Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Ну вот меня и колбасит главным образом уже на данный момент вопросы по электрике в большей степени, а тормоза мне кажется даже у меня достойней чем у стоковой 6.0 , по крайней мере я ими очень доволен, обо между тормозами до 99 года и после - изменения были весьма существеные, так что если менять , то только стойки наверно, да и то под вопросов !? У меня то ведь пружины и стойки другие совсем . короче и более жесткие, и они мне очень нравятся, машинка рулится - просто супер! :rotate: :rotate: и как отреагирует ESP например на все эти манипуляции с мотром !? Короче - пока одни вопросы, и решится на это дело пока не могу... :very_cool:
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 в 6.0 (D2) распорок нет - проверено Да и удовольствие от езды в А8 - лично я не получаю .. Ну совсем по другому машина рулится. Крены в поворотах, укачивает от чрезмерной мягкости и т.д.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Николай, ты не забывай, что поставив гораздо более тяжелый мотор перед передней осью, руление машины заметно ухудшится. Итак развесовка у С8 - 60/40, для примера у А8 - 58/42. Мелочь, но все же. Интересно было бы узнать разницу в весе моторов. А ты уже купил или еще можно передумать? Видел в Минске у офдилера продается б/у А8 6,0. Мне кажется перекинуть кпп и увеличить по желанию жесткость пружин/аммо, поставить распорки будет намного проще. Как для хобби и в познавательных целях я поддерживаю твое начинание, но если хочешь более предсказуемого результата, то серьезно подумай об варианте ркпп в А8 6,0.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Ну как раз таки с развесовкой - все понятно. и в отличии от например гольфа VR6 - тут мы имеем ситуацию когда мотор все-таки находится на оси в большей степени,а не где то спереди за осью, учтём длинную базу авто, отсюда вывод - клевать носом при рулении и заваливать не должно, ну и масса мотора 6.0 я думаю что не превышает даже на 1/3 мотор 4.2 , ну а 6.0 в 90% случаев это лонг , а лонг - это лишний вес .
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Нет, ты перепутал - у ауди, кроме ТТ и А3, все моторы стоят абсолютно перед передней осью, т.е. линия оси проходит за маховиком мотора. Поэтому увеличение их веса так негативно сказывается на управляемости. Даже у заводской РС6 это проблема - клевание носом - есть. Ну с лонгом согласен что их больше на 6,0, чем коротких.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Проводки, как я понимаю, нет, в этом проблема... Как быть с мозгами - мне пока непонятно, но придумать что-нибудь можно. Хочу отметить особо, вся подвеска, включая подрамник, своя. Крепеж мотора на коробку совпадет. Маховик нужно будет балансировать... По моим скромным оценкам процесс займет до года и цена работ может быть больше 15кбаксов (включая проблемы мозгов). :blyy: Нет смысла, проще, результативнее и дешевле прикрутить битурбу или компрессор.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Я пробовал летом пружины АВТ и KONI - вот с ними реально рулится, сейчас перешел к зиме на стандарт, а что делать, сугроб перед собой толкать не хочется. Зато теперь неровности перестал обьезжать...
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Тормоза на А8 6.0 360мм, как и на S8 после 99г.в. То есть одинаковые. Система ESP в моторном отсеке отличается только кронштейнами крепления, а вот блок управления ESP в салоне другой.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 1) зачем балансировать маховик, он и так круглый!!! 2) это зависит от мастеров, всё можно и за пол года сделать и меньше сумма будет в трое точно, а мозги можно и на мегаскиртек запустить 3) битурба дороже и дольше, на своей шкуре знаю
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 а не подскажеш на С8 двухпоршневый тормоза + соба на вторую сторону, или всё же 4ёх поршневые?
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 1.Слышал (не уверен), что маховик балансируется вместе с коленом на 8-мицилиндровом моторе. В противном случае возможна мелкая вибрация на холостых. Отсюда мысль. 2.Такой операции никто не делал, основные проблемы потери времени будут на поиск нехватающих девайсов... А ещё трудно будет научить работать ESP, возможны другие трудности с электро системами.... Я не знаю, как можно обойтись в 5к$, может у нас цены другие? 3.Компрессор кит дешевле, а битурбо эффектнее. В любом случае, здесь, по крайней мере, известен бюджет.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 На рестайлинговой С8 было несколько вариантов тормозов. Я лично видел только двухпоршневые. Бывают TEVES плавающая скоба 360мм под две колодки на суппорт, BREMBO с неподвижной скобой 345мм под две колодки на суппорт, GIRLING с плавающей скобой 323мм 4 колодки на суппорт - самый распространенный вариант. Вроде не напутал?
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 ясно, думал 4ёх поршневые ... а с каких машинок можно снять? с мерса 600ого вроде? у меня кореш достал 4ёх поршневые брэмбо люминевые непонятно с какой модели, держал в руке и офигел от лёгкости, вроде обещал имен достать подешовке, незнаю сколько это дешёвка
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Суппорта то легкие, а вот диски спортивные - просто пипец, за 10 кг один диск. На ебае ищи, там очень часто киты или просто суппорта продают
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Зимой - ESP сила однозначно ! А что по согласованию то !? Мой блок ESP с мотором 6.0 согласуется ? и с чем он вообще должен согласовываться ? С коробкой ? С блоком управления мотора !??
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Фигня эта ваша эсп - толку от нее ноль, когда валишь, только рассла***ет, и делает реакции телеги непредсказуемыми.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 У меня стоят брэмбо , те которые 345мм , все верно с моими - не напутал точно ! :rotate: Две огромные колодки, (с каждой стороны по штуке) Скоба неподвижная (огромная!)- цельнолитой кусок аллюминия !! с каждой стороны скобы по 2 цилиндра тормозных. Диски на 17" поджобрал на зиму с трудом себе .. Многие варианты - сразу не катят! хотя и по выносу и по болтам и по ширине - все огонь. На передние колёса - просто не влазят , суппорт - не даёт ..
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Мне ESP не нужна в принципе, рулить с заносом приятнее и предсказуемее.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 А если я скажу что вся морда от A8 D2 6.0 2001г.в.со всем что там есть (кроме капота крыльев, бампера , оптики) включая подвеску + панель приборов становится мне с доставкой в Минске $3500, то это как-то изменит твое мнение !? :rotate: