Если не напрягает запах топлива в салоне (универсал таки), хватает места - тогда почему бы и нет. Да, и лишний повод доипаться на пограничном/таможенном контроле тоже надо иметь в виду. Хотя в Европах с этим норм, но все же. ЗЫ. Спокойствие - это самое важное.
Париться и ещё как париться! Для чего у нас КАСКО? Вот для этого и нужно расширение. Если не будет расширения, то КАСКО не действует!!! Действие КАСКО за границей нашей Родины, было только в "Согласие", в остальных СК, это доп. функция! Вот поэтому поводу, я точно бы не стал париться! Если уж только для подстраховки. Гринкарта, это аналог ОСАГО.
1.Не думаю что у топикастера вообще есть КАСКО. 2.МВУ при ДТП обязательно. Но иногда не спрашивают. Можно попасть на большие бабки. 3.Аналог ОСАГО для того и аналог , чтоб задницу прикрыть.
Канистры, масло и запчасти кто-то с собой возит сейчас на А6 С7 в поездки 20 тыс. км? Оригинально. Тогда срочно пора менять А6 на ВАЗ. Я считаю. Три года езжу в Грецию на 3 месяца на A6 C7 2.8 Q 2011 г.в. Пробеги на каждую поездку от 18 до 26 тыс. В последний раз ехал без гарантии (закончилась). Дополнительно с собой беру: расширенное КАСКО, навигатор Garmin для дорожных камер и с антенной для приёма дорожных данных (впрочем, это всегда и так с собой), ну и в такие поезди автохимия и микрофибры с собой (для кожи, панелей, велюра, стёкол и воск). Даже докаткой ни разу не пользовался, хотя 2 прокола было. А для этого все ТО и все работы следует проходить у официалов, соблюдать строго регламент ТО, ставить диски и резину в размерности рекомендованном заводом, забыть слово "чипование" двигателя и прочий "тюнинг", ну перед поездкой - как минимум за неделю обязательно к официалам на осмотр и на замену масла и фильтров.
Так нет у официалов в Германии даже ступичного подшипника в наличии для авто купленных в РФ. Как тут его не возить? Ждал 3 дня - пока привезут со склада. Полный абсурд.....
Официально в Шенген 10л в металлической таре можно. Уже неоднократно показывал эту канистру. ХЗ, мож она у меня какая хитрая, но не пахнет совершенно. КАСКО у меня нет, не вижу смысла. МВУ делаю от греха подальше. Про гринкарту все верно.
К официалам езжу только для очень специфичных вещей, которые только они могут (ключ прописать, адаптации хитрые сделать и т.д.). Все остальное делаю у сторонних компаний в 4 раза дешевле и гораздо качественнее. Ну, и чип стоит ессно, + ЕГР вырезан +вихревые выдраны. Кат на месте. Размерность резины штатная, а вот задние диски ни разу не штатные (шире, вылет другой). Перед штатный.
sladky, несколько вопросов по фото 1. дуги не шумят? у меня такие же тюли, свыше 100 км/ч я их слышу (в рекомендациях - сдвинуть назад, но у вас они еще ближе к морде, нежели у меня) 2. пневма в динамике? по фото как-то низко роуд лежит 3. а на роудах бывают штатные птф в бампере? у меня такого нет, а в комплектациях я не копался мне на мойке не смогли насадки на выхлопные так отполировать, как вам
Макс! Вот умеешь ты людей заставить нервничать. Ты бы тогда посоветовал клиенту взять с собой передвижной автосервис.
Вот честно, мне лично просто смешно. Какие то канистры с десятилитровом запасом пробега. Зачем? Даже если Вы возьмёте как Вам кажется всё, то уверяю Вас, сломается то, что у Вас не будет в прицепе, который Вам так предлагает Макс. Закон подлости, Закон Мерфи! А Макс, он ещё тот шутник. Вы лучше перед поездкой заедьте к нему в сервис и сделайте диагностику всего и вся. Он надёжный человек.
А вообще его за границу не выпустят, нет шильдика АК старого образца. У меня есть один, японский, для себя берёг, но бешенных денег стоит. Даже у Татьяны уже нет.