Моя ему не подойдет. А на крайний случай есть другие люди которые вернут машину. У медали две стороны.
Re: Re: Re: Re: Вопрос к перегонщикам Точняк, правда твоя. Я таким образом 124 MB 89 года выпуска превратил в Е класс, и плюс еще полностью перекрасил. Виза 15 евро. Бензин 60 евро. А там или по газете или по инету единомышленников. Меньше гемора и по деньгам тоже самое, все просчитано 10 раз.
т.к. иа не перегонщик то мож проще такой вариант для тебя катит, если кто-нить там тебе её купит и отдаст на разборку, а потом элементарно те першлёт (как-нить ) что нада, как иа понял клима+рожа...ну мож ещё чо по мелочи..разумееца не всю тачанку
каким образом переправлять то будут? на машине мона провести 50 кг.... мне на таможенном переходе за 17" диски лежавшие в багажнике все мозги прое...... а по поводу пригона у меня получилось следующее: машина (А80-В3) была куплена за 1000 с копейками + 300 отдал за перегон родственнику и гдето 300 накладных расходов.... итого 1600 евро здесь переставил с пригнанной машины: салон кожа кондей электростекла, электрозеркала диски 17" КПП оптика задняя балка задняя дисковая обвес (передний задний бамперы с юбками, пороги) куча приятных мелочей (руль, всякие там пластмаски, резиночки, болтики недостающий) после этого машина - донор была доукомплектована моими неисправными железками и здана в разбор за 1700 долларов считаю эту комбинацию выгодной! буду повторять в июле данную комбинацию для друга... P.S. после того как немец вгонит машину не поленитесь сделать для него справку о ДТП в ГАИ чтобы впреть он мог вогнать для вас еще один авто!
каким образом? 1). Есть спец. экспедиторы. 2). Есть канторы кот. по европе мотаюца, можно было б в маскве договарица. 3). Можно было б, если кто машину берёт, в неё всё запихать. Это самый проверенный вариант, особенно если машина на паромы плывёт, нет проблем обычно, особенно если всё в дикларацию занесено. зы: про 300кг ничо не слышал.