Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Хитрость в том, что 2 одинаковых по СЖ мотора с разными камерами (правильная-неправильная) могут в итоге сильно различатся. Смысл в том, что в "неправильных" местах будет перегрев=> потеря мощности-детонация-прогар. Не следует также путать наддув с наполнением камеры и смесеобразованием перед моментом зажигания. Это я к тому, что метод проб и ошибок конечно неплох, но дорог
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. у меня нет другого выхода, никто на глаз мне не скажет :типа и так круто, так что остаётся метод проб
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Хм... У меня ваще-то вышка химическая, хотя в жизни (уже не такой уж короткой) профессий много, тем не менее никогда не имел проблем с пониманием процессов происходящих где-либо, в.т.ч в моторах, ибо НОРМАЛЬНОЕ техническое образование (в моем, еще советском понимании и восприятии) легко позволяет понимать куда-что и как, ибо база тех.образований - одна. Турбулентные потоки абсолютно одинаковы что в моторе, что в трубе , как-что и куда - тож легко. Пальцы не гну, просто намекаю - у вас, дорогие мои, есть бешенный исток в виде инета и чего-либо найти - не проблема, ну напрягите мозги, ничего ж сложного вообще не существут...
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. дело не в этом, а как я писал никто не делал 2 года назад кованные поршни с покрытием, поэтому пошли другим путём и заказали кованные шатуны на 2мм короче...так что пройдём через такое