Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Значит мотор все-таки 82,5, но это тогда не 2,2. Ладно, временно наплевав на СЖ перейдем к УОЗ, ибо К-Джет туп и УОЗ весьма актуален даже при наддуве 0,6. Его то чем делать будешь? В 10V турбах мозги появились очень быстро, а совсем древние версии имели 2-х ходовой трамблер и массу всяческой ваккумной приблуды. Ваще говоря, при СЖ 10 тож можно дуть много, но для этого нужен мотроник и правильная прошивка. Жрать конечно будет, но хар-ка будет неплохая.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Нет, не 82.5 мм , никак .... Код двигателя - КК (79.5мм поршень) А масляные форсунки - хз откуда... Я и обратил на них внимание потому, что у папика на 2Е моторе на фольксе тоже стоят... Мля... Зажигание действительно засада.... Но на трамблере вроде вакуума нет, только центробежка... Короче надо VEZ с 200-ки, насколько я понял? А двухходовой трамблер мы на 2108 делали... - там с появлением избыточного давл во впуск. колл. УОЗ опозднялся вроде... Блин, щас не помню - давно было...
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Ваще странно, не было у КК форсунок. Ну да ладно - есть и есть, это хорошо. Вот и выходит, что логичнее всего погрузить туда потроха и обвес от KG и не мучатся. Гимора конечно тож не мало, но ставить штатное - это совсем другое, чем колхозить все от и до. Старая 200-ка как донор - совсем не дефицит (во всяком случае в мск легко можно взять на зч всю машину и недорого). Единствено, что точно придется колхозить - это интеркулер, но на б2 это достаточно просто.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Это в МСК... Эх, Рубен.... У нас машины не разбирают.. Разве что вообще в хлам разбитые... Так что проблемка, однако. Кулер с 200 - ки должен встать при изменении конструкции решетки радиаторной- ее надо вынести немного и болгаркой подработать железо...
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Что за тема? У меня: "Бензиновый двигатель внутреннего сгорания для легкового автомобиля малого класса". Короче, на базе МеМЗ-241, форсированный по объёму до 1.2 л, по степени сжатия до 10.5, с системой впрыска Common Rail, с 4-х клапанной одновальной ГБЦ и "рогами", на выходе получил 108 л.с. Конечно, это было получено при ИДЕАЛЬНЫХ Н.У.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Все равно как ни крути - донорные туббо-прибамбасы потребуются. Впрыск, зажигание, выпуск, коллектора, так что я б донора все ж поискал, вплоть до приезда в мск и закупки вего, чего надо. Платону. Существует масса проектов и действующих моторов, которые вроде бы сделаны правильно, если не вообще идеально, но почему то удачными не считаются. И наоборот - вроде бы "неправильно" - ан удался. R5 - именно из этой кагорты.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Проблема с зажиганием практически решена... Видел у знакомого коммутатор от 2109 с датчиком детонации - автоматический октан-корректор регулирует угол опережения до 11 град. - в принципе более чем достаточно. Подходит вместо штатного один в один - даже разъем такой же. Стоит около 30 баксов новый.. Коллектор выпускной прозванивал - говорят есть.. 2000 рублев по ходу с ВГ. ВГ нах не нужен, как бы их уболтать рублей за 800... Коллектор сильфонный - уже хорошо.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Рубен, плз, прокоментируй на детской конфе пацанчикам,что такое вытеснитель...а ещё прокоментируй мой вариант, я на 2 мм сделал короче шатуны, и выбрад с головы мясо ещё ( с камеры) ,раньше поршень выходил из блока и входил в прокладку бошки на половину, теперь почти на 1мм даже ниже блока,прокладку поставил метал наборную...да, ресурс неинтерсеуют, не для города...
