Интересно, что подразумевают люди произнося фразу "в хорошем состоянии" ? Для меня важна геометрия и "уталость" несущих элементов кузова. Все остальное не важно-всегда можно привести в норму.
Движок по твоему не устает? Хорошее состояние, это то что ты перечислил + затраты не более 2000 на приведение к нормальному состоянию. Нормальное сотояние - чистый салон, отсутствие дефектов по кузову, за исключением мелких, ходовая и движок без глюков, исправный кондей и тп.... те на все про все не хочется более 8000 выкидывать. ИМХО не разумно.
еще в догонку, не знаю как в белоруси, но в москве времени на привидение в порядок машины своими руками нет, а сервисы дороги и некачественны в большинстве своем.
Значит так. Парни, запомните и расслабьтесь: не продаются машины мощностью за 200 сил в хорошем состоянии за 8000 уе вне зависимости от года выпуска. Все, без вариантов.
Да блин я себе купил в хорошем состоянии за 4500 и тфу тфу езжу уже более полутора лет! ну нефига кроме бензонасоса и масла не менял! и летаю с 220 л.с.! Не надо парить народ! тот кто ищет тот всегда найдёт!
И что? У тебя все работает, все нажимается и горит? Без сколов и трешин? Масло не жрет? Нигде ничего не стучит? "Не верю!" И еще, "летаю 220 лыс" - очень относительно.
Ребят, хочу взять машинку свеженьку и не убитую причем небольшую, чтоб около 7-8 сек разгон до 100 было... походу самый рулезный вариант это голф 4 ГТИ 1,8 T, но всё терзают сомнения что скажите? какие ещё варианты могут быть? P.S. бюджет 13-14 килибаксов на авто + 1000-2000 на тюнинх
Во-первых, 7 и 8 секунд это две большие разницы. Так 7 или 8? Из маленького только S3 или японца, причем с правым рулем.
ну хотся конечно 7 но смотрю реально на вещи 7,5-8 сек меня устроят на первое время а там будет видно... если 4 ГТИ чипануть до 190 л.с. то он будет за 7,5 - 8 сотню делать? насколько изучал этот вопрос есть 1,8Т -150 лыс и 180 лыс -есть ли между ними различия кроме чипа так и не понял... поясните плиз
давай разберемся, для чего ты хочешь машинку. Если для драга, то там что-либо с бюджетом в 15 куе делать нечего. Если для быстрого перемещения в городе, то 150-ти сил + 30 на чипе достаточно, но поведение мотора изменится достаточно сильно: надо будет держать более высокие рабочие обороты. Штука-две на тюнинг - это практически ничто. Только крыло какое-нить, коврики, накладки на педали и т.д. и т.п. Реальный тюнинг начинается с хороших колес, резины, подвески, тормозов (хотя бы диски и колодки) - это минимум пятерка. Вот тогда тебе хватит, чтобы валить по городу. В принципе с мотора 1.8Т можно снять 420 сил, стоимость под 30 тысяч евро. Оно тебе надо? Безпроблемно без существенного ущерба ресурсу снимается 240-250 сил. Стоимость будет от 5 до 10 килоевро. Тюнинг дешевым не бывает.
Сколов и трещен нету, т.к. я её сразу же лаком покрыл! с виду окрашена на 5 баллорв, словно с конвеера, масло не жрёт, ну разве что 300мл на 1000 км. оно всегда течёт но мне пофигу главное что вреда от этого движку никакого нет, только затраты на масло, я всёравно меняю каждые 2 тысячи новое масло и фильтр... Стуков вроде тоже не наблюдаю, в сервисе на диагностике чтото подкручивают ежемесячно но ничего не меняют, говорят всё ок. и типа хватит так часто диагностироваться... В общем проблемм реально никаких, сервис не напряг, я там пивом плачу
А что ты хочешь раскошно красивую перетюнингованную тачку с кучей китайских фонариков обвешанную в них как новогодняя ёлка или полный привод в тройкой сотин лошадей под капотом? S3 ты за эти деньги не купишь, но вот S3 или RS2 легко, вот к примеру неплохая машиинка 270 л.с. с (5.2с. ДО 100КИЛО!!!)при замере на стенде, а не так как пишут 200 л.с. а реально на колёса идёт 160 максимум.... http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RV73603 обслуживается в томже сервисе где и я
1. S2 - реальный вариант. В частности эта черная. 2. S2 не ездит до сотни 5.2 секунды, реально в районе 7 секунд. 3. 270 сил на стенде - это апроксимированная величина. Реально на колесах сил 230, не больше. 4. Это машина Ивана Илеша, и обслуживалась она в Пит-лейне. Не слышал, чтобы в пит-лейне 200-ки обслуживались. 5. нормальный ценник на RS2 начинается от 20-ти. S2 превратить в RS2 стоит от 10 до 15-ти.
Ну так вот я и обслуживаюсь в Питлейне или в Гинсберге, раньше они были одной компанией. Кстати там прикрасно занимаются двигателями 2.2 Turbo 3В! Но в Питлейне с меня деньги берут хотя там есть карточка на 15%, после распада я чаще стал в гинсберг ездить, но и так и там мастера высочайшего класса!!!
Ха-ха-ха!!! Помню этот гинсберг на парке культуры, Разводилы там высочайшего класса, за резинки с меня 1000$ пытались снять, да и работают на коленках с кувалдой наперевес. Ихние руководители даже пневмо инструмент не покупают.
Я тебе одну весч скажу, Влад продал этот несчастный Гинсберг и ушел на МКАД, там он организовал Пит-Лейн. После его ухода на Гинсберг посыпались сплошные нарекания! А Пит лейн насколько я знаю считается лучшим местом по обслуживанию заряженных автомобилей!