Вопрос кваттроводам...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем _Dima_, 24 ноя 2005.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    Торсен кидает момент от того колеса которое прокручивается к тому, которое не прокручивается, по-моему, если давишь тапку очень сильно прокручиваться все колеса начинают. Это если ле****роники нет. Если есть, то антибукс просто колодками тормозит колеса и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    Кваттра изначально настроена на разные крутящие моменты "переда" и "зада", впереди больше. Диффиренциал, который там стоит, улавливает (как пишет сама Audi AG) самый начальный момент пробуксовки колес в пятне контакта. То есть он мгновенно перебрасывает крутящий момент (простая и гениальная механическая контструкция). То есть, чем больше буксует пЕред, тем бОльший момент уходит на "зад". Подключившаяся задняя ось толкает машину вперед до той поры, пока избыточный возрастающий крутящий момент не начинает сносить заднюю ось (несоответствие крутящего момента коэффициенту сцепления).
    Соответственно буксование задней оси вызывает (через Торсен) переброс момента на перед. В итоге соотношение моментов по осям выравнивается и она начинает "выгр*бать" передними колесами, а задние ее подталкивают.
    Вот и все. Никакая электроника по степени чувствительности к заносу и способности перераспределять момент не сравнится даже сейчас с Торсеном. Штука гениальная. Только пользоваться ей надо уметь.
     
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    ну понятно что если под колесами голый лед, то прокручиваться будут все колеса. А электронника еще и дросселем управляет, а колодками тормозит только то колесо, которое уравновесит силы заноса/сноса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    если не брать новые с-ки и рс-ки, у которых распеределение тяги по осям 40-60 (т.е. назад больше) и есть возможность перебрасывать до 100% тяги на одну ось, то все остальные кваттры имеют распеределение 50-50 в состоянии нормального сцепления и перекидывают до состояния 25-75 или 75-25 в случае потери сцепления.

    Выравнивание тяги на происходит мгновенно и ибыток сзади может получится только из-за сменившихся дорожных условий, а не потому что Торсен кинул назад столько, чтоб сорвать колеса в букс и вызвать занос задней оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    точняк я тоже решил проверить как она на люду себя будет вести и чуть не ох..ел жопой веляет как прос..ка :rzunimagu
    зато когда выравниваешь и попрямой начинаешь разгоняться вот это прикольно всем 4 колесами буксуешь а ускорение один хрен в поряде ! кватра рулит :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    Все может быть, Володь, может сейчас и так. Я свои познания по кваттре черпаю из тех данных, которые собирал по С4 кузову. Даже по-моему, у С5-го такие же настройки.

    И управляется кваттра именно так, как описал: на снегу именно такой алгоритм (снос "переда", подключение "зада", выравнивание и вытаскивание-выталкивание). И именно тот момент, что снос "зада" происходит при неизменном покрытии, меня и убеждает, что 50/50 там не бывает. И 40/60 быть не может - перераспределение момента "гуляет" и по осям и между колесами.

    Еще раз повторю, может сейчас, с развитием электроники (появление всяких разных ASR, ESP и прочего добра, которое по большому счету все суть ABS), они могли изменить настройки дифференциала. У БМВ компьютер "душит" мотор, у Ауди - тормозит колеса. Аудюшники легко могли изменить настройки, чтобы подтормаживание одной оси не противопоставлялось бездумной переброской момента на другую.
     
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    ну лана, не будем спорить

    Да не, это от фирмы не зависит, а от навороченности системы стабилизации. Сначала (и у ххх и у оооо) мотор для стабилизации душился, сейчас и подтормаживают вдобавок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    у меня лампочка никогда не срабатывает, кроме принудительного отключения антипробуксовки, а я на такой уже 4 зимы без продоху отъездил, думаю, что работу пробуксовки лампочка не отображает (в отличие от бэмэвэ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос кваттроводам...


    у меня отражает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    Во первых Кваттра по хорошему должна боком вставать, а не вилять задом.

    Это касается любой Кваттры, кроме недокваттры, типа как на новых А3.

    А по теме- Если установлена ESP, то она должна была сработать. И лампа замигать тоже должна была.

    То есть есть 3 варианта:
    1) Занос был в пределах нормы. ESP дает все-таки немного проскользить, прежде, чем включается.
    2) ESP или лампа неисправна. Но если система работает, то водитель все равно почвствует как она душит и тормозит машину. (Ощущения частично, как при работающей АБС)
    3) Машина не оборудованна АБС.

    Может там только какой-нить трэкшн только стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос кваттроводам...


    так быть не может. трекшн использует датчики абс для определения пробуксовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Вопрос кваттроводам...


    Я просто с трэкшн наобщался на Крайслере когда-то.

    Так вот при пробуксовке она тормозит с использованием АБС, а вот при сносе передка (когда он уже начался) она молчит.

    И, кстати, если ESP нет, а только трэкшн, то чем он тогда будет мигать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #33 Vladimir, 24 ноя 2005
    Последнее редактирование: 24 ноя 2005
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    мы путаемся в понятиях. трэкшн контрол это система стабилизации. Она не только не дает буксовать колесам (за что отвечает система онтипробуксовки), но и держит курсовую устойчивать притормаживая колеса (не обязательно буксующие) которые помогают удержать машину на траектории. Например при заносе зада влево на заднем приводе тормозится левое переднее колесо. Тем самым создаются уравновешивающиеся векторы сил.

    На ауди она называется ESP. Сиcтема антипробуксовки называется ASR. Она курсовую устойчивость не держит. Она только душит мотор для прекращения букса. Но в обеих системах при их активации "мозгами" лампочка мигает, проверенно. Лампочка на машинах с ESP и ASR одинаковая - желтая, треугольник с воскл. знаком и стрелкой вокруг знака. Про крайслер ниче не скажу.

    см выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Вопрос кваттроводам...


    А вот тут-то и ошибка. Трэкшн- ни фига не система курсовой устойчивости. Трэкшн как раз аналог ASR. И является одним из компонентов ESP или DSC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос кваттроводам...


    да ты прав.

    хотя это сути не меняет. если при подаче газа начинается снос или занос из-за пробуксовки ведущих колес, лампа должна мигать. будь там ESP или ASR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    больше ничего не надо было писать :nod:

    в точку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос кваттроводам...


    ну дык. у тебя учусь :D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    аср - это и есть трэкшинконтрол как он там у других называется TRC или еще как, просто у вага все в комбинации под исп прячица...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос кваттроводам...

    пля..чо иа написал то что уже сказали или мне кажица? :dead: :chainik:

    ладно :uhoh: :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос кваттроводам...


    краткость...сам знаешь ;)

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...