стен, настаивать не буду, но блин хоть соточку баксов то, а??? не, коцка не сильная - вечером фотку скину.
Где ты был раньше? Недавно было выставлено на продажу две 200ки с 3В мотором. Насчет S4 у нас их хватает всегда на продаже 2-3штуки ,только вот состояние смотреть надо. Иногда попадаються экземпляры в изумительном состоянии( недавно брали другу S4 переделанную подRS2 за 6100, мотор ,коробка, тормоза,кузов в идеальном состоянии . Поменять только сцепление , ВВ люльки и продуть масляный радиатор и в путь. А иногда попадаеться такой шрот..., что плакать хочеться. Только вот тяжело тебе будет с S-кой в Мурманске,зная как людей дурят в Москве
Yan, может тебе лучше на бампера сетку помельче поставить, а то всё видно!!!! Это взляд со стороны!!!
Это ещё что! Вот когда едешь на 200-ке у которой с зади стоит надпись Ауди 100, 1.8 !!! а под капотом изврат на 420л.с. В3 движка, вот это кайф полный, как то прикалывались над таётой селика. вся наворочена, с ксеноном обошла всех днём и встала с нами на светофоре, музон орал у них что в нашей машине сиденья словно масажные были, ну и с понтами трогается как всегда не в терпёж, на красный, ну мы с ним, плавно выдавлявая газульку, тот жмёт по максимуму что может, так ехали гдето до 140, после чего выстрелили за 200, чувачёк выпал в осадок Было дело на Ленинском пр-те. Тоже самое было на кутузовке с распальцованным 745i BMW, тот был порван как стоячий, потом всё доганял и хотел чтото сказать но так и не догнал %)
Кстати ктото у нас в Москве изврящался с 200-й до 680л.с., незнаю. не видел её в деле, но слухов много %) на ней тоже пулять реально, даже моцики некторые можно дрючить >:-]
Нет в Мск ни одного 2.2 турбо, который бы показал 420 сил. Замер мощности предъявите. Про 680 вообще молчу. Это все догадки отдельных сказочников. 375 сил - самый реальный резалт по 2.2 трубо в Мск.
420 на стоковом железе не такая уж проблема. Гибрид 26.6\27 ставиться на родной коллектор и даунпайп. форсунки на 400-450 сс насос на 210 л\ч толковая прошивка.
420л.с. точно есть! А вот 680 это уже с NOS заваротом, но я думаю я его не видел только по тому что он долго не проедит Вон из скайлайна сделали же 900 л.с. и его любой может увидеть в Москве, хорошая твин-турбо и грамотно приложенные руки... а там если мне не изменяет память ещё меньше литров - 2 литра!
Согласен,но порочку но. 1. В Мск никого нет, кто ставил на 200-ку гибридную турбину. 2. 420 на стоковом железе делается все равно с доработкой головы и установкой фронтального интеркуллера и доп маслянного радиатора. Нужна установка мощных, хотя рс2, тормозов. и т.д и т.п. В мск никто этого не делал. Так что в Мск 420-ти сильных 200-к нет.
700-сильный мотор 2.2 турбо от профи тюнеров типа Дахла стоит 65 тысяч евро. Бюджет скайлайна соизмерим. Да и там R6 и 2,5 литра объема. Давай сделаем проще. Ты мне расскажешь, что переделано и устанволено в этой 200-ке, чтобы достичь 420 сил. Если не сможешь рассказать, значит ее нет. Ок?
Ок, как только я с челом встречусь, обязательно спрошу и запишу что там у него стоит, т.к. я сем мало чего понимаю в этих наваротах, мне сказали мощность и марку, ну я и запомнил