Ответ: Вопрос кваттроводам... Торсен кидает момент от того колеса которое прокручивается к тому, которое не прокручивается, по-моему, если давишь тапку очень сильно прокручиваться все колеса начинают. Это если ле****роники нет. Если есть, то антибукс просто колодками тормозит колеса и все.
Ответ: Вопрос кваттроводам... Кваттра изначально настроена на разные крутящие моменты "переда" и "зада", впереди больше. Диффиренциал, который там стоит, улавливает (как пишет сама Audi AG) самый начальный момент пробуксовки колес в пятне контакта. То есть он мгновенно перебрасывает крутящий момент (простая и гениальная механическая контструкция). То есть, чем больше буксует пЕред, тем бОльший момент уходит на "зад". Подключившаяся задняя ось толкает машину вперед до той поры, пока избыточный возрастающий крутящий момент не начинает сносить заднюю ось (несоответствие крутящего момента коэффициенту сцепления). Соответственно буксование задней оси вызывает (через Торсен) переброс момента на перед. В итоге соотношение моментов по осям выравнивается и она начинает "выгр*бать" передними колесами, а задние ее подталкивают. Вот и все. Никакая электроника по степени чувствительности к заносу и способности перераспределять момент не сравнится даже сейчас с Торсеном. Штука гениальная. Только пользоваться ей надо уметь.
Ответ: Вопрос кваттроводам... ну понятно что если под колесами голый лед, то прокручиваться будут все колеса. А электронника еще и дросселем управляет, а колодками тормозит только то колесо, которое уравновесит силы заноса/сноса.
Ответ: Вопрос кваттроводам... если не брать новые с-ки и рс-ки, у которых распеределение тяги по осям 40-60 (т.е. назад больше) и есть возможность перебрасывать до 100% тяги на одну ось, то все остальные кваттры имеют распеределение 50-50 в состоянии нормального сцепления и перекидывают до состояния 25-75 или 75-25 в случае потери сцепления. Выравнивание тяги на происходит мгновенно и ибыток сзади может получится только из-за сменившихся дорожных условий, а не потому что Торсен кинул назад столько, чтоб сорвать колеса в букс и вызвать занос задней оси.
Ответ: Вопрос кваттроводам... точняк я тоже решил проверить как она на люду себя будет вести и чуть не ох..ел жопой веляет как прос..ка :rzunimagu зато когда выравниваешь и попрямой начинаешь разгоняться вот это прикольно всем 4 колесами буксуешь а ускорение один хрен в поряде ! кватра рулит
Ответ: Вопрос кваттроводам... Все может быть, Володь, может сейчас и так. Я свои познания по кваттре черпаю из тех данных, которые собирал по С4 кузову. Даже по-моему, у С5-го такие же настройки. И управляется кваттра именно так, как описал: на снегу именно такой алгоритм (снос "переда", подключение "зада", выравнивание и вытаскивание-выталкивание). И именно тот момент, что снос "зада" происходит при неизменном покрытии, меня и убеждает, что 50/50 там не бывает. И 40/60 быть не может - перераспределение момента "гуляет" и по осям и между колесами. Еще раз повторю, может сейчас, с развитием электроники (появление всяких разных ASR, ESP и прочего добра, которое по большому счету все суть ABS), они могли изменить настройки дифференциала. У БМВ компьютер "душит" мотор, у Ауди - тормозит колеса. Аудюшники легко могли изменить настройки, чтобы подтормаживание одной оси не противопоставлялось бездумной переброской момента на другую.
Ответ: Вопрос кваттроводам... ну лана, не будем спорить Да не, это от фирмы не зависит, а от навороченности системы стабилизации. Сначала (и у ххх и у оооо) мотор для стабилизации душился, сейчас и подтормаживают вдобавок.
Ответ: Вопрос кваттроводам... у меня лампочка никогда не срабатывает, кроме принудительного отключения антипробуксовки, а я на такой уже 4 зимы без продоху отъездил, думаю, что работу пробуксовки лампочка не отображает (в отличие от бэмэвэ)
Ответ: Вопрос кваттроводам... Во первых Кваттра по хорошему должна боком вставать, а не вилять задом. Это касается любой Кваттры, кроме недокваттры, типа как на новых А3. А по теме- Если установлена ESP, то она должна была сработать. И лампа замигать тоже должна была. То есть есть 3 варианта: 1) Занос был в пределах нормы. ESP дает все-таки немного проскользить, прежде, чем включается. 2) ESP или лампа неисправна. Но если система работает, то водитель все равно почвствует как она душит и тормозит машину. (Ощущения частично, как при работающей АБС) 3) Машина не оборудованна АБС. Может там только какой-нить трэкшн только стоит?
Ответ: Вопрос кваттроводам... так быть не может. трекшн использует датчики абс для определения пробуксовки.
Ответ: Вопрос кваттроводам... Я просто с трэкшн наобщался на Крайслере когда-то. Так вот при пробуксовке она тормозит с использованием АБС, а вот при сносе передка (когда он уже начался) она молчит. И, кстати, если ESP нет, а только трэкшн, то чем он тогда будет мигать?
Ответ: Вопрос кваттроводам... мы путаемся в понятиях. трэкшн контрол это система стабилизации. Она не только не дает буксовать колесам (за что отвечает система онтипробуксовки), но и держит курсовую устойчивать притормаживая колеса (не обязательно буксующие) которые помогают удержать машину на траектории. Например при заносе зада влево на заднем приводе тормозится левое переднее колесо. Тем самым создаются уравновешивающиеся векторы сил. На ауди она называется ESP. Сиcтема антипробуксовки называется ASR. Она курсовую устойчивость не держит. Она только душит мотор для прекращения букса. Но в обеих системах при их активации "мозгами" лампочка мигает, проверенно. Лампочка на машинах с ESP и ASR одинаковая - желтая, треугольник с воскл. знаком и стрелкой вокруг знака. Про крайслер ниче не скажу. см выше
Ответ: Вопрос кваттроводам... А вот тут-то и ошибка. Трэкшн- ни фига не система курсовой устойчивости. Трэкшн как раз аналог ASR. И является одним из компонентов ESP или DSC.
Ответ: Вопрос кваттроводам... да ты прав. хотя это сути не меняет. если при подаче газа начинается снос или занос из-за пробуксовки ведущих колес, лампа должна мигать. будь там ESP или ASR.
Ответ: Вопрос кваттроводам... аср - это и есть трэкшинконтрол как он там у других называется TRC или еще как, просто у вага все в комбинации под исп прячица...