Вопрос к владельцам "ЭСОК"(S)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Nik, 18 июн 2004.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    200ку хачууу. без тюнинга, но в хорошем состоянии :)
    и шоб 3В был :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Интересно, что подразумевают люди произнося фразу "в хорошем состоянии" ?
    Для меня важна геометрия и "уталость" несущих элементов кузова.
    Все остальное не важно-всегда можно привести в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Движок по твоему не устает? Хорошее состояние, это то что ты перечислил + затраты не более 2000 на приведение к нормальному состоянию.
    Нормальное сотояние - чистый салон, отсутствие дефектов по кузову, за исключением мелких, ходовая и движок без глюков, исправный кондей и тп....

    те на все про все не хочется более 8000 выкидывать. ИМХО не разумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    еще в догонку, не знаю как в белоруси, но в москве времени на привидение в порядок машины своими руками нет, а сервисы дороги и некачественны в большинстве своем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Значит так.
    Парни, запомните и расслабьтесь: не продаются машины мощностью за 200 сил в хорошем состоянии за 8000 уе вне зависимости от года выпуска. Все, без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    я 200 дороже 6000 вообще не видел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    потому что "в хорошем состоянии" не продается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Да блин я себе купил в хорошем состоянии за 4500 и тфу тфу езжу уже более полутора лет! ну нефига кроме бензонасоса и масла не менял! и летаю с 220 л.с.! Не надо парить народ! тот кто ищет тот всегда найдёт!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    И что? У тебя все работает, все нажимается и горит? Без сколов и трешин? Масло не жрет? Нигде ничего не стучит?

    "Не верю!"

    И еще, "летаю 220 лыс" - очень относительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Miheich

    Miheich Guest

    Ребят, хочу взять машинку свеженьку и не убитую причем небольшую, чтоб около 7-8 сек разгон до 100 было...

    походу самый рулезный вариант это голф 4 ГТИ 1,8 T, но всё терзают сомнения :confused:
    что скажите? какие ещё варианты могут быть?

    P.S. бюджет 13-14 килибаксов на авто + 1000-2000 на тюнинх
     
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    :D

    Во-первых, 7 и 8 секунд это две большие разницы.
    Так 7 или 8?
    Из маленького только S3 или японца, причем с правым рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Miheich

    Miheich Guest

    ну хотся конечно 7 :rock: но смотрю реально на вещи 7,5-8 сек меня устроят на первое время а там будет видно...

    если 4 ГТИ чипануть до 190 л.с. то он будет за 7,5 - 8 сотню делать?
    насколько изучал этот вопрос есть 1,8Т -150 лыс и 180 лыс -есть ли между ними различия кроме чипа так и не понял... поясните плиз
     
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    давай разберемся, для чего ты хочешь машинку.
    Если для драга, то там что-либо с бюджетом в 15 куе делать нечего.
    Если для быстрого перемещения в городе, то 150-ти сил + 30 на чипе достаточно, но поведение мотора изменится достаточно сильно: надо будет держать более высокие рабочие обороты. Штука-две на тюнинг - это практически ничто. Только крыло какое-нить, коврики, накладки на педали и т.д. и т.п.
    Реальный тюнинг начинается с хороших колес, резины, подвески, тормозов (хотя бы диски и колодки) - это минимум пятерка. Вот тогда тебе хватит, чтобы валить по городу.
    В принципе с мотора 1.8Т можно снять 420 сил, стоимость под 30 тысяч евро. Оно тебе надо?
    Безпроблемно без существенного ущерба ресурсу снимается 240-250 сил. Стоимость будет от 5 до 10 килоевро.

    Тюнинг дешевым не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2

    Сколов и трещен нету, т.к. я её сразу же лаком покрыл! с виду окрашена на 5 баллорв, словно с конвеера, масло не жрёт, ну разве что 300мл на 1000 км. оно всегда течёт но мне пофигу главное что вреда от этого движку никакого нет, только затраты на масло, я всёравно меняю каждые 2 тысячи новое масло и фильтр... Стуков вроде тоже не наблюдаю, в сервисе на диагностике чтото подкручивают ежемесячно но ничего не меняют, говорят всё ок. и типа хватит так часто диагностироваться... В общем проблемм реально никаких, сервис не напряг, я там пивом плачу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ну что же, велкам, так сказать, в клуб ухоженных 2.2 турбо.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    А что ты хочешь раскошно красивую перетюнингованную тачку с кучей китайских фонариков обвешанную в них как новогодняя ёлка или полный привод в тройкой сотин лошадей под капотом? S3 ты за эти деньги не купишь, но вот S3 или RS2 легко, вот к примеру неплохая машиинка 270 л.с. с (5.2с. ДО 100КИЛО!!!)при замере на стенде, а не так как пишут 200 л.с. а реально на колёса идёт 160 максимум.... http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RV73603
    обслуживается в томже сервисе где и я ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    1. S2 - реальный вариант. В частности эта черная.
    2. S2 не ездит до сотни 5.2 секунды, реально в районе 7 секунд.
    3. 270 сил на стенде - это апроксимированная величина. Реально на колесах сил 230, не больше.
    4. Это машина Ивана Илеша, и обслуживалась она в Пит-лейне. Не слышал, чтобы в пит-лейне 200-ки обслуживались.
    5. нормальный ценник на RS2 начинается от 20-ти. S2 превратить в RS2 стоит от 10 до 15-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Ну так вот я и обслуживаюсь в Питлейне или в Гинсберге, раньше они были одной компанией. Кстати там прикрасно занимаются двигателями 2.2 Turbo 3В! Но в Питлейне с меня деньги берут хотя там есть карточка на 15%, после распада я чаще стал в гинсберг ездить, но и так и там мастера высочайшего класса!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Ха-ха-ха!!! Помню этот гинсберг на парке культуры, Разводилы там высочайшего класса, за резинки с меня 1000$ пытались снять, да и работают на коленках с кувалдой наперевес. Ихние руководители даже пневмо инструмент не покупают.
     
  20. afonia

    afonia Guest

    Я тебе одну весч скажу, Влад продал этот несчастный Гинсберг и ушел на МКАД, там он организовал Пит-Лейн.

    После его ухода на Гинсберг посыпались сплошные нарекания! А Пит лейн насколько я знаю считается лучшим местом по обслуживанию заряженных автомобилей!