Ну когда меньше 2/3 ОК пропадает, может даже еще меньше. Я так навскидку сказал. Обрати внимание просто.
Я бы всё же парился. Это конструктивная недоработка поршней и колец (которая по большей части устранена в модернизированной поршневой группе), а не забавная и ничего не значащая особенность двигателя, как вас пытаются тут убедить некоторые владельцы А5. С новыми поршнями расход масла снижается кардинально. Речь идёт о расходе в литр на 8000-10000 км. Заметьте, это тот же двигатель, который жрал литр на 2000, но с новыми модифицированными поршнями. Тоже не идеальный расход, но уже что-то. Если менять масло раз в 7500км, то доливать не придётся. То что пишут в инструкции о допустимом расходе до 500мл на 1000км это просто юридическая отмазка производителя. А вам я бы посоветовал обратиться к дилерам по поводу куланца. И перед этим почитать вот эту ветку (можно с конца) и особенно это сообщение, где человек расписал всю последовательность действий для выгодной для владельца замене поршней по куланцу.
зачем кошмарить человека и моделировать несуществующие проблемы. он что Вам сказал, что у него повышенный расход масла? или что хочет поршневую группу менять?
Тогда у меня зародился логичный вопрос - А что если этого не сделать, то что будет? Ну, поджирает она маслецо - я доливаю... Чем это чревато?
ничего не будет, будете ездить и наслаждаться. доливайте, когда минимум будет и просто обращайте внимание на расход. если заметите, что часто доливаете - замерьте. если доливаете чаще чем раз на тысячу - тогда надо к дилеру за куланцем. проблемы с поршневой далеко не у всех двигателей 2.0. большинство без проблем.
Мне вот интересно. Че там с поршневой то этой не так было до модификации? Дайте ссылку если кто знает. Может есть инфа как сам производитель объяснил эту проблему.
Ссылки нет, по памяти: увеличили диаметр поршней, увеличили жесткость колец, модифицировали маслоотделитель, увеличили давление в системе.
Я так посчитал, что если проблема не будет прогрессировать, т.е. масло не будет жраться больше и это не приведет ни к каким поломкам, то я не очень понимаю смысл замены поршневой... Даже по самым детским подсчетам - траты на масло выходят смешные... если на 2000км уходит литр - это 500рублей, если брать то же кастроловское... 4000км = 1000р. Ну, проехав 100000км я потрачу 25000р... Как я понимаю, дешевле делать замену поршневой только если даром...
или может быть кто-то скажет что это чревато ужасными последствиями, тотальным ремонтом движка, взрывом или еще чем?))) объясните, пожалуйста, почему все так парятся, если замена стоит даже дороже, а если и не дороже, то с определенным гемороем, в виде написания n-ого кол-ва писем, нервотрепка, отдавание машины в сервис неизвестно на сколько и не понятно какое будет качество обслуживания... Может я что-то не понимаю? Просто и правда никак не могу узнать и получить информацию о том к чему может привести жор масла.
Повышенный расход масла к.м.к. может привести к тотальным последствиям для двигателя. Образование нагара на клапанах, поршнях, забьется катализатор и т.д. и т.п.
Да уж, неприятные последствия, мягко говоря... в целом, конечно, париться, что в один момент он начнет увеличиваться - не дело... Много интересно таких, кто столкнулся с диким масложором и вынужден был перебирать движок?