Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Wolfman, 18 апр 2006.

  1. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Значит мотор все-таки 82,5, но это тогда не 2,2. Ладно, временно наплевав на СЖ перейдем к УОЗ, ибо К-Джет туп и УОЗ весьма актуален даже при наддуве 0,6. Его то чем делать будешь? В 10V турбах мозги появились очень быстро, а совсем древние версии имели 2-х ходовой трамблер и массу всяческой ваккумной приблуды.
    Ваще говоря, при СЖ 10 тож можно дуть много, но для этого нужен мотроник и правильная прошивка. Жрать конечно будет, но хар-ка будет неплохая.
     
  2. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Нет, не 82.5 мм , никак ....
    Код двигателя - КК (79.5мм поршень)
    А масляные форсунки - хз откуда... Я и обратил на них внимание потому, что у папика на 2Е моторе на фольксе тоже стоят...
    Мля... Зажигание действительно засада.... Но на трамблере вроде вакуума нет, только центробежка... Короче надо VEZ с 200-ки, насколько я понял?
    А двухходовой трамблер мы на 2108 делали... - там с появлением избыточного давл во впуск. колл. УОЗ опозднялся вроде... Блин, щас не помню - давно было...
     
  3. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Ваще странно, не было у КК форсунок. Ну да ладно - есть и есть, это хорошо. Вот и выходит, что логичнее всего погрузить туда потроха и обвес от KG и не мучатся. Гимора конечно тож не мало, но ставить штатное - это совсем другое, чем колхозить все от и до. Старая 200-ка как донор - совсем не дефицит (во всяком случае в мск легко можно взять на зч всю машину и недорого).
    Единствено, что точно придется колхозить - это интеркулер, но на б2 это достаточно просто.
     
  4. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Это в МСК... Эх, Рубен.... У нас машины не разбирают.. Разве что вообще в хлам разбитые... Так что проблемка, однако.
    Кулер с 200 - ки должен встать при изменении конструкции решетки радиаторной- ее надо вынести немного и болгаркой подработать железо...
     
  5. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Что за тема?
    У меня: "Бензиновый двигатель внутреннего сгорания для легкового автомобиля малого класса". Короче, на базе МеМЗ-241, форсированный по объёму до 1.2 л, по степени сжатия до 10.5, с системой впрыска Common Rail, с 4-х клапанной одновальной ГБЦ и "рогами", на выходе получил 108 л.с. Конечно, это было получено при ИДЕАЛЬНЫХ Н.У.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Все равно как ни крути - донорные туббо-прибамбасы потребуются. Впрыск, зажигание, выпуск, коллектора, так что я б донора все ж поискал, вплоть до приезда в мск и закупки вего, чего надо.

    Платону. Существует масса проектов и действующих моторов, которые вроде бы сделаны правильно, если не вообще идеально, но почему то удачными не считаются. И наоборот - вроде бы "неправильно" - ан удался. R5 - именно из этой кагорты.
     
  7. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Проблема с зажиганием практически решена...
    Видел у знакомого коммутатор от 2109 с датчиком детонации - автоматический октан-корректор регулирует угол опережения до 11 град. - в принципе более чем достаточно. Подходит вместо штатного один в один - даже разъем такой же. Стоит около 30 баксов новый.. :)
    Коллектор выпускной прозванивал - говорят есть.. 2000 рублев по ходу с ВГ. ВГ нах не нужен, как бы их уболтать рублей за 800... Коллектор сильфонный - уже хорошо.
     
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #28 Uldis, 25 апр 2006
    Последнее редактирование: 25 апр 2006
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Рубен, плз, прокоментируй на детской конфе пацанчикам,что такое вытеснитель...а ещё прокоментируй мой вариант, я на 2 мм сделал короче шатуны, и выбрад с головы мясо ещё ( с камеры) ,раньше поршень выходил из блока и входил в прокладку бошки на половину, теперь почти на 1мм даже ниже блока,прокладку поставил метал наборную...да, ресурс неинтерсеуют, не для города...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    да, жигулевская хрень за 30 баксов способна отследить детонацию... на эске штатные то мозги не всегда справляются а тут вот вам нате :)
    кроме того коммутатор - это всего лишь замена кулачковому зажиганию, в плане формирования импульсов на первичную обмотку катушки.
    а под регулированием зажигания подразумеваются прописаные карты его в зависимости от буста оборотов угла дросселя и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Всегда нравилась как народ легко все решает сделать. Вряд ли кто-то задумывался, почему камера сгорания в ГБЦ именно такой формы, с выступом каким-то, а не круглая, а это и есть вытеснитель. Оно конечно все принципы постороения камер сгорания я излагать не буду - есть талмуды на эту тему, но базовый смысл такой:
    1. Чем больше камера по диаметру - тем больше склонность к детонации, т.е при равных объемах мотор с D=100 будет более склонен к детонации, чем с D=80. В камере не должно быть "углов и закоулков" - это "провокаторы" детонации. Есть еще форма камеры, но это вопрос очень тонкий и масса бабла тратится конструкторами в процессе доводки теоретической камеры до практической формы у конкретного мотора. В нашем случае ВАГ уже все сделал и мы имеем камеру какую имеем и вряд ли сумеем ее улучшить, но вот ухудшить - это запросто.
    2. Выступ-вытеснитель. Смысл такой - мало того, что через него уменьшается D камеры, так еще при движении поршня в ВМТ та смесь, которая попадает между вытеснителем и поршнем резко "выдавливается" в оставшийся объем и тем самым достигается хорошее перемешивание смеси. Учитывая необходимость борьбы с "закоулками" зазор "нагретый поршень-вытеснитель" должен быть максимально минимальным, в идеале - нулевым.
    Таким образом укоротив шатуны и порезав все, что попалось мы имеем резкое изменение формы камеры, получаем "закоулки" и теряем вытеснитель - в итоге детонационная стойкость сильно упадет, а это локальные перегревы, потеря мощности и, если постараться, прогар поршней. Да, при этом прокладке тож несладко.
    Снизить СЖ в данном случае корректно лишь изготовлением поршней с выборкой, похожее применялось на 10V турбах, полусферы в поршнях, возможно эллипсоиды или овалы. Да и вообще - для драгов можно СЖ не снижать.

    В действительности вопрос намного сложнее, но в первом приближении, "на пальцах" - как-то так.

    Дивные же устройства по 30 баксов - это просто смешно...
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Да и вообще - для драгов можно СЖ не снижать.

    Вот тут как раз таки и спорный вопрос.
    Если строить двигатель под древесный спирт , то да , степень даже надо повышать.
    А вот если вдувать больше 300-400CFM на литр объема под бензольные фракции,то тут со степенью шутить опасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Он не настолько спорный, ибо местное население конфы в основном мечтает на грош пятаков поднять мощность и всех "парват", а это не предполагает спецтоплива, ну разве что кто-то закисью азота побалуется. В реале, когда удельные мощности становятся по настоящему спортивными, начнет "лезть" то, о чем мало кто даже догадывается. Взрываются любые моторы, даже "сильнонебюджетные", скажем те же формульные, а их чай не посетители конфы создавали :)
     
  13. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Тьфу ты , мля... Так и надо было сказать сразу. Короче жигулевскую хрень на свалку. Ищем VEZ от двухсотки.
    Блин. у нас тут просто цены на разборках просто неадекватные.... А Москве за пьянками некогда поискать ... :D
    Люди, сколько искал, но так и не понял - как этот самый VEZ с трамблером который на 200-ке работает??? Инфы ноль...
    Может прикрутить октан-корректор? с управлением импульсом от ДД? детонация появилась - опоздняем на 5 град зажигание... Мля , колхозно получается....
     
  14. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Решение задачи заходит в тупик...
     
  15. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    KG был бы более верным решением. :umnik:
     
  16. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Дядя Рубен, не издевайся над молодежью... Ну взорвется мотор, ну и х.. с ним...
    Никто не хочет ехать на драг и всех рвать... Интересует лишь некторое улучшение характеристик штатного двигателя... Да и это не главное. Просто лето скоро, гаражный сезон начинается. Хочется в гараже посидеть, помороковать чего-то, сделать что-то СВОИМИ руками - а не воткнуть готовый кит и потом раздуваясь от важности говорить про расчетные 290 сил (честное слово один знакомый на турбовой 2110 искренне в это верит :) )
    Так что... Вот так вот ;)
     
  17. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Согласен, да где его взять то?
     
  18. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Ну не думаю,что он такая редкость,в отличии от 3B.По крайней мере в зачуханной Эстонии,которая практически вся скоро будет ездить на дизелях я нашёл..3B если и попадались,но кто-то проворнее меня оказывался. :confused: В классе редкий вид,уходят напрочь
     
  19. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Фигассе зачуханная. Европа. блин...
    Эх... Короче проект Уркваттро-седан приостанавливается пока по причине личных проблем
     
  20. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора.

    Как запасной вариант могу посылкой выслать исправный NG за так.. :D На полном серьёзе.
     
    1 человеку нравится это.