я ездил на эво 350 сил, оно едет только если его крутить, в городе это унылый тормоз. Чтоб пульнуть, надо на пару скоростей вниз переключить. В случае 2.0т будет так же. 3.0т живее мотор во всех режимах и ресурса в нем пропорционально больше, ауж потенциала на дальнейшую доработку ещё больше. И новая аудя с 3.0т стоит 2 ляма, а не 2.3.
на самом деле смотря для чего машина покупается, ловить кайф от езды и самой мысли обладания и мнению окружающих (для понта в простонародии) или для результата. Ощущения управляемости на самом деле скорости не даёт. Для драйва надо брать бнв. Для скорости надо учится ездить (на кольце) и правильно готовить машину. (колодки, шины, настройки углов подвески)
Машина покупается для того что бы душа радовалась,а не маялась... Я сменил кучу машин ,то одно не то,то другое не так,щас хочу того, что бы просто было в кайф мне,а не для понта или ещё чего,А4 мне просто не нравится по кузову,а А5 я беру потому что она другая, а не потому что она смотрится пантово или ещё почему то. Я смотрю на эту машину и понимаю что эта тачка мне просто по душе,она красивая,динамичная,полноприводная,в салоне комфорт и уют,двери без рамок добавляют элигантности,едит как по рельсам ,да и вообще просто кайфово едит,всё как надо короче. Машина моей мечты,моя мечта не понты а машина...
Ага брать новую машину, чтобы запихнуть в нее старый двигатель! Тогда уж брать RS5 и ставить компрессор!
это ниачем по 2 причинам: технически очень сложно реализуемо мотор сам посебе не очень интересен посравнению с моторами и кпп от этогокузова
КПП только механику, она полюбому защёлкнится, технически очень сложно реализуемо, но возможно! А5 кватру 3,2 с убитым моторам искать (эти моторы любят частенько умирать начиная это делать сразу с блока цилиндров) и потёртую по кругу и всё получиться) пс уж 500сил в ней будет как пить дать...
MAX S4 Ну если брать чисто для погоняться и относительнно недорого, то nissan skyline GTR 34 или супру с движком 2jz-gte. 2.7tt, даже на мЕтАнОле, совсем не рУлИт в сравнении с вышеуказанными.
кто тебе такое сказал? ты новые кпп сцепления маховики видел? атакже ни приборы не прочие системы с 2ю7 говорить не умеют
у вас есть сайт? С вами вообще можно в живую пообщатся? А то я себя уже как никчёмный навязавшийся чувствую...
мы с тобой о разном S4 2.7tt и 34 с супрой это разные авто начиная от веса и заканчивая комфортом, приводом итд, если уж и брать чтобы погоняться по бюджету, то собирать злую турбовазину и возить ее на эвакуаторе) пс вообще можно любое карыто заставить выезжать из 10, во всём один вопрос - Лове...
ни когда не ищу лёгких путей, ну и по моим подсчётам мой вариан обойдётся в половину от стоимости рс5, так что бюджет...)