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. да, жигулевская хрень за 30 баксов способна отследить детонацию... на эске штатные то мозги не всегда справляются а тут вот вам нате кроме того коммутатор - это всего лишь замена кулачковому зажиганию, в плане формирования импульсов на первичную обмотку катушки. а под регулированием зажигания подразумеваются прописаные карты его в зависимости от буста оборотов угла дросселя и т.д.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Всегда нравилась как народ легко все решает сделать. Вряд ли кто-то задумывался, почему камера сгорания в ГБЦ именно такой формы, с выступом каким-то, а не круглая, а это и есть вытеснитель. Оно конечно все принципы постороения камер сгорания я излагать не буду - есть талмуды на эту тему, но базовый смысл такой: 1. Чем больше камера по диаметру - тем больше склонность к детонации, т.е при равных объемах мотор с D=100 будет более склонен к детонации, чем с D=80. В камере не должно быть "углов и закоулков" - это "провокаторы" детонации. Есть еще форма камеры, но это вопрос очень тонкий и масса бабла тратится конструкторами в процессе доводки теоретической камеры до практической формы у конкретного мотора. В нашем случае ВАГ уже все сделал и мы имеем камеру какую имеем и вряд ли сумеем ее улучшить, но вот ухудшить - это запросто. 2. Выступ-вытеснитель. Смысл такой - мало того, что через него уменьшается D камеры, так еще при движении поршня в ВМТ та смесь, которая попадает между вытеснителем и поршнем резко "выдавливается" в оставшийся объем и тем самым достигается хорошее перемешивание смеси. Учитывая необходимость борьбы с "закоулками" зазор "нагретый поршень-вытеснитель" должен быть максимально минимальным, в идеале - нулевым. Таким образом укоротив шатуны и порезав все, что попалось мы имеем резкое изменение формы камеры, получаем "закоулки" и теряем вытеснитель - в итоге детонационная стойкость сильно упадет, а это локальные перегревы, потеря мощности и, если постараться, прогар поршней. Да, при этом прокладке тож несладко. Снизить СЖ в данном случае корректно лишь изготовлением поршней с выборкой, похожее применялось на 10V турбах, полусферы в поршнях, возможно эллипсоиды или овалы. Да и вообще - для драгов можно СЖ не снижать. В действительности вопрос намного сложнее, но в первом приближении, "на пальцах" - как-то так. Дивные же устройства по 30 баксов - это просто смешно...
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Да и вообще - для драгов можно СЖ не снижать. Вот тут как раз таки и спорный вопрос. Если строить двигатель под древесный спирт , то да , степень даже надо повышать. А вот если вдувать больше 300-400CFM на литр объема под бензольные фракции,то тут со степенью шутить опасно.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Он не настолько спорный, ибо местное население конфы в основном мечтает на грош пятаков поднять мощность и всех "парват", а это не предполагает спецтоплива, ну разве что кто-то закисью азота побалуется. В реале, когда удельные мощности становятся по настоящему спортивными, начнет "лезть" то, о чем мало кто даже догадывается. Взрываются любые моторы, даже "сильнонебюджетные", скажем те же формульные, а их чай не посетители конфы создавали
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Тьфу ты , мля... Так и надо было сказать сразу. Короче жигулевскую хрень на свалку. Ищем VEZ от двухсотки. Блин. у нас тут просто цены на разборках просто неадекватные.... А Москве за пьянками некогда поискать ... Люди, сколько искал, но так и не понял - как этот самый VEZ с трамблером который на 200-ке работает??? Инфы ноль... Может прикрутить октан-корректор? с управлением импульсом от ДД? детонация появилась - опоздняем на 5 град зажигание... Мля , колхозно получается....
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Дядя Рубен, не издевайся над молодежью... Ну взорвется мотор, ну и х.. с ним... Никто не хочет ехать на драг и всех рвать... Интересует лишь некторое улучшение характеристик штатного двигателя... Да и это не главное. Просто лето скоро, гаражный сезон начинается. Хочется в гараже посидеть, помороковать чего-то, сделать что-то СВОИМИ руками - а не воткнуть готовый кит и потом раздуваясь от важности говорить про расчетные 290 сил (честное слово один знакомый на турбовой 2110 искренне в это верит ) Так что... Вот так вот
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Ну не думаю,что он такая редкость,в отличии от 3B.По крайней мере в зачуханной Эстонии,которая практически вся скоро будет ездить на дизелях я нашёл..3B если и попадались,но кто-то проворнее меня оказывался. В классе редкий вид,уходят напрочь
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Фигассе зачуханная. Европа. блин... Эх... Короче проект Уркваттро-седан приостанавливается пока по причине личных проблем
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Как запасной вариант могу посылкой выслать исправный NG за так.. На полном серьёзе.