Вопрос к химикам, можно ли собирать топливопровод на медных трубках?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MAX S4, 4 янв 2015.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А потому что Макс фитинг у тебя один хрен будет алюминиевый, а медяха с люментием не дружат))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Конечно лукавят, в интернете нет ни одной фотки с медным скородированным трубопроводом.
    На газовом оборудовании я сталкивался с последствиями реакции, тёмный налёт внутри трубки, и если её гнуть, высыпается ничтожное количество тёмных мелких чешуек, которые могут попасть в фильтр на газовом клапане. Но трубки эти прослужили не менее 15 лет, и если их не трогать, то ничего и не сыпится из них. И ещё прослужит хрен знает сколько.
    Виброустойчивость.
    В холодильниках все видели, как компрессор соединяется с контуром? И какие вибрации у компрессора? И по скольку лет работают холодильники?
    Покажите мне лопнувшую трубку в холодильнике, в районе компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.513
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все, что я процетировал в этом топике, тоже "фтопку"?..: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9833533&postcount=11

    Ладно, парни.. возможно вам виднее, я всего-лишь инженер по пожарной безопасности и не могу себе позволить делать таких прямых выводов без подтверждения данных.
    Кроме того, мой опыт подсказывает, что документам, справочникам и др. трудам наших ученых, написанным в советские времена, можно и нужно доверять, против тех, что написаны в нынешнюю пору. Не доверять трудам немецких инженеров у меня тоже нет причин. Поэтому я выхожу из темы, со своим скромным мнением.
    Всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну а как же про холодильник, и прочий совковый автопром, они получается не знали такого про медь? Не гоже, хотелось бы фактов, а не разговоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.513
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #25 sanya-1, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    Факт в том и заключается, что на всех нормальных авто в топливопроводе используются стальные трубки. Кроме того, автопроизводители запрещают использование медных трубок в качестве замены, ссылаясь на плохие прочностные характеристики меди при вибрациях. Вот, собственно, все факты.
    А уж верить или не верить этим фактам - дело сугубо личное и каждого. Лично я верю.
    http://5honda.ru/service_52_toplivoprivodi.php (тут п.4)
    http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-14-1-osobennosti-konstrukcii.html (тут выделено красным)
    http://a2avto.narod.ru/bmw/e30/6-13-benzoprovody-i-shtucera.html (тут п.6.13)
    Мне кажется это вполне убедительным и достаточным.

    Сравнивать условия эксплуатации трубок в холодильнике и авто... - какой смысл? Это очевидно разные вещи.
    По поводу упомянутого выше предполагаемого лукавства со стороны производителей с целью экономии - тоже не соглашусь. Они же не запрещают мне заменить трубку на стальную, а вот на медную строго ЗАПРЕЩАЮТ.. Не вижу тут ничей экономии, ни логики относительно экономии.
    По поводу незнания совкового автопрома этой особенности - почему не знали-то..., если в справочнике, что привел выше, четко написано, что с 1960 года использование медных трубок в качестве топливопровода запрещено?..
    Что еще сказать?
    Если бы мне понадобилось сейчас срочно заменить топливную трубку или магистраль, то я бы не задумываясь поставил на некоторое время медь. Но только на некоторое время, а потом бы заменил на то, что рекомендовано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Ситуация такая, на авто в год я проезжаю около 5т в лучшем случае 10, и этот пробег приходится на теплую половину года, да и поменять эти трубки готов хоть каждый год, меня больше волнует, не будет ли какой реакции и окисления в системе топливопровода, не окислятся ли форсы И так далее.
    Про прочность этих трубок на не подвижных узлах я даже и не сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Да Данил я в курсе на счёт этого, поэтому давно решил вместо медянки использовать метал, медь мягкая промнется под металом.
    Планета железяка нам в помощь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Да холодильник трясет бывает так, и ни чего все ок, хороший аргумент в пользу меди косаемо вибро нагрузок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp

    Все по делу, все как бы правильно, но согласно всем запретам которые преведены по ссылкам, так это вообще получается ни какого тюна нельзя делать, и ни на шаг не отступать в лево и в право и все делать по СНиПу.
    На мой взгляд это больше похоже на предупреждения из серии :
    "Стой убьет провода под напряжением", и так далее в таком духе, так же как и с ремонтом авто можно часто вычитать из умных книжик: " обратитесь к дилеру и не пытайтесь отремонтировать сами".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Москвич 412, медь на тормозах и топливной системы до конца выпуска модели, примерно середина 90 годов. Волга, уазики и буханки, пока стоял карбюратор, была медь на топливной системе, тормоза я точно не могу сказать, но кажется тоже годов до 2000 медь. потом просто с ними не сталкивался возможно и сейчас медь стоит. И это не самопал, всё шло с завода. А говорите справочники, с 60 года. Удешевление производства, вот основная причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.513
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Где-то видел, что запрет появился с одновременным появлением инжекторной системы впрыска. Когда топливные насосы стали устанавливать в баке или рядом с ним и магистраль стала напорной, а не всасывающей.
    Все, Алексей, ни хочу на эту тему больше дискутировать. Информации мало, посмотреть негде. Сам, я, не химик, не физик и не инженер автомобилестроения. Ответственность за слова "ставьте медь, все будет ок" брать не хочу, сам не ставил - не знаю. Те источники, что привел выше, считаю вполне компетентными и вполне доверяю написанному там. Извините, если Вам не нравится мое мнение, оно лишь мое, а тут и в инете еще есть куча других, схожих с Вашим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadim717

    Vadim717 Новичок

    10 апр 2023
    1
    Медные трубки в качестве топливной магистрали которая по днищу идет спокойно можно ставить, там нет таких разрушительных вибраций для меди, а вот если на моторе присобачить медные трубки, например на дизеле от тнвд до форсунки тогда да, долго не проходит
     
  13. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Археолог, блин...
     
    Хорьх71 нравится это.
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    В качестве предположения ... эффект старения меди и самоупрочнение поверхностного слоя , возможно в узлах сочленения может нарушаться со временем герметичность в связи с этой особенностью медного сплава ... Да и подороже в производстве медь , как мне кажется .. ))
    P/s/ В тормозной системе наоборот медь -мастхэв