Вопрос к Гуру по АКПП (help me)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SVART, 27 ноя 2014.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    радики всегда чистые... стараюсь не перегревать масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    там проблема в недостаточной циркуляции ОЖ в отдельных местах

    радиаторы и вентиляторы при этом не играют никакой роли

    датчик температуры ОЖ и масла при этом тоже в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    первый раз про это слышу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На первых машинах по-моему даже акция была по замене помпы.

    Частично они эту проблему решили, но не до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Также следить за состоянием форсунок, если начнут подливать - тоже будут задиры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Это все смотрели проверяли да. Все в норме. А вот насчет помпы не знаю точно..вроде не меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doctored

    Doctored Новичок

    16 дек 2014
    4
    А6/С6 3.0tdi 05г
    Добрый вечер.Прошу Вашей помощи.недавно начал замечать пробуксовку АКПП.маркировка 6hp19.машина а6 3.0 tdi q 2005 г.в. Как её можно проверить?куда лезть ?на что смотреть?чтобы удостовериться остаточно.началось с того,что на прогретую когда нажимаешь на педаль газа обороты резко подымаются на шкале тахометра,а автомобиль будто кто-то держит за фарком,начинает реагировать на педать акселерометра после 4000 и то в натяжку.когда утром завел все нормально с переключением и динамикой,проездив целый день под конец таже беда.ошибок по АКПП,если верить прибору Вася 10.6 нету,по двигателю 18358 затруднен ход вентилятора охлаждения.




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk