил в ремонт сотовых телефонов, запаяли за 350р. Все поставил - знак восклицательный пропал, АБС заработало. При первом снеге решил испытать АБС, все работало. Но после экстренного торможения, восклицательный знак снова вернулся. Проводок припаивали медный, очень тонкий - думаю не выдержал нагрузки и оборвался. Повторно еще не вскрывал. Цена ремонта с эпоксидкой 500р. А за 5-6 т.р. можно и б.у. купить блок) Удачи на дорогах.
вот уже первый "звоночек" по самостоятельнуму ремонту. С первого раза у человека сделать не получилось. Написал не потому что хотел чтобы вы денег потратили, а по той причине что по соотношению цена-качество-надежность это был самый оптимальный выбор. Дальше комментировать бессмысленно, т.к. сколько людей столько и мнений. Всем МИР!!!
у блоков АБС С5-х данная поломка (исчезает контакт в месте которое уже мильен раз описано) лечится припаиванием перемычки,проблемных мест/контактов 2-а соответственно и перемычки 2-е,контакты там позолоченные,обычным припоем их так просто не возьмешь(это тоже самое как вместо электросварки пытаться оловом споять арматуру,возможно и получится,но не надолго) там своя специфика пайки таких контактов,при проделывании операции с припайкой перемычек,проблема данного блока решается раз и навсегда(поэтому человек и дает пожизненную гарантию,т.к. за проделанную работу он отвечает,а больше там ломаться нечему), когда у моего приятеля возникла проблема по блоку,я занялся поиском подменного блока,но во первых ценник начинался от 6-7 тысяч и 12-ю не ограничивался,а во вторых нужно искать именно такой блок с точно такой же маркировкой,т.к. при разнице всего лишь в одной букве можно получить проблему с возможностью его прописки в машину, и опять же где гарантия что купленный блок за 6тыр через месяц/два/пять/десять не навернется точно так же,а гарантию на него вам дадут лишь до установки на машину и не более того, я ни в коем случае никого не уговариваю,я уже давно привык к тому,что к сожалению многие участники нашего клуба предпочитают учиться на своих ошибках,нежели чужих,ваше право,каждый решает свои проблемы исходя из своих финансовых соображений,думаю пословицу про скупость все знают,все взрослые и имеют голову на плечах для принятия решений,всем удачи.
на счёт спец. пасты ничего не скажу так как в процессе ремонта не присутствовал, но товарищь вначале попытался споять данные контакты, потом позвонил и сказал, что это не возможно, всё зачистил (с его слов) и потом кинул новые контакты, что при этом он использовал я не знаю, но скорее всего свой опыт так как при ремонте сотовых тоже надо иметь очумелые ручки и правильный инструмент.... но как результат всё работает...)))
Делал у себя, б.у. можно поставить, но с ним будет тоже самое, вопрос только рано или поздно. Снял сам, открыл и заклеил. Паял проводки знакомый-ювелир, провода там из серебра, вроде, так все пишут. Мне паяли на лазере, золотой проводок хорошо припаялся. год езжу полет нормальный. Денег 0, время потратил около 2х часов( чистой работы 40 мин).
Проблему решил, только после того, как обратился к Павлу. Свой блок я испортил. В итоге поставили б/у, который отремонтированный. Павел дал пожизненную гарантию