Это копии майки которую Лаврову подарили на ДР:"Не хотите говорить с Лавровым,будите говорить с Шойгу."
Ну да, доехать до цивилизации и заняться поиском четвёртого колеса по магазинам, взамен выброшенного ранфлэтика. 50-100км в зависимости от нагрузки и всё - конец кина.
ТС вроде по Европе собрался ездить, не по тундре (см. пост No1) А там, говорят, "цивилизация" довольно частое явление (см. пост No4) п.с. В ином случае я бы, конечно, посоветовал шанцевый инструмент, шноркель, хайджек или примус (в зависимости от ситуации)
Ну да, в Европе шину негде прокалывать, там это не актуально. Но речь то была просто о ранфлэте. Очень дорогое удовольствие, лучше пусть дождик намочит, пока меняю.
Правда? По данному вопросу я бы выслушал присутствующих в данной теме, кто часто бывал в Европе Разве там шиномонтажи лишь для сезонных переобувок? Кесарю - кесарево Слесарю - слесарево п.с. Я однажды пальто выкинул. Которое от проезжающего транспорта превратилось в слякотную тряпку, покуда я менял колесо прижавшись к отбойнику на шоссе. Так что кому как, а лично в моем случае вопрос затрат/расходов тоже не так прост и однозначен...
Шину пробить можно везде, и Европа не исключение. За десять лет имел такую проблему только один раз, хотя езжу много . Шина не сдулась, шуруп застрял в резине и не давал воздуху выйти быстро. Спокойно доехал до шиномонтажа. В семье три машины, все без запасок.
За 11 лет проехал порядка 250.000 км. Один раз словил саморез, доехал до сервиса подкачивая периодически. Один раз на яме пробил боковину, пришлось докатку ставить и 150км на ней ехать.
А я приехал в Севастополь и пробил колесо так, что в дыру три пальца влазили. И куда б я поехал без запаски? В прошлом году, возвращаясь в Москву из Кракова, ехал по польской глубинке. Там не то что сервис или шиномонтаж, там с кафе и заправками большие сложности.
От случая с проколом не застрахован никто . И в Европе тоже. Шиномотажки есть везде. Скажу про Неметчину. Там шиномотаж дороговаст и не работает в выходные. И еще его надо найти. В основном бывает в специализированных центрах.
В век цифровых технологий не нужно сильно стараться, что бы найти шиномонтаж. А то, что дорого, ну так это воообще смешно. Раз в сто лет можно потратиться.
Я сам охреневаю! Иметь машину за три миллиона и искать шиномонтаж на сто рублей дешевле или мойку на пятьдесят рублей дешевле, чем та, которая рядом с домом. Бросать машину у подъезда, а не ставить в тёплое место всего за 6-7 тысяч рублей в месяц.
Собственно акцент был сделан на то ,что с субботы по воскресенье можно не найти шиномонтаж работающий. ПО поводу дороговастости- это чтоб глаза квадратные не делали и знали ,что не 50рублей .
Вот тут я не соглашусь. У меня в среднем 6-10 поездок в день. Интенсивно машину использую. Вот живо представляю как я сайгачу от дома до платной парковки и обратно. У меня платная ближайшая от дома в километре почти. Так что я лучше у подъезда буду бросать. ИМХО
Много Вы запчастей в богажнике возите с собой к дедушке на деревню и домой обратно? А если посмотреть, то и топлива много сожгли и масло поменяли раза три - четыре, и на одометре плюс 30-40 тык, и дорога не еврапа. Как говорится "родные стены греют (успокаивают).
По поводу запчастей. Если будете проходить через Брест или Домачево(да и на других пунктах РБ-РП) обязательно возьмите с собой несколько запасных лампочек. Конечно понятно что в фарах ничего не поменяешь сам но... К примеру лампочка подсветки номера очень даже пригодится и может сгореть в самое неподходящее время. Для инфы. Последнюю неделю поляки очень строго проверяют свет. Как правило это 4 момента - наличие запасных ламп - аварийка - фонари заднего хода - подсветка номера Буквально неделю назад приятеля развернули за 1 неработающую лампу подсветки. Пришлось возвращаться в РБ, искать приличное время лампу подсветки в Бресте , устанавливать (а хто знает- там очень мудреная отвертка) и возвращаться обратно. 3 часа ушло. Так что набор лампочек не помешает - для себя и для вида общего полякам.