А ты давно там был то? после того как Влад его продал там многое реканструировалось!!! А Рудольф (видимо его ты имеешь в виду разводилой) разводит только тех кого считает нужным, своих он обслуживает как раз пневматическим инструментом, я не спобрю что Пит-лейн лучше Гинсберга, но цены ты не сравнивал???? Диагностику я делаю и буду делать в Гинсберге, и мелкие замены, а вот в двигатель естесно поеду ковыряться в Пит-Лейн... На 47 км МКАДа другу грамотно зарядили RS4 и остались весьма довольны результатом так что ничего плохого сказать не могу.
не понял что значит "разводит кого считает нужным" типа "этот богатый буратино в первый раз к нам сунулся - ща буим разводить пневмоинструментом ..." а этот типа свой вдоску "ему кувалдой подешевле" ты уж Рудольфа не обижай он мне как никак родственник
Ко мне Рудик хорошо относится и не пожалеет напрячь когонить побыстрее меня проверить, а вот как уже выше Вовка писал, он разводит на деньги, типа это под замену и стоит столькото, хотя это совершенно не обязательно...
to yan, warman. Машинка мне нужна для быстрого и шустрого перемещения по городу. Поэтому и хочу поменьше шоб поудобнее было. Насчёт китайских фанарей и т.д. - мне это нах не надо, тюнигом я подразумевал увеличение мощности движка, насчет колёс - я над этим много думал и вот такие у меня мысли - можно конечно поставить 225х45R17 но надо ли маленькому гольфу такие колёса, не будет ли от них тока хуже? Какие на гольф порекомендуете? А на 2 килобакса я хочу сделать чип тюнитг + поставить прямоток(полный). Вот я и спрашиваю стоит ли делать чип тюниг будет ли от всего этого отдача? Насчёт S2 и RS2 я наверно ещё не готов к такому авто: и причина одна - ЭТО ДОРОГО для меня и в плане обслуживания и при покупке.
Ха-ха-ха. Теперь смешно уже стало мне! вот выдержка с сайта твоего любимого Гинсберга :"Расчет стоимости работ производится в соответствии с нормативами концерна VAG и считается в нормочасах. Стоимость 1 н.ч устанавливается в размере 25 уе. В настоящее время внутренний курс фирмы 33 рубля." а теперь 25*33=825 рублей! Смотрим нормо час у Влада :"Расчет стоимости работ производится в соответствии с нормативами концерна VAG и считается в нормочасах. Стоимость 1 н.ч устанавливается в размере 800 руб." Так что ты там про цены говорил?
даже V6 2.8 Syncro будет слабее 1.8 Турбо, т.к. турбо ты и на 400 и на 600 и 900 л.с. раскачаешь а с плитой как у V6 ты ничего уже не впихнёшь... ну сделаешь ты 300л.с. при том что вес на пару сотин кг больше будет... Если ты берёшь S2 то тебе не надо на тюнинг двигла вкладывать у тебя и так будет с излишком этой мощности и ниодин гольф стоимостью до 20 кусков тебя не сделает (соответственно ты и не купишь) а эти 2 куска оставь не на тюнинг а на дальнейший ремонт, если ты так поишся не потянуть ремонт её....
Значит это для тех кто в первые его почитил, мне диагностика бесплатна, а стоимость часов при мне ни разу не считали. просто говорили цену а я ещй торговался к примеру сход развал мне недавно делали 500р на обе оси у полного привода, а в Гинсберге сказали 25 у.е. ось! ну и вычесть несчастные 15% скидки (7.5$ с 50$)... Может из-за того что я Влада кроме как в лицо не знаю поэтому всё так и дорого у них